Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
filin | Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:02 | Сообщение # 316 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
спасибо за совет!!!
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:05 | Сообщение # 317 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
WaterPlane как сделать чтобы течение и рябь на воде были по всей площади (или по той, которой мне нужно, т.е. там где реки) а не только в некоторых местах как на скрине http://savepic.net/4947545m.htm А то на разных картах ищу и всё не то. Добавлено (25.03.2014, 11:05) ---------------------------------------------
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:32 | Сообщение # 318 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата stasenko100 ( ) WaterPlane как сделать чтобы течение и рябь на воде были по всей площади (или по той, которой мне нужно, т.е. там где реки) а не только в некоторых местах как на скрине http://savepic.net/4947545m.htm А то на разных картах ищу и всё не то. Проще свое нарисовать так, как тебе нужно. А разных WaterPlane полно и у всех один недостаток: сильно тормозят игрушку (кроме стандартного), ка ни странно.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:41 | Сообщение # 319 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
SvartEngel, Я полностью согласен с вами. Но причина в том что я не сталкивался с этим вопросом. Поэтому я и спросил на форуме как это сделать? Подскажите... Добавлено (25.03.2014, 22:41) --------------------------------------------- Всё, я разобрался, спасибо.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 26.03.2014, 05:20 | Сообщение # 320 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата stasenko100 ( ) Всё, я разобрался, спасибо. Поделись с нами. Возможно хоть некоторым из нас это пригодится. А лично мне интересно. Век живи - век учись!
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 26.03.2014, 06:05 | Сообщение # 321 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата SvartEngel ( ) Поделись с нами. Возможно хоть некоторым из нас это пригодится. А лично мне интересно. Век живи - век учись! SvartEngel, ничего хитрого нет, просто Стаса сбил с толку вид водной пластины в редакторе, такое бывает, не вникая в подробности, это некоторые технические странности GIANTS. В самой игре эти "пустые дорожки" на ряби исчезают, т.е. пластина в игре"волнуется" как положено по всей своей видимой площади.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 26.03.2014, 06:53 | Сообщение # 322 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата guron_60 ( ) ничего хитрого нет, просто Стаса сбил с толку вид водной пластины в редакторе, такое бывает, не вникая в подробности, это некоторые технические странности GIANTS. В самой игре эти "пустые дорожки" на ряби исчезают, т.е. пластина в игре"волнуется" как положено по всей своей видимой площади. Очень даже познавательно! Спасибо за разъяснение.
|
|
| |
filin | Дата: Среда, 26.03.2014, 11:17 | Сообщение # 323 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
ребят, можно как-нибудь площадь карты увеличить?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 26.03.2014, 11:29 | Сообщение # 324 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата filin ( ) ребят, можно как-нибудь площадь карты увеличить? ФАО
Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 26.03.2014, 11:33 |
|
| |
POMAH | Дата: Четверг, 27.03.2014, 05:07 | Сообщение # 325 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребят, строил карту и захотел отменить решение Сtril + Z но коррче нажал ни на ту кнопку и тут бац! гигант закрывается моментально! я злой как собака, ведь школьный корпус отстроил! Подскажите, что за кнопка ублюдская мой гигант закрыла? Я её потом отвёрткой выковырну...(шучу) Могу сказать кнопка эта в нижнем ряду! со связью Ctril +...
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 05:54 | Сообщение # 326 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
http://savepic.net/5044360.htm После скашивания кучки соломы слишком высокие. Блокнотом открыть map01, но какой параметр за эту высоту отвечает??
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 27.03.2014, 07:04 | Сообщение # 327 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
POMAH, может это пригодиться
Добавлено (27.03.2014, 07:04) --------------------------------------------- stasenko100, находим в группе "<Layers>" строку <FoliageSubLayer name="название культуры_windrow........" - это валок культуры
Код <FoliageSubLayer name="wheat_windrow" densityMapTypeIndex="1" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="4" materialId="18" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="33" distanceMapUnitSizes="128" repeatLastDistanceMap="true" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.3" height="0.5;0.54;0.58;0.62;0.66;0.7;0.74;0.78;0.82;0.86;0.9;0.94;0.98;1.02;1.06" widthVariance="0" heightVariance="0.01" horizontalPositionVariance="0.1" numStates="15" blockShapeId="1" useShapeNormals="false" alignWithTerrain="true"/>
Где: height - высота width - ширина heightVariance - разброс по высоте widthVariance - разброс по ширине
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 27.03.2014, 07:05 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 12:00 | Сообщение # 328 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
guron_60, Спасибо, дорогой друг ) Попробую. Добавлено (27.03.2014, 12:00) --------------------------------------------- Всё, теперь всё ништяк, отрегулировал как надо.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Пятница, 28.03.2014, 03:19 | Сообщение # 329 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Кто нибудь сталкивался с ошибкой в GE: shader_3_1_1024_512_OGL_NV_8.wad Этот вопрос уже затрагивался на форуме, но ответа так и не нашла... После него вторая ошибочка в нескольких вариациях: (D:\sw\physx\PhysXSDK\2.8.4\trunk\SDKs\Physics\src\Actor.cpp:329 PhysX warning: Creating static compound shape - performance warning Интересно еще и то, что такого пути (D:\sw... ... и т.д.)у меня даже нет... Кто знает что-то об этом вопросе?
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 05:29 | Сообщение # 330 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
SvartEngel, Может я и ошибаюсь, но шейдеры чаще всего используют фонари, светильники, отражающие объекты, например вода. Попробуй искать методом исключения. Например удали всю вкладку с фонарями, зайди в игру проверь, потом воду и так далее. Добавлено (28.03.2014, 05:29) --------------------------------------------- Только естественно не забывай делать бэкапы.
|
|
| |