Вопросы по картостроению LS13 (3)
NRFalkenДата: Четверг, 20.03.2014, 00:25 | Сообщение # 271
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
ураар ура гип гип)))) ЕЕЕЕЕ наконец то
низкой поклон - SvartEngel cool cool cool cool tongue tongue tongue tongue tongue tongue biggrin biggrin biggrin biggrin
Volk746Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:32 | Сообщение # 272
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Тоесть если я правильно понял то колектор мне надо рассположить ниже того места где сами поддоны появляются...да
SvartEngelДата: Четверг, 20.03.2014, 00:36 | Сообщение # 273
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата Volk746 ()
Тоесть если я правильно понял то колектор мне надо рассположить ниже того места где сами поддоны появляются...да

Ты правильно понял. Потому что они не появляются у тебя считая, что место занято другим объектом.
Цитата NRFalken ()
на здоровье. А ведь все было так просто?
NRFalkenДата: Четверг, 20.03.2014, 00:40 | Сообщение # 274
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
SvartEngel, достаточно да с стороны любителей, и трудно с моей стороны, новичка в этом 3-й день в гиганте biggrin )))
еще работать wacko wacko wacko wacko
всем спокойной ночи smile
Volk746Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:45 | Сообщение # 275
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Я опустил, но вот беда в том что у меня как был в поддоне один кирпич с шерстью так он там и остался.
В модеске я прописал так: <sourceFile filename="scripts/WoolPaletteCollector.lua" /> видь вроде как скрипт безразницы куда закидать или же его надо с той папки где и сам объект находится проописвать.....
SvartEngelДата: Четверг, 20.03.2014, 01:10 | Сообщение # 276
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата Volk746 ()
Я опустил, но вот беда в том что у меня как был в поддоне один кирпич с шерстью так он там и остался.

Тебе ровнять нужно не по кирпичу (на котором появляется поддон с шерстью), а по триггеру над кирпичом.
Цитата Volk746 ()
В модеске я прописал так: <sourceFile filename="scripts/WoolPaletteCollector.lua" />

Путь к lua нужно прописывать правильно. Если он у тебя в папке scripts - то все правильно. Кидать его в папку с объектом совсем не нужно. Ну и прописывать его нужно в <extraSourceFiles>. Ну на пример так:
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="map/scripte/WoolPaletteCollector.lua" />
</extraSourceFiles>

Ну и на крайняк вот тебе инструкция по этому делу.
gam0verДата: Четверг, 20.03.2014, 08:31 | Сообщение # 277
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Кстати, по поводу поддонов (в дефолтном варианте):
Если вы нечаянно сдвинули неполный поддон с того самого "кирпича", то можно его затолкать обратно, и он продолжит заполняться.
Volk746Дата: Четверг, 20.03.2014, 14:07 | Сообщение # 278
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Дело в том, что у меня и не заполняется...и не отъежает... перепробовал уже все вариянты. Конечно видео урок не помешалбы, а то в инструкции все по англиски а с ним я не дружу, к большому сожелению. Но и поней пробовал что-то не вышло.
SvartEngelДата: Четверг, 20.03.2014, 15:41 | Сообщение # 279
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата Volk746 ()
Дело в том, что у меня и не заполняется...и не отъежает... перепробовал уже все вариянты. Конечно видео урок не помешалбы, а то в инструкции все по англиски а с ним я не дружу, к большому сожелению. Но и поней пробовал что-то не вышло.

Проверь еще раз как все прописал. Может где ошибка...
Volk746Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:46 | Сообщение # 280
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Сам скрипт прописал вот так: <sourceFile filename="scripts/WoolPaletteCollector.lua" />
А может карта какая ёсть где он работает. Потомучто уже и уровни менял просто уже незнаю как его сделать. Карту если надо могу кому в личку скинуть
NikolaitchДата: Четверг, 20.03.2014, 17:57 | Сообщение # 281
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Volk746, вы лучше скажите, где в архиве игры у вас находиться папка "scripts", или "scripte", вообще не понятно где у вас находиться ЛУФ-файл шерстяного конвейера. Название карты изначально надо было указать. Возможно я не прав, но подозреваю, что она(папка "scripts") должна находиться в папке "map", а у вас эта папка в пути к луа-файлу не прописана . И обратите внимание на правильность написания имен в пути, применительно к вашему архиву карты, одна ошибка в букве и путь к скрипту становиться ложным.
Если мое подозрение верно, то должно быть так:
<sourceFile filename="map/scripts/WoolPaletteCollector.lua" />
Видиоурок смотри в личке


Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 20.03.2014, 18:14
gam0verДата: Четверг, 20.03.2014, 19:39 | Сообщение # 282
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
123
Цитата Volk746 ()
Конечно видео урок не помешал бы

На здоровье: http://youtu.be/JpaXkMVN2bc wink
NikolaitchДата: Пятница, 21.03.2014, 12:22 | Сообщение # 283
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
.
Цитата Denis_Orlowo ()
Начал проверять карту а она в игре не запускается что делать?????????


Denis_Orlowo, ну просто исчерпывающая информация о проблеме. Нет предмета - нет слов и мыслей. В этой ситуации можно вам посоветовать отмотать время обратно. Впредь, постарайтесь формулировать вопрос с более содержательной информацией, хотя бы о чем конкретно идет речь, какая карта и о ваших предшествующих манипуляциях с предметом.


Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 21.03.2014, 12:24
NikolaitchДата: Пятница, 21.03.2014, 12:50 | Сообщение # 284
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Denis_Orlowo ()
я новые обьекты на карту ставил и хотел проверить запустится или нет она не запускается

Впредь, в таких случаях(как к примеру установка новых объектов с пропиской сценариев), посоветую вам редактировать карту скопировав её непосредственно в папку "mods". Сохранив внесенные вами изменения, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РЕДАКТОРА, запустить игру и проверить работоспособность карты, или внесенных вами изменений, если возникнут проблемы, в редакторе можно отменить изменения. Примерно тоже самое касается и работы в блокноте с .i3d-файлами. Гадать, вытягивая из вас вопросы, это дело вообще хлопотное, требующее времени, чужое время ценить надо, как впрочем и свое.


Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 21.03.2014, 12:58
NikolaitchДата: Пятница, 21.03.2014, 13:18 | Сообщение # 285
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Denis_Orlowo, ошибки - это результат, для умных из них складывается опыт, для дураков проблемы, smile главное их знать, помнить о них и по возможности стараться их не повторять.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB