Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
механик14Kilnar | Дата: Четверг, 30.10.2014, 12:38 | Сообщение # 2266 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
всем привет, парни как прописать кнопку включения дополнительного света?
|
|
| |
Slavik_Kobra | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:22 | Сообщение # 2267 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
|
Всем привет, как изменить на машине точку загрузки? чтобы загружало в краю борта
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:09 | Сообщение # 2268 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Slavik_Kobra, за загрузку отвечает триггер, в нескольких моделей по центру стоит группа (fillAutoAimTargetNode, fillNode) вероятно это триггеры. Двигать в сторону их наверное нужно осторожно. Попробуйте, может получится, обязательно сохраните копию мода.
|
|
| |
pirat-9992 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 15:09 | Сообщение # 2269 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
всем привет,дайте ссылку,где скачать fendt 936 vario который моется и кнопками n,m ставятся спарки колес.где-то скачивал не могу найти. Добавлено (31.10.2014, 15:09) --------------------------------------------- и еще,какой мод показывает вес в кузове в килограммах?
|
|
| |
serzh | Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:50 | Сообщение # 2270 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Цитата serzh () какая строчка в xml файле отвечает за угол поворота рамы в кировце, т150 Цитата Alexx79 () <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="-25" rotMax="25" rotMin="-25"> <dependentPart index="0>15" /> <dependentPart index="1>3" /> </articulatedAxis> rotSpeed="-25" -- Скорость поворота rotMax="25" rotMin="-25" -- угол радиуса поворота
Спосибо, жаль в FAQ редко что добовляют. Приходится подолгу искать ответ.
Сообщение отредактировал serzh - Пятница, 31.10.2014, 19:58 |
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:24 | Сообщение # 2271 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Народ, а никто обратно моды из 2015 в 2013 не в курсе как конвертнуть?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:11 | Сообщение # 2272 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ALeX_M83 ( ) Народ, а никто обратно моды из 2015 в 2013 не в курсе как конвертнуть? Через 3D MAX.
|
|
| |
LexAs | Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:00 | Сообщение # 2273 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
Парни помогите! Что нужно прописать в .xml файле грузовика что бы можно было цеплять разные кузова?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 14:26 | Сообщение # 2274 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата LexAs ( ) Парни помогите! Что нужно прописать в .xml файле грузовика что бы можно было цеплять разные кузова Нужно открыть модель найти в ней тансформ группу с названием attacherJoint или semiTrailerAttacherJoint сделать дубликат и выставить в то место где будет цепляться прицеп или создать новую и повторить описано выше С координатами по оси Rotate Y 90 Это если модель появляется в магазине в правильном направлении далее открыть xml техники и вписать этот блог <attacherJoints> <attacherJoint index="0>14" jointType="trailer" maxRotLimit="90 150 90" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false"/> </attacherJoints> не забыв указать индекс этой трас форм группы index="ХХХ" туда где указанно красным если у вас есть блог <attacherJoints> ХХХХ </attacherJoints> тогда надо вписать то что внутри этого блока <attacherJoint index="0>14" jointType="trailer" maxRotLimit="90 150 90" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false"/> Да не забываем созданная трансформ группу должна быть размещенна в нутри модели
Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 04.11.2014, 14:28 |
|
| |
LooolKAa | Дата: Среда, 05.11.2014, 12:50 | Сообщение # 2275 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Всем привет , народ подскажите : как сделать свет фар ярче ?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 06.11.2014, 06:29 | Сообщение # 2276 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
LooolKAa, в гиганте поменяйте интенсивность свечения источника
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Четверг, 06.11.2014, 11:46 | Сообщение # 2277 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
jenya_arxipov, не подскажите какой из этих параметров за это отвечает
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 06.11.2014, 12:41 | Сообщение # 2278 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
LooolKAa, правее значений Color RGB и Diffuse color RGB должна быть кнопочка (увеличьте окошко Attributes), при нажатии на которую появляется палитра. Чуть ниже палитры есть ползунок интенсивности света
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Четверг, 06.11.2014, 13:22 | Сообщение # 2279 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
jenya_arxipov, спасибо большое
|
|
| |
Лящ | Дата: Суббота, 08.11.2014, 20:45 | Сообщение # 2280 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
|
Всем привет, ято за ерунда в максе все норм, а после конверта в ги творится вот такая ерунда?
|
|
| |