Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
механик14KilnarДата: Четверг, 30.10.2014, 12:38 | Сообщение # 2266
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
всем привет, парни как прописать кнопку включения дополнительного света?
Slavik_KobraДата: Четверг, 30.10.2014, 18:22 | Сообщение # 2267
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Всем привет, как изменить на машине точку загрузки? чтобы загружало в краю борта
ВалераДата: Четверг, 30.10.2014, 21:09 | Сообщение # 2268
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Slavik_Kobra, за загрузку отвечает триггер, в нескольких моделей по центру стоит группа (fillAutoAimTargetNode, fillNode) вероятно это триггеры. Двигать в сторону их наверное нужно осторожно. Попробуйте, может получится, обязательно сохраните копию мода.
pirat-9992Дата: Пятница, 31.10.2014, 15:09 | Сообщение # 2269
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
всем привет,дайте ссылку,где скачать fendt 936 vario который моется и кнопками n,m ставятся спарки колес.где-то скачивал не могу найти.

Добавлено (31.10.2014, 15:09)
---------------------------------------------
и еще,какой мод показывает вес в кузове в килограммах?

serzhДата: Пятница, 31.10.2014, 19:50 | Сообщение # 2270
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Цитата serzh ()
какая строчка в xml файле отвечает за угол поворота рамы в кировце, т150
Цитата Alexx79 ()
<articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="-25" rotMax="25" rotMin="-25">
<dependentPart index="0>15" />
<dependentPart index="1>3" />
</articulatedAxis>
rotSpeed="-25" -- Скорость поворота
rotMax="25" rotMin="-25" -- угол радиуса поворота

Спосибо, жаль в FAQ редко что добовляют. Приходится подолгу искать ответ.


Сообщение отредактировал serzh - Пятница, 31.10.2014, 19:58
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:24 | Сообщение # 2271
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Народ, а никто обратно моды из 2015 в 2013 не в курсе как конвертнуть?
Alexx79Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:11 | Сообщение # 2272
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ALeX_M83 ()
Народ, а никто обратно моды из 2015 в 2013 не в курсе как конвертнуть?

Через 3D MAX.
LexAsДата: Вторник, 04.11.2014, 12:00 | Сообщение # 2273
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Парни помогите! Что нужно прописать в .xml файле грузовика что бы можно было цеплять разные кузова?
Alexx79Дата: Вторник, 04.11.2014, 14:26 | Сообщение # 2274
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата LexAs ()
Парни помогите! Что нужно прописать в .xml файле грузовика что бы можно было цеплять разные кузова

Нужно открыть модель найти в ней тансформ группу с названием attacherJoint или semiTrailerAttacherJoint сделать дубликат и выставить в то место где будет цепляться прицеп или создать новую и повторить описано выше С координатами по оси Rotate Y 90 Это если модель появляется в магазине в правильном направлении далее открыть xml техники и вписать этот блог
<attacherJoints>
<attacherJoint index="0>14" jointType="trailer" maxRotLimit="90 150 90" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false"/>
</attacherJoints>
не забыв указать индекс этой трас форм группы index="ХХХ" туда где указанно красным если у вас есть блог
<attacherJoints>
ХХХХ
</attacherJoints> тогда надо вписать то что внутри этого блока
<attacherJoint index="0>14" jointType="trailer" maxRotLimit="90 150 90" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false"/>
Да не забываем созданная трансформ группу должна быть размещенна в нутри модели


Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 04.11.2014, 14:28
LooolKAaДата: Среда, 05.11.2014, 12:50 | Сообщение # 2275
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Всем привет , народ подскажите : как сделать свет фар ярче ?
jenya_arxipovДата: Четверг, 06.11.2014, 06:29 | Сообщение # 2276
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
LooolKAa, в гиганте поменяйте интенсивность свечения источника
LooolKAaДата: Четверг, 06.11.2014, 11:46 | Сообщение # 2277
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
jenya_arxipov, не подскажите какой из этих параметров за это отвечает
jenya_arxipovДата: Четверг, 06.11.2014, 12:41 | Сообщение # 2278
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
LooolKAa, правее значений Color RGB и Diffuse color RGB должна быть кнопочка (увеличьте окошко Attributes), при нажатии на которую появляется палитра. Чуть ниже палитры есть ползунок интенсивности света
LooolKAaДата: Четверг, 06.11.2014, 13:22 | Сообщение # 2279
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
jenya_arxipov, спасибо большое
ЛящДата: Суббота, 08.11.2014, 20:45 | Сообщение # 2280
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
Всем привет, ято за ерунда в максе все норм, а после конверта в ги творится вот такая ерунда?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB