Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
pirat-9992Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:37 | Сообщение # 2251
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
да есть, понял,просто в этом скрипте не могу с циферками разобраться-какая за что отвечает по звуку[spoiler]</dynamicExhaustingSystem>

<motorStartDuration>3000</motorStartDuration>
<attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" />

<motorStartSound file="Sounds/fendt936start.ogg" pitchOffset="1" volume="0.3" />
<motorSound file="Sounds/fendt936idle.ogg" pitchOffset="0.9" pitchScale="0.02" pitchMax="1.1" volume="0.7" volume3D="0.4" radius="60" innerRadius="15" />

<motorSoundRun file="Sounds/fendt936run.ogg" pitchOffset="0.9" pitchScale="0.0365" pitchMax="1.3" volume="0.8" />
<motorStopSound file="Sounds/fendt936out.ogg" pitchOffset="0.4" volume="0.8" />

<compressedAirSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/>
<compressionSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/brakeBig.wav" pitchOffset="1" volume="0.65"/>
<honkSound file="$dataS2/sounds/horn.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="25" />

Добавлено (25.10.2014, 21:37)
---------------------------------------------
и этот
[spoiler]<indoorSounds camIndex="2" >
<sound id="attachSound" percent="0.4" outDoorVolume="0.1" />
<sound id="motorStartSound" percent="0.4" outDoorVolume="0.01" /> <!----volume="0.4" /-->
<sound id="motorStopSound" percent="0.4" outDoorVolume="0.01" />
<sound id="motorSound" percent="0.4" volume="motorSoundVolume" outDoorVolume="0.6" />
<sound id="motorSoundRun" percent="0.1" outDoorVolume="0.4"/> <!----volume="0.6" /-->
<sound id="compressionSound" percent="0.4" outDoorVolume="0.1" />
<sound id="honkSoundId" volume="honkSoundVolume" percent="0.4" outDoorVolume="1" />
</indoorSounds>

Сообщение отредактировал pirat-9992 - Суббота, 25.10.2014, 21:36
механик14KilnarДата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:19 | Сообщение # 2252
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Решил переделать мтз892 род себя, но столкнулся с проблемой , нужна новая кабина желательно чтоб меньше чем у 89.2 кто-нибудь подкиньте мод пожалуйста
ВалераДата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:58 | Сообщение # 2253
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
механик14Kilnar, сделать будет затруднительно. Модели делаются в ГЕ 5.03, или вцело с капотом. Посмотрите Пак МТЗ 1025 и МТЗ 572, они собраны в ГЕ 5.01. Лучше экспортируйте кабину в Макс и отредактируйте под себя. Желаю успеха!
механик14KilnarДата: Понедельник, 27.10.2014, 14:13 | Сообщение # 2254
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
есть замечательный мод нива ск5 но он не хочет раскладывать шнек как быть?
NRFalkenДата: Понедельник, 27.10.2014, 14:25 | Сообщение # 2255
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
механик14Kilnar, выйди из кабины и нажми О
serzhДата: Вторник, 28.10.2014, 20:27 | Сообщение # 2256
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
какая строчка в xml файле отвечает за угол поворота рамы в кировце, т150
NRFalkenДата: Среда, 29.10.2014, 00:59 | Сообщение # 2257
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
народ как увеличить ширину разбрасывания удобрений в моде MVU_8 меняю в этой строке widthIndex="0>6" на большее число, а ничего не меняется или становится хуже sad
как быть???
Alexx79Дата: Среда, 29.10.2014, 01:08 | Сообщение # 2258
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата serzh ()
какая строчка в xml файле отвечает за угол поворота рамы в кировце, т150

<articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="-25" rotMax="25" rotMin="-25">
<dependentPart index="0>15" />
<dependentPart index="1>3" />
</articulatedAxis>
rotSpeed="-25" -- Скорость поворота
rotMax="25" rotMin="-25" -- угол радиуса поворота


Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 29.10.2014, 15:30
ВалераДата: Среда, 29.10.2014, 01:16 | Сообщение # 2259
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
NRFalken, распакуйте Мод, в ГЕ откройте i3d файл и ищите такие строки: startIndex="0>3|0" widthIndex="0>3|1" heightIndex="0>3|2" . Они отвечают за ширину захвата, редактируйте их и проверяйте в игре методом проб и ошибок. Цифры меняйте по понемногу, и лучше сохраните оригинал мода.
NRFalkenДата: Среда, 29.10.2014, 01:26 | Сообщение # 2260
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Валера, чот такого нет в ге а в блокноте без проблем нахожу?

Добавлено (29.10.2014, 01:26)
---------------------------------------------
Валера, нашел но они неактивны и я не могу изменить их!

Alexx79Дата: Среда, 29.10.2014, 01:32 | Сообщение # 2261
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
NRFalken откройте модель редактором и раздвинте в стораны от модели трансформ групы (ca_start - ca_width - ca_height ) на столько на сколько вам надо по осям X и Z
NRFalkenДата: Среда, 29.10.2014, 13:02 | Сообщение # 2262
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Alexx79, та нифига cry

Добавлено (29.10.2014, 01:57)
---------------------------------------------
только что переписал из стандартных получилось черта удобрений а НЕ площадь!

Добавлено (29.10.2014, 13:02)
---------------------------------------------
Alexx79, ну вот утром голова ясная и я все понял и сделал!
большое спасибо все работает на ура теперь и ПРтешки-10 и му8 будут работать smile smile smile
СПАСИБО smile

механик14KilnarДата: Среда, 29.10.2014, 15:51 | Сообщение # 2263
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
всем привет, парни как прописать кнопку включения дополнительного света?
Serginho23Дата: Среда, 29.10.2014, 20:44 | Сообщение # 2264
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста. Как в программе Giants Editor открыть карту Westbridge Hills.Потому что открывает только Хагенберг.
jenya_arxipovДата: Среда, 29.10.2014, 21:20 | Сообщение # 2265
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Serginho23, её нельзя открыть, она зашифрована
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB