Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
pirat-9992Дата: Пятница, 24.10.2014, 03:10 | Сообщение # 2236
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
хелп!хочу поколдовать со звуками мода fendt 936 ,типа шумку сделать как в xerione, но чет в циферках запутался,один раз получилось,но вырубили свет и глюкануло.пришлось все по новой тыкать.и теперь нифига не получается.

Цитата
<motorStartDuration>2500</motorStartDuration>
<attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" />

<motorStartSound file="Sounds/fendt936start.ogg" pitchOffset="1" volume="0.3" />
<motorSound file="Sounds/fendt936idle.ogg" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.1" volume="0.6" volume3D="0.4" radius="80" innerRadius="15" />
<motorSoundRun file="Sounds/fendt936run.ogg" pitchOffset="0.6" pitchScale="0.01" pitchMax="1.2" volume="1" />
<motorStopSound file="Sounds/fendt936out.ogg" pitchOffset="1" volume="0.3" />

<compressedAirSound file="Sounds/kompressor.ogg" pitchOffset="1" volume="1"/>
<compressionSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/brakeBig.wav" pitchOffset="1" volume="0.65"/>
<honkSound file="$dataS2/sounds/horn.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="25" />

<indoorSounds camIndex="2" >
<sound id="attachSound" percent="0.4" outDoorVolume="0.1" />
<sound id="motorStartSound" percent="0.4" outDoorVolume="0.01" /> <!----volume="0.6" /-->
<sound id="motorStopSound" percent="0.4" outDoorVolume="0.01" />
<sound id="motorSound" percent="0.4" volume="motorSoundVolume" outDoorVolume="0.25" />
<sound id="motorSoundRun" percent="0.4" outDoorVolume="0.4"/> <!----volume="0.6" /-->
<sound id="compressionSound" percent="0.4" outDoorVolume="0.1" />
<sound id="honkSoundId" volume="honkSoundVolume" percent="0.4" outDoorVolume="1" />
</indoorSounds>
механик14KilnarДата: Пятница, 24.10.2014, 19:42 | Сообщение # 2237
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Парни помогите пожалуйста, как уменьшить профиль колеса и прописать в моддеске что работало без глюков?
jenya_arxipovДата: Пятница, 24.10.2014, 19:59 | Сообщение # 2238
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
механик14Kilnar, в гиганте уменьшайте, а в "имя_мода.xml" найдите такие строчки:

Код
<wheels autoRotateBackSpeed="1.0" >
          <wheel rotSpeed="50" rotMax="26" rotMin="-26" driveMode="1" repr="2>1" driveNode="2>1|1" radius="0.67" deltaY="0.1" suspTravel="0.15" spring="80" damper="20" mass="1" brakeRatio="1" />
          <wheel rotSpeed="50" rotMax="26" rotMin="-26" driveMode="1" repr="3>1" driveNode="3>1|1" radius="0.67" deltaY="0.1" suspTravel="0.15" spring="80" damper="20" mass="1" brakeRatio="1" />
          <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="4>1" radius="0.9" deltaY="0.15" suspTravel="0.18" spring="360" damper="20" mass="1" brakeRatio="1" />
          <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="5>1" radius="0.9" deltaY="0.15" suspTravel="0.18" spring="360" damper="20" mass="1" brakeRatio="1"  />
      </wheels>


radius="0.67" (передние колёса, определить их можно по наличию таких значений wheel rotSpeed="50" rotMax="26" rotMin="-26"), radius="0.9" (задние колёса) - вот это меняйте в большую или меньшую сторону.

pirat-9992, а скрипт прописан в modDesc.xml?


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Пятница, 24.10.2014, 20:00
pirat-9992Дата: Суббота, 25.10.2014, 10:58 | Сообщение # 2239
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата jenya_arxipov ()
pirat-9992, а скрипт прописан в modDesc.xml?


где посмотреть,тыкните пальцем.
jenya_arxipovДата: Суббота, 25.10.2014, 11:58 | Сообщение # 2240
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
в графе specialisation найдите "indoorSound" или "internalSound"
механик14KilnarДата: Суббота, 25.10.2014, 12:07 | Сообщение # 2241
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Спасибо , И ещё вопрос почему когда я открываю i3d то все загружается но самой техники на экране не отображается?
ВалераДата: Суббота, 25.10.2014, 12:19 | Сообщение # 2242
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
механик14Kilnar, в ГЕ , когда откроете i3d файл, справа внизу поищите (visibility). Должна стоять галочка, или на i3d файле нет текстуры. В Максе наложите текстуру из Редактора Материалов, можно любую по умолчанию.
jenya_arxipovДата: Суббота, 25.10.2014, 12:20 | Сообщение # 2243
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
механик14Kilnar, гигант 5.0.3? Сейчас 90% модов сделаны под гигант 5.0.3, 5.0.1 просто не подгружает файл модели
ВалераДата: Суббота, 25.10.2014, 12:32 | Сообщение # 2244
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, надумаете делать плуг, то могу подкинуть материал.

Добавлено (25.10.2014, 12:32)
---------------------------------------------
Хочу узнать, какие цифры прописать для плавающей полу рамы. Для переднего моста( 2002), а для полу рамы нужны другие?

lavinjerДата: Суббота, 25.10.2014, 12:44 | Сообщение # 2245
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Всем здравствуйте.
Есть прекрасный комбайн Дон 1500, но выполнен с очень короткой трубой, хотя в реале есть варианты с более длинной. Попытка удлинить трубу в гианте результатов не дала, хотя все пропорции соблюдены и все пойнты соответственно перенесены. Комбайн упорно не хочет разгружаться. Может кто подсказать, что необходимо учесть при такой операции?
Заранее благодарен.
jenya_arxipovДата: Суббота, 25.10.2014, 13:26 | Сообщение # 2246
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Валера, Вы имеете ввиду маску коллизии?

lavinjer, да вроде просто точки перенести надо, и ту, к которым партиклы прикручены, и ту, которая отвечает непосредственно за разгрузку (точно не знаю, могут быть ещё и коллизии-триггеры)
механик14KilnarДата: Суббота, 25.10.2014, 13:35 | Сообщение # 2247
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Спасибо парни

Добавлено (25.10.2014, 13:35)
---------------------------------------------
А как на Т-150 прописать вхлоп на второй глушитель?

ВалераДата: Суббота, 25.10.2014, 20:06 | Сообщение # 2248
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, да. Коллизия Динамик-2002, это для балансировочного моста трактора или подвески авто, прицепа. Тут же принцип немного другой, вращение вокруг оси пивота. У меня жёсткость соединения полу рам не происходит, задняя на земле, а передняя в воздухе вращается.

Добавлено (25.10.2014, 20:06)
---------------------------------------------
механик14Kilnar, скорее всего надо прописать exhausParticl-как 2. Прописать индексы, да еще их скопировать в ГЕ, наверное так.

jenya_arxipovДата: Суббота, 25.10.2014, 20:27 | Сообщение # 2249
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Валера, так гляньте в дефолтном кейсе, там будет самое правильное значение
ВалераДата: Суббота, 25.10.2014, 20:36 | Сообщение # 2250
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, модели в ГЕ 5.03 не посмотриш, и такая подвеска на Т-150 и К-700 пока не попадалась. Даде сами Сомпоненты в Xml файлах прописаны не так как в Видео уроке. И еще Аттачер как правильно назвать для прописки.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB