Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
NRFalken | Дата: Пятница, 17.10.2014, 10:58 | Сообщение # 2191 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
gam0ver, его невозможно продать, у меня когда-то таких два Дона было! у меня не совсем прямые руки к этому делу
Сообщение отредактировал NRFalken - Пятница, 17.10.2014, 11:05 |
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:55 | Сообщение # 2192 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
NRFalken, да вроде ничего страшного не видно. Тем более, что игра работает и сохраняется нормально. Разве что Цитата Error: Out-dated custom shader. 'C:/Users/NRFalken/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/KTU_10/Texstures/ScrollShader.xml' has version 1. Please convert this file to version 2 Попробуйте открыть Блокнотом и исправить. В самом начале файла сторока типа "XML version бла-бла..."
Остальное - предупреждения, а не ошибки. Я к сожалению пока на работе и до вечера больше ничем не помогу benzin666, под вторым спойлером - ссылка на архив.
Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 17.10.2014, 14:41 |
|
| |
benzin666 | Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:56 | Сообщение # 2193 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
NRFalken, сделайте так: удалите (переместите на время в другое место) все моды кроме прицепа, создайте новый сэйв, купите прицеп, поработайте с ним (загрузите - разгрузите) и продайте. а лог сюда под спойлер. только весь. так как ошибки он пишет 2 раза: при загрузке игры (регистрация всех модов) и непосредственно при покупке мода. судя по куску вашего лога описанного не должно быть. сомневаюсь, что старый шейдер (замените его 2-й версией на всякий пожарный) может привести к подобному. про неправильные / сырые текстуры и левые культуры даже говорить не хочется - вреда от них никакого. на крайняк дайте ссыль на мод (если нет здесь - залейте на яндекс).
|
|
| |
Yra199888 | Дата: Пятница, 17.10.2014, 18:30 | Сообщение # 2194 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Проблема с Нивой не работает на автопилоте, он тупо стоит га месте и не работает клавиатура
|
|
| |
NRFalken | Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:25 | Сообщение # 2195 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
benzin666, мод под спойлером!!!
Добавлено (17.10.2014, 22:17) --------------------------------------------- парни спасибо за отзывчивость и понимание сейчас предоставлю полный лог!
Добавлено (17.10.2014, 22:25) --------------------------------------------- под спойлером полностью лог! с модов только КТУ10 тест карта - Хагенш...! а это я поработал с ним!!!
Сообщение отредактировал NRFalken - Пятница, 17.10.2014, 23:00 |
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:59 | Сообщение # 2196 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Yra199888, такую проблему benzin666, обсуждал здесь http://truckgame.club/forum/43-660-48
|
|
| |
xenuse | Дата: Суббота, 18.10.2014, 17:25 | Сообщение # 2197 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
|
Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой в комбайне нету измельчителя. помогите как можно его прописать. Заранее спасибо
Добавлено (18.10.2014, 15:41) --------------------------------------------- и ище один вопрос как в ету косилку прописать культуры пшеницу ячмень и все такое, ато ток одну траву и косит, помогите Куда ету строку в пихнуть нада? <fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley sunflower"/> Добавлено (18.10.2014, 17:25) --------------------------------------------- да я так понял помощи недождатса(
Сообщение отредактировал xenuse - Суббота, 18.10.2014, 15:50 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 18.10.2014, 21:30 | Сообщение # 2198 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
xenuse, не стоит обижуху здесь чинить, у гуру, то же выходной может быть, собственно как и свои заботы и интересы. Ферштейн, камрад?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 18.10.2014, 21:55 | Сообщение # 2199 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Цитата xenuse ( ) и ище один вопрос как в ету косилку прописать культуры пшеницу ячмень и все такое, ато ток одну траву и косит, помогите Куда ету строку в пихнуть нада? Никуда, косилка предназначена только для травы, где ты видел что бы ей зерновые косили.
Цитата xenuse ( ) Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой в комбайне нету измельчителя. помогите как можно его прописать. Заранее спасибо Скриптом, но в двух словах не описать, кинул бы ссылку, но не помню где встречал описание как прописать.
|
|
| |
dima55 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:09 | Сообщение # 2200 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
benzin666,
Сообщение отредактировал dima55 - Суббота, 18.10.2014, 22:12 |
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 04:14 | Сообщение # 2201 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
xenuse, да хоть куда добавляйте, например можно сразу ниже строки - <wheel driveMode="0" repr="2>0"radius="0.3" deltaY="0.3" suspTravel="0.4" spring="180" damper="0" mass="0.8" />
У вас похоже не стандартная косилка - не видя моддеска трудно сказать чё там за скрипты, но если после добавления этого <fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley sunflower"/> косилка не будет пшеницу косить - то как dim-dim и сказал - облом с вашей задумкой - дефолтные косилки только траву косят и автопилот к ним нельзя прилепить....... ---------------------------------- Забыл сказать - если в моддеске прописана эта специализация - mower_animated - то косить она кроме травы ничего не будет. Нужны спец.скрипты.......
Сообщение отредактировал StarT - Воскресенье, 19.10.2014, 07:56 |
|
| |
xenuse | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 09:57 | Сообщение # 2202 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
|
вот вам модекс Добавлено (19.10.2014, 09:57) ---------------------------------------------
Цитата dim-dim ( ) Никуда, косилка предназначена только для травы, где ты видел что бы ей зерновые косили. Ето жатка МакДок хочю ее прицепить к косилке и косить пшеницу в валок и потом кейсом собирать
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 10:42 | Сообщение # 2203 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
xenuse, в вашей косилке чёрным по русски написано <specialization name="mower" /> - она кроме травы ничего косить не будет. Нужны доп.скрипты - те что в ней есть только для анимации - их кстати можно было-бы выкинуть - косилка ещё из 11 фкрмера, сейчас анимация делается в xml.
Цитата xenuse ( ) Ето жатка МакДок хочю ее прицепить к косилке и косить пшеницу в валок и потом кейсом собирать Чтобы косилка в валок косила - опять-таки нужны скрипты, а жатку с комба навесить на какой-то другой аппарат - тоже скрипты нужны скорее всего (не проверял и не знаю). Вы слишком много хотите при слишком малых знаниях в структуре игры.........
|
|
| |
xenuse | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:04 | Сообщение # 2204 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
|
Цитата StarT ( ) слишком много хотите при слишком малых знаниях в структуре игры......... согласен, не другие жатки ро ботают нормально, на е той косилке, а вот имен о мак док не хочет косить пшеницу
|
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:35 | Сообщение # 2205 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Цитата xenuse ( ) слишком много хотите при слишком малых знаниях в структуре игры......... согласен, не другие жатки ро ботают нормально, на е той косилке, а вот имен о мак док не хочет косить пшеницу А что вам мешает глянут в те жатки и сделать по их принципу, или вы ждете пока за Вас воплотят Ваши идеи.
|
|
| |