Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
NRFalkenДата: Пятница, 17.10.2014, 10:58 | Сообщение # 2191
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
gam0ver,

его невозможно продать, у меня когда-то таких два Дона было!

у меня не совсем прямые руки к этому делу smile


Сообщение отредактировал NRFalken - Пятница, 17.10.2014, 11:05
gam0verДата: Пятница, 17.10.2014, 13:55 | Сообщение # 2192
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
NRFalken, да вроде ничего страшного не видно. Тем более, что игра работает и сохраняется нормально. Разве что
Цитата
Error: Out-dated custom shader. 'C:/Users/NRFalken/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/KTU_10/Texstures/ScrollShader.xml' has version 1. Please convert this file to version 2

Попробуйте открыть Блокнотом и исправить. В самом начале файла сторока типа "XML version бла-бла..."

Остальное - предупреждения, а не ошибки. Я к сожалению пока на работе и до вечера больше ничем не помогу smile


benzin666, под вторым спойлером - ссылка на архив.


Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 17.10.2014, 14:41
benzin666Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:56 | Сообщение # 2193
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
NRFalken, сделайте так: удалите (переместите на время в другое место) все моды кроме прицепа, создайте новый сэйв, купите прицеп, поработайте с ним (загрузите - разгрузите) и продайте. а лог сюда под спойлер. только весь. так как ошибки он пишет 2 раза: при загрузке игры (регистрация всех модов) и непосредственно при покупке мода. судя по куску вашего лога описанного не должно быть. сомневаюсь, что старый шейдер (замените его 2-й версией на всякий пожарный) может привести к подобному. про неправильные / сырые текстуры и левые культуры даже говорить не хочется - вреда от них никакого. на крайняк дайте ссыль на мод (если нет здесь - залейте на яндекс).
Yra199888Дата: Пятница, 17.10.2014, 18:30 | Сообщение # 2194
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Проблема с Нивой не работает на автопилоте, он тупо стоит га месте и не работает клавиатура

NRFalkenДата: Пятница, 17.10.2014, 22:25 | Сообщение # 2195
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
benzin666, мод под спойлером!!!

Добавлено (17.10.2014, 22:17)
---------------------------------------------
парни спасибо за отзывчивость и понимание сейчас предоставлю полный лог!

Добавлено (17.10.2014, 22:25)
---------------------------------------------

под спойлером полностью лог!
с модов только КТУ10 тест карта - Хагенш...!

а это я поработал с ним!!!


Сообщение отредактировал NRFalken - Пятница, 17.10.2014, 23:00
ВалераДата: Пятница, 17.10.2014, 22:59 | Сообщение # 2196
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Yra199888, такую проблему benzin666, обсуждал здесь http://truckgame.club/forum/43-660-48
xenuseДата: Суббота, 18.10.2014, 17:25 | Сообщение # 2197
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой в комбайне нету измельчителя.
помогите как можно его прописать. Заранее спасибо

Добавлено (18.10.2014, 15:41)
---------------------------------------------
и ище один вопрос как в ету косилку прописать культуры пшеницу ячмень и все такое, ато ток одну траву и косит, помогите
Куда ету строку в пихнуть нада?
<fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley sunflower"/>

Добавлено (18.10.2014, 17:25)
---------------------------------------------
да я так понял помощи недождатса(

Сообщение отредактировал xenuse - Суббота, 18.10.2014, 15:50
NikolaitchДата: Суббота, 18.10.2014, 21:30 | Сообщение # 2198
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
xenuse, не стоит обижуху здесь чинить, у гуру, то же выходной может быть, собственно как и свои заботы и интересы. Ферштейн, камрад?
dim-dimДата: Суббота, 18.10.2014, 21:55 | Сообщение # 2199
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Цитата xenuse ()
и ище один вопрос как в ету косилку прописать культуры пшеницу ячмень и все такое, ато ток одну траву и косит, помогите
Куда ету строку в пихнуть нада?

Никуда, косилка предназначена только для травы, где ты видел что бы ей зерновые косили.

Цитата xenuse ()
Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой в комбайне нету измельчителя.
помогите как можно его прописать. Заранее спасибо

Скриптом, но в двух словах не описать, кинул бы ссылку, но не помню где встречал описание как прописать.
dima55Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:09 | Сообщение # 2200
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
benzin666,

Сообщение отредактировал dima55 - Суббота, 18.10.2014, 22:12
StarTДата: Воскресенье, 19.10.2014, 04:14 | Сообщение # 2201
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
xenuse, да хоть куда добавляйте, например можно сразу ниже строки -
<wheel driveMode="0" repr="2>0"radius="0.3" deltaY="0.3" suspTravel="0.4" spring="180" damper="0" mass="0.8" />

У вас похоже не стандартная косилка - не видя моддеска трудно сказать чё там за скрипты, но если после добавления этого <fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley sunflower"/> косилка не будет пшеницу косить - то как dim-dim и сказал - облом с вашей задумкой - дефолтные косилки только траву косят и автопилот к ним нельзя прилепить.......
----------------------------------
Забыл сказать - если в моддеске прописана эта специализация - mower_animated - то косить она кроме травы ничего не будет. Нужны спец.скрипты.......


Сообщение отредактировал StarT - Воскресенье, 19.10.2014, 07:56
xenuseДата: Воскресенье, 19.10.2014, 09:57 | Сообщение # 2202
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
вот вам модекс

Добавлено (19.10.2014, 09:57)
---------------------------------------------

Цитата dim-dim ()
Никуда, косилка предназначена только для травы, где ты видел что бы ей зерновые косили.

Ето жатка МакДок хочю ее прицепить к косилке и косить пшеницу в валок и потом кейсом собирать
StarTДата: Воскресенье, 19.10.2014, 10:42 | Сообщение # 2203
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
xenuse, в вашей косилке чёрным по русски написано <specialization name="mower" /> - она кроме травы ничего косить не будет. Нужны доп.скрипты - те что в ней есть только для анимации - их кстати можно было-бы выкинуть - косилка ещё из 11 фкрмера, сейчас анимация делается в xml.

Цитата xenuse ()
Ето жатка МакДок хочю ее прицепить к косилке и косить пшеницу в валок и потом кейсом собирать

Чтобы косилка в валок косила - опять-таки нужны скрипты, а жатку с комба навесить на какой-то другой аппарат - тоже скрипты нужны скорее всего (не проверял и не знаю). Вы слишком много хотите при слишком малых знаниях в структуре игры.........
xenuseДата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:04 | Сообщение # 2204
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Цитата StarT ()
слишком много хотите при слишком малых знаниях в структуре игры.........

согласен, не другие жатки ро ботают нормально, на е той косилке, а вот имен о мак док не хочет косить пшеницу
dim-dimДата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:35 | Сообщение # 2205
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Цитата xenuse ()
слишком много хотите при слишком малых знаниях в структуре игры.........
согласен, не другие жатки ро ботают нормально, на е той косилке, а вот имен о мак док не хочет косить пшеницу

А что вам мешает глянут в те жатки и сделать по их принципу, или вы ждете пока за Вас воплотят Ваши идеи.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB