Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Slavik_KobraДата: Пятница, 03.10.2014, 01:30 | Сообщение # 2131
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
ага сейчас посмотрю, спасибо)

Добавлено (03.10.2014, 01:30)
---------------------------------------------
[quote=Валера;84160]вот ссылка на форум.http://truckgame.club/forum/43-713-1[/quote]
У меня там все в порядке

ВалераДата: Пятница, 03.10.2014, 01:48 | Сообщение # 2132
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Slavik_Kobra, тогда самое лучшее полистать предыдущие страницы, сам этим занимаюсь. Желаю успеха, у меня уже голова опухла, пойду отдыхать.
Alexx79Дата: Пятница, 03.10.2014, 01:48 | Сообщение # 2133
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Slavik_Kobra ()
Как там должна выглядеть прописка?

Я так понимаю до вас достучаться как до башни останкино вам уже столько насоветовали даже предложили выложить модель чтоб кто то указал вам что надо сделать но вы упёртый !
Так давайте по порядку начнем с полного описания ваших действий в краце.
Вы поставили кузов на тягачь на котором его до вашего вмешательства не было Или все наоборот?
Если так то у вас не хватает строк в modDesc.xml
в этой графе

Да и в преть будьте сговорчивы иначе вам просто не кто отвечать не будет без обид Выложи мод деск и лог по возможности чтоб он был меньше уберите все моды кроме испытуемого. ну или в конце концов возьмите xml файл техники с другой машины и впишите в свою. Вот что отвечает за загрузку наполнение и выгрузку 2 блока а красным помечено в мод деске
А это тригер загрузки


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 03.10.2014, 02:00
Slavik_KobraДата: Пятница, 03.10.2014, 13:08 | Сообщение # 2134
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Цитата Alexx79 ()
Я так понимаю до вас достучаться как до башни останкино вам уже столько насоветовали даже предложили выложить модель чтоб кто то указал вам что надо сделать но вы упёртый ! Так давайте по порядку начнем с полного описания ваших действий в краце. Вы поставили кузов на тягачь на котором его до вашего вмешательства не было Или все наоборот? Если так то у вас не хватает строк в modDesc.xml в этой графе <vehicleTypes> <type name="GAZ" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="attachable" /> <specialization name="trailer" /> </type> </vehicleTypes> Да и в преть будьте сговорчивы иначе вам просто не кто отвечать не будет без обид Выложи мод деск и лог по возможности чтоб он был меньше уберите все моды кроме испытуемого. ну или в конце концов возьмите xml файл техники с другой машины и впишите в свою. Вот что отвечает за загрузку наполнение и выгрузку 2 блока а красным помечено в мод деске <fillPlanes> <fillPlane type="wheat"> <node index="0>18|1|1|0"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="maize"> <node index="0>18|1|1|1"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="chaff"> <node index="0>18|1|1|2"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="rape"> <node index="0>18|1|1|3"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="grass"> <node index="0>18|1|1|4"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="barley"> <node index="0>18|1|1|5"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="potato"> <node index="0>18|1|1|6"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="sugarBeet"> <node index="0>18|1|1|7"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="sand"> <node index="0>18|1|1|8"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="sunflower"> <node index="0>18|1|1|9"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="oat"> <node index="0>18|1|1|10"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="rye"> <node index="0>18|1|1|11"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="woodChip"> <node index="0>18|1|1|12"> <key time="0" y="0.18818" scale="1 0 0.938"/> <key time="1" y="2.04106" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> </fillPlanes> <capacity>20000</capacity> <tipAnimation rootNode="0>18|1" speedScale="1" clip="IfaBillentSource" /> <dischargeParticleSystems> <dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="rape" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBigRape.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="maize" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="barley" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="grass" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBigChaff.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBigChaff.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBigPotato.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBigSugarBeet.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="sand" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="sunflower" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBigRape.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="oat" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="rye" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBig.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="woodChip" node="0>17" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/trailerDPSBigWoodChip.i3d" /> </dischargeParticleSystems> А это тригер загрузки <exactFillRootNode index="21" />


Это все у меня настроено, только я не пойму почему не происходит загрузка и выгрузка


Сообщение отредактировал }I{EKA - Суббота, 04.10.2014, 15:12
gam0verДата: Пятница, 03.10.2014, 14:19 | Сообщение # 2135
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Slavik_Kobra ()
все у меня настроено, только я не пойму почему не происходит

А другие значит - угадать должны? biggrin
lisik60Дата: Пятница, 03.10.2014, 14:45 | Сообщение # 2136
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Ребята нужна помощь . На силосном прицепе две проблемы :
- для того чтобы загрузится с комбайна Дон-680М нужно подъехать практически вплотную , не более 1 метра , если дальше не грузится , хотя комбайн его видит , трубой ворочает . И грузит из трубы не вверх , а куда-то под колеса прицепа.
- вторая , не только у зтого прицепа , грузится не по всему кузову , а только под передний(задний) борт , чуть переедешь или не доедешь загрузки нет , и не только из-под комбайна , под бункером такая-же хрень .
Подскажите где и что нужно поправить .


Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 03.10.2014, 14:46
OneДата: Пятница, 03.10.2014, 17:59 | Сообщение # 2137
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
А настраивается ли положение любой техники на стоянке на "базе", т.е. после перемещения ее самой игрой, а то некоторые моды или вылезают слишком вперед или расстояние по бокам маленькое/большое ?
gam0verДата: Пятница, 03.10.2014, 19:15 | Сообщение # 2138
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
One
Настраивается. В теме по картостроению неоднократно вопрос разбирался - поищите там.

Если же Вы "некоторый" конкретный мод имеете в виду, то без хлопот можно только разворот на 180 градусов поменять.


Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 03.10.2014, 19:20
Alexx79Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:00 | Сообщение # 2139
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Slavik_Kobra ()
Это все у меня настроено, только я не пойму почему не происходит загрузка и выгрузка

Ну вы блин даёте ГДЕ ЛОГ БЕЗ НЕГО БОЛЬШЕ Отвечать НЕ БУДУ.
и посматрите пожалуйста как сделать сполер на форуме Видео
Добавлено (03.10.2014, 22:00)
---------------------------------------------
lisik60 Проверти в модели где находится тригер загрузки найдите по индексу в группе <exactFillRootNode index="21" /> индекс может быть другой пропись в XML Техники, или прицепа. Или скачайте другой прицеп уверен версий вашего прицепа куча найдется рабочий на 100 процентов найдете.
(В предь давайте ссылку на мод с которым у вас проблемы если мод не с этого сайта залейте на Яндекс диск) Устал я в прядки играть дайте то что сам не знаю без обид. рад бы помочь но чем большой ?...

Что это за новогодняя елка? Оформелние цветом разрешено использовать только по назначению (выделение ключевых кусков кода, а не всего подряд).


Сообщение отредактировал }I{EKA - Суббота, 04.10.2014, 15:09
Slavik_KobraДата: Пятница, 03.10.2014, 22:04 | Сообщение # 2140
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Цитата Alexx79 ()
Ну вы блин даёте ГДЕ ЛОГ БЕЗ НЕГО БОЛЬШЕ Отвечать НЕ БУДУ.



Сообщение отредактировал }I{EKA - Суббота, 04.10.2014, 15:10
Alexx79Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:16 | Сообщение # 2141
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Slavik_Kobra - Вот пожалуйста вам и говарит лог что тригер не на своем месте или вообще отсутствует
Physics: exactFillRootNode failed. Scale not allowed for kinematic or dynamic objects.
А эти ошибки как исправить Смотрите здесь

Найдите тригер загрузки и проверьте совпадает ли индекс тригера с написанием в xML техники находится должен над прицепом как его найти я писал выше и есть ли он вобще в вашей моделе


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 03.10.2014, 22:18
lisik60Дата: Суббота, 04.10.2014, 01:50 | Сообщение # 2142
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Alexx79, Дело в том что индекс у прицепа 0>9 и в i3d и в XML , и у комбайна такой же индекс combineTrailerTrigger .Ссыль на прицеп в личке , на диск что-то сегодня заливаться не хочет . Не так-то и много хороших отечественных силосных прицепов .

Сообщение отредактировал lisik60 - Суббота, 04.10.2014, 02:00
Alexx79Дата: Суббота, 04.10.2014, 04:26 | Сообщение # 2143
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lisik60 ()
Не так-то и много хороших отечественных силосных прицепов

Вот попробуй вот ЭТОТ PS-30 Его хотя бы не исковеркали а тот что ты дал ссылку лучше выброси там модельку теперь через макс спасать надо кто то поковырялся на славу перекрасили что лог краснеет.
В этом PS-30 была одна ошибка исправил может подойдет для тебя.
OneДата: Суббота, 04.10.2014, 08:45 | Сообщение # 2144
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
gam0ver, спасибо за направление smile , а про разворот знаем-с .
Slavik_KobraДата: Суббота, 04.10.2014, 15:01 | Сообщение # 2145
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Цитата Alexx79 ()
Найдите тригер загрузки и проверьте совпадает ли индекс тригера с написанием в xML техники находится должен над прицепом как его найти я писал выше и есть ли он вобще в вашей моделе


тригер есть индекс совпадает, но загрзка так и не происходить


Сообщение отредактировал }I{EKA - Суббота, 04.10.2014, 15:10
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB