| 
				
				Вопросы по модостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | }I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.    
   Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:19 | Сообщение # 2101 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Slavik_Kobra (  )  и читай внимательно, мне нужно с НУЛЯ!     Уважаемый Slavik_Kobra;84038 с нуля могу только порядок действий объяснить, берёте фотоаппарат идете в зерно хранилище фотографируете культуры которые вам нужны далее на компе устанавливайте фотошоп и 3д макс программы для редактирования переводите их в формат PNG или создайте в 3 д максе обьект для Plan затем зделайте партикулы преаброзуйте в i3d формат напишите скрипт для каждой культуры и сконструируйте все в гиганте. Не так подробно но думаю смысл понятен. Мне продолжать? ну или для начала начните От сюда.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 30.09.2014, 20:22  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:23 | Сообщение # 2102 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата jenya_arxipov (  )  можно сделать скриптом mirror.lua или, как умудряются делать наши мододелы, скриптом beleuchtung31.lua     Это скорее всего тот beleuchtung31.lua который я переделал - просто добавил в него часть кода из mirror.lua - это меня GSVLAD (заходил к нам на сайт крутой спец-программист) учил как правильно комбинировать функции абсолютно разных скриптов. Но что миррор что белиштинг однозначно не пригодны для таких дел - они просто детали делают невидимыми - но вся физика и весь функционал деталей остаются рабочими - получится что вы навеску запросто можете прицепит к воздуху - к невидимой детали! Однозначно маразм.... Надо скрипт делать так чтобы железяка канкретно появлялась и исчезала - вместе с физикой и функционалом!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Вторник, 30.09.2014, 22:12 | Сообщение # 2103 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата StarT (  )  Надо скрипт делать так чтобы железяка канкретно появлялась и исчезала - вместе с физикой и функционалом!     Адназначна нада! Кто бы сделал?     Мне, собственно, и надо было чисто из эстетических тараканов - не нравится, когда неиспользуемые "рога" консоли торчат на фоне капота. Да еще и другого цвета. 
   Вобщем нашел на древнем JD 6330 такую консоль и польский скрипт Plandeka.lua. Все что он умеет - прятать одну единственную деталь (возможно и группу - не проверял). Зато делов - всего на пару минут  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Вторник, 30.09.2014, 22:58 | Сообщение # 2104 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 gam0ver, Я на МТЗ-1025 так делал с отвалом и серьгой сзади. Цепляешь отвал — появляется его статическая часть на раме, исчезает противовес спереди. Так-же и с серьгой там. Серьга стоит по умолчанию но при навешивании чего либо на навеску — серьга исчезает и появляются рычаги. Есть скрипт на New Holland T4050FL Pack там ваще статическая часть КУНа появляется при подьезде к самому КУНу. Можно ваще стандартными скриптами запилить это все. но тогда статическая часть куна должна быть не на тракторе, а вместе с самим куном, затем делается анимация "саппорт". Но это все нужно более детально обьяснять и показывать.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:16 | Сообщение # 2105 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата }I{EKA (  )  Есть скрипт на New Holland T4050FL Pack там ваще статическая часть КУНа появляется при подьезде к самому КУНу.     Вот я как раз про него и вспомнил. Но заглянув в скрипт и xml, понял, что я нихрена не понял...     Свербить однако продолжало, и я нашел этот древний скрипт. Там надо всего лишь посмотреть индекс консоли, да прописать по одной строчке в моддеск и моднейм. Для моих целей пойдет.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Slavik_Kobra | Дата: Среда, 01.10.2014, 01:30 | Сообщение # 2106 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 34 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 http://truckgame.club/load/86-1-0-6091 Вот я на этот мод скопировал кузов и всю байду (разные прописки и т.д.) подогнал аккуратненько, но когда подьезжаю к загрузке она не происходит, не показывает загруженость в процентах http://images.vfl.ru/ii/1412112579/6f69eb69/6514194.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Среда, 01.10.2014, 04:41 | Сообщение # 2107 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Slavik_Kobra покажи лог!   Под 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Slavik_Kobra | Дата: Среда, 01.10.2014, 10:17 | Сообщение # 2108 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 34 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Я этих делах самоучка и по этому не знаю где взять лог)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Среда, 01.10.2014, 11:02 | Сообщение # 2109 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Slavik_Kobra, самоучкам тем более рекомендуется озакомиться с FAQ  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:08 | Сообщение # 2110 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 наткнулся на своеобразный стимул работать под мухой. комбайн едет прямо - культура с поля убирается, но бункер не наполняется. начинаю крутить руль - культура попадает в бункер. еду опять прямо - перестаёт, начинаю вилять - всё работает. никто с подобным не сталкивался? ума не приложу где "связь" между положением руля / колёс и уборкой.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:10 | Сообщение # 2111 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 benzin666, в первую очередь, отключи сторонние скрипты.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:33 | Сообщение # 2112 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 }I{EKA, я отключал их - без результата.         лог молчит
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал benzin666 - Среда, 01.10.2014, 19:36  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:42 | Сообщение # 2113 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 benzin666, мож точки уборки как-то сделаны в группе заднего колеса, что при повороте как раз попадают куда нужно?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Среда, 01.10.2014, 20:26 | Сообщение # 2114 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Slavik_Kobra Правда прочтите фао там и о логе пишется и как правильно перемещать объекты с оного мода на другой посмотрите видео уроки. Все через это прошли и нет здесь нечего страшного ведь лишние знания еще не кому не повредили?  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 01.10.2014, 20:27  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Среда, 01.10.2014, 23:21 | Сообщение # 2115 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 jenya_arxipov, да ладно, забейте. GE для меня - тёмный лес. случайно никому не нужны автоматические маячки (сами включаются при движении задом, при смене направления - сами отключаются)?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |