Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
max007911 | Дата: Четверг, 17.07.2014, 23:05 | Сообщение # 1786 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Доброго времени суток! Раскажите пожалуйста: как зделать чтобы платформа прицепа могла подниматься и без груза в любом месте (ну как например на КамАЗе, нажал клавишу "К" кузов поднялся)
|
|
| |
kum | Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:59 | Сообщение # 1787 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Привет всем. Ребята, выручайте. Где-то на форуме раньше встречал ответ на интересующий сейчас вопрос, но сейчас найти не могу. В общем проблемка такая: хочу из мода автокрана Маз ("Ивановец") сделать макет для карты, поставить его на стройке. Как правильно это сделать. Что из него удалять можно, а что нельзя. P.S. Очень надеюсь, на вашу помощь. Заранее спасибо. С ув. Николай.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 19.07.2014, 16:40 | Сообщение # 1788 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
kum, удалите те части, которые не видны, но делать из игровой модели статичную - себе хуже, модель-то высокополигональная, а значит и комп грузить будет некисло...
|
|
| |
kum | Дата: Суббота, 19.07.2014, 23:21 | Сообщение # 1789 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Большое спасибо, ребята, за помощь! Попробую, посмотрю что получится. Добавлено (19.07.2014, 23:21) --------------------------------------------- Вродь все пучком, но есть маленькое "но"... В Гиганте моделька стоит четко на земле, а в игре кран провален в землю по самую раму.... Воть
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 11:08 | Сообщение # 1790 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
kum, так даже реалистичнее, у нас стройки долгостроями считаются, за десятки лет можно и в землю врости. Осталось добавить старение и бурьян вокруг.
|
|
| |
kum | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:05 | Сообщение # 1791 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Цитата Myjaki ( ) На колесах включите осязание,галочку короче поставьте на против надписи Rigid Body!!! Об этой функции я знаю, но вот на колесах не смотрел честно говоря. Щас гляну. Еще раз спасибо за помощь. Рад, что есть люди готовые помочь, пусть даже советом. Как говорится, мелочь, но приятно. Спасибо.
Цитата Валера ( ) kum, так даже реалистичнее, у нас стройки долгостроями считаются, за десятки лет можно и в землю врости. Осталось добавить старение и бурьян вокруг.
Ай, да Валера, ай да молоток!!! Ну выдал!!! Спасибо за коммент!!! С ув. ко всем Николай.Добавлено (20.07.2014, 15:05) --------------------------------------------- Все, получилось. Спасибо, ребята за помощь. Проблемку нашел в другом месте, но все равно спасибо за отзывчивость и желание помочь.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 17:47 | Сообщение # 1792 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Дарова парни. Можна как то сделать чтоб в этом комбайне http://truckgame.club/load/92-1-0-11006 автопилот работал и при включении пуна.
|
|
| |
strelok26 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 09:55 | Сообщение # 1793 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста можно как то сделать чтобы автопилот работал со сцепкой для КПС-4
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 18:48 | Сообщение # 1794 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
strelok26, этого никак не сделать, автопилот включается на первый агрегат, а первый агрегат - сцепка
|
|
| |
strelok26 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:01 | Сообщение # 1795 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Жаль конечно. Спасибо за ответ
|
|
| |
Vovan_97 | Дата: Вторник, 22.07.2014, 13:22 | Сообщение # 1796 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Помогите пожалуйста, после того как в стиме ферма обновилась стало вот такое с пресом, у него нарушилась анимация подбора как это исправить?
Сообщение отредактировал Vovan_97 - Вторник, 22.07.2014, 19:24 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 22.07.2014, 18:39 | Сообщение # 1797 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Vovan_97, простите, а Вы на телефоне играете что ли? Скрины побольше нельзя сделать? Не видно ничего, кроме пылищщи...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 23.07.2014, 23:47 | Сообщение # 1798 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Я бы сначала кэш шейдеров удалил... Было дело, на одном культиваторе вдруг (ну не совсем "вдруг" - очередную пачку модов испытывал) пропали штоки гидроцилиндров. Сами цилиндры на месте, анимация есть, а штоков не видно. И в Гиганте открывал - все на месте, и игру переустанавливал - без толку. Попалась на глаза папка "shader_cache", грохнул ее - все на месте!
|
|
| |
Vasya_TM | Дата: Пятница, 25.07.2014, 16:12 | Сообщение # 1799 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Всем привет) у меня такой вопрос, извените если он не правильно будет изложен, попробую обьяснить, может такое и есть... Так вот можно ли сделать так, что бы выгрузку можно было осуществить выйдя из кабины, подойти к борту открыть его и после етого сразу же шла выгрузка? (например как в скрипте и.у. Клавишой r открываются двери снаружи) так же прописать анимацыю открывания борта и затем начала выгрузки культуры. Я так понял для этого нужен скрипт. Думаю была бы не плохая штука?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 26.07.2014, 11:43 | Сообщение # 1800 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Всем привет как сделать чтоб у модели можно было поменять значения в Атрибутах Rotate X которые на картинке http://savepic.su/4227927.jpg Спасибо!
|
|
| |