Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
MIG-15Дата: Пятница, 11.07.2014, 16:48 | Сообщение # 1741
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Друзья, подскажите как переназначить "ручник" или убрать его вообще в этом моде http://truckgame.club/load/101-1-0-10857 , а то не могу сдвинуться с места после покупки т.к. ручник и включение курсора в этом моде назначены на "пробел"
igorela21Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:38 | Сообщение # 1742
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
в файле modDesc.xml открыв блокнотом строку в группе <inputBindings> найди
<input name="handbrake" key1="KEY_space" button="" /> и заменить space на другую пример на 0
MIG-15Дата: Пятница, 11.07.2014, 18:23 | Сообщение # 1743
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Странно в modDesc.xml стоит назначенной за ручник клавиша y
<inputBindings>
<input name="handbrake" key1="KEY_y" button="" />

а реально в игре пришет и курсор и ручник клавиша "space"
jenya_arxipovДата: Пятница, 11.07.2014, 18:27 | Сообщение # 1744
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
колхозNICK, никак это не сделать, это не евротрак, где отдельно грузятся салон и внешний вид, здесь всё сделано очень примитивно, "дождь" или "снег" идут абсолютно на всей карте
igorela21Дата: Пятница, 11.07.2014, 18:44 | Сообщение # 1745
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
MIG-15, замени y на другую. Я тоже на этом моде Себе заменил эту кнопку. Просто забыл сразу написать.
MIG-15Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:51 | Сообщение # 1746
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Да, спасибо, я уже заменил ща проверю в игре.

Добавлено (11.07.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Визуально в игре ничего не поменялось, назначенная клавиша "U" не заработала, зато начала работать клавиша "Y" biggrin в общем машинка начала ездить senile

ВалераДата: Пятница, 11.07.2014, 20:11 | Сообщение # 1747
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Это не удивительно, в модах встречается кнопка управления "9", что делать не желательно, она управляет картой ПДА. Буква "Y" используется для запуска двигателя в некоторых модах.
MIG-15Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:41 | Сообщение # 1748
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Вот часть modDesc.xml где я изменил у на u
Код

  <inputBindings>
    <input name="handbrake"  key1="KEY_u"    button="" />
<input name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH"     category="VEHICLE"    key1="KEY_space"  key2="" button="" device="0" mouse="" />
<input name="ruka"     category="VEHICLE"    key1="KEY_KP_0"  key2="" button="" device="0" mouse="" />
<input name="HOSEREF_FILL" category="VEHICLE" key1="KEY_m" key2="" button="" device="0" mouse="" />
         <input name="HOSEREF_EMPTY" category="VEHICLE" key1="KEY_n" key2="" button="" device="0" mouse="" />
<input name="mlhovky" key1="KEY_KP_4" button="" />
  <input name="predni" key1="KEY_KP_5" button="" />
  <input name="zadni" key1="KEY_KP_6" button="" />
<input name="SDF_START"        key1="KEY_KP_enter" button="" />
<input name="SDF_STOP"         key1="KEY_KP_enter" button="" />
   <input name="BEL3LEFT"        category="VEHICLE" key1="KEY_KP_1"     key2="" button="" device="0" mouse="" />
      <input name="BEL3WARN"        category="VEHICLE" key1="KEY_KP_2"     key2="" button="" device="0" mouse="" />
      <input name="BEL3RIGHT"       category="VEHICLE" key1="KEY_KP_3"     key2="" button="" device="0" mouse="" />
<input name="stupacka" mouse="MOUSE_BUTTON_LEFT" button="" />
<input name="ram" mouse="MOUSE_BUTTON_LEFT" button="" />  
</inputBindings>
</modDesc>

но в игре она не действует, за то заработала y , а старт-стоп здесь на enter. biggrin Вот такая получилась петрушка
}I{EKAДата: Пятница, 11.07.2014, 20:56 | Сообщение # 1749
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
MIG-15, Дело в том, что после первого запуска мода, его клавиши прописываются в файле inputBindings.xml, который находится по адресу: My Documents\My Games\FarmingSimulator2013
Есть 2 выхода, или удалить весь файл или поменять в нем клавишу точно так-же как в modDesc.xml.
MIG-15Дата: Пятница, 11.07.2014, 23:32 | Сообщение # 1750
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
}I{EKA, спасибо исправил. Век живи век учись smile
NRFalkenДата: Суббота, 12.07.2014, 00:26 | Сообщение # 1751
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
benzin666, guron_60, ребята, спасибо конечно но честно не помогло, решил бросить этот т-150 черт с ним, от понапридумуют чертовщины пыли им с под колес, мнуть урожай мать дивизию!!!
Volk746Дата: Суббота, 12.07.2014, 01:37 | Сообщение # 1752
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Доброй ночи всем. Кто знает как прописать дополнительну культуру вот в этот комбайн: Grimme_Maxtron_620_MultiFruit_v1_3
NikolaitchДата: Суббота, 12.07.2014, 07:16 | Сообщение # 1753
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата NRFalken ()
benzin666, guron_60, ребята, спасибо конечно но честно не помогло, решил бросить этот т-150 черт с ним, от понапридумуют чертовщины пыли им с под колес, мнуть урожай мать дивизию!!!

NRFalken, ссылку в студию...
ВалераДата: Суббота, 12.07.2014, 11:09 | Сообщение # 1754
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
NRFalken, Есть видео урок, как отключить специализацию не удаляя строки в файлах хмл. Посмотрите в рубрике "Видео уроки".
DimonsdigiДата: Суббота, 12.07.2014, 12:02 | Сообщение # 1755
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Добрый день! уважаемые модостроители, как всегда я к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста, как бороться со смазыванием текстур? Сначала я создаю объект в sketchup, сохраняю в *.skp при импорте в Maya объект становится в 100-300 раз больше и появляются дополнительные проекции соответственно если его я импортирую в GE, объект размеров с карту и почти все текстуры смазаны. Подскажите как сделать настройку i3d экспортера?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB