Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
MIG-15 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 16:48 | Сообщение # 1741 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Друзья, подскажите как переназначить "ручник" или убрать его вообще в этом моде http://truckgame.club/load/101-1-0-10857 , а то не могу сдвинуться с места после покупки т.к. ручник и включение курсора в этом моде назначены на "пробел"
|
|
| |
igorela21 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:38 | Сообщение # 1742 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
в файле modDesc.xml открыв блокнотом строку в группе <inputBindings> найди <input name="handbrake" key1="KEY_space" button="" /> и заменить space на другую пример на 0
|
|
| |
MIG-15 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 18:23 | Сообщение # 1743 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Странно в modDesc.xml стоит назначенной за ручник клавиша y <inputBindings> <input name="handbrake" key1="KEY_y" button="" />
а реально в игре пришет и курсор и ручник клавиша "space"
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 11.07.2014, 18:27 | Сообщение # 1744 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
колхозNICK, никак это не сделать, это не евротрак, где отдельно грузятся салон и внешний вид, здесь всё сделано очень примитивно, "дождь" или "снег" идут абсолютно на всей карте
|
|
| |
igorela21 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 18:44 | Сообщение # 1745 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
MIG-15, замени y на другую. Я тоже на этом моде Себе заменил эту кнопку. Просто забыл сразу написать.
|
|
| |
MIG-15 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:51 | Сообщение # 1746 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Да, спасибо, я уже заменил ща проверю в игре. Добавлено (11.07.2014, 19:51) --------------------------------------------- Визуально в игре ничего не поменялось, назначенная клавиша "U" не заработала, зато начала работать клавиша "Y" в общем машинка начала ездить
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:11 | Сообщение # 1747 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Это не удивительно, в модах встречается кнопка управления "9", что делать не желательно, она управляет картой ПДА. Буква "Y" используется для запуска двигателя в некоторых модах.
|
|
| |
MIG-15 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:41 | Сообщение # 1748 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Вот часть modDesc.xml где я изменил у на u Код <inputBindings> <input name="handbrake" key1="KEY_u" button="" /> <input name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH" category="VEHICLE" key1="KEY_space" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="ruka" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_0" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="HOSEREF_FILL" category="VEHICLE" key1="KEY_m" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="HOSEREF_EMPTY" category="VEHICLE" key1="KEY_n" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="mlhovky" key1="KEY_KP_4" button="" /> <input name="predni" key1="KEY_KP_5" button="" /> <input name="zadni" key1="KEY_KP_6" button="" /> <input name="SDF_START" key1="KEY_KP_enter" button="" /> <input name="SDF_STOP" key1="KEY_KP_enter" button="" /> <input name="BEL3LEFT" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_1" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="BEL3WARN" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_2" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="BEL3RIGHT" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_3" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="stupacka" mouse="MOUSE_BUTTON_LEFT" button="" /> <input name="ram" mouse="MOUSE_BUTTON_LEFT" button="" /> </inputBindings> </modDesc> но в игре она не действует, за то заработала y , а старт-стоп здесь на enter. Вот такая получилась петрушка
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:56 | Сообщение # 1749 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
MIG-15, Дело в том, что после первого запуска мода, его клавиши прописываются в файле inputBindings.xml, который находится по адресу: My Documents\My Games\FarmingSimulator2013 Есть 2 выхода, или удалить весь файл или поменять в нем клавишу точно так-же как в modDesc.xml.
|
|
| |
MIG-15 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 23:32 | Сообщение # 1750 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
}I{EKA, спасибо исправил. Век живи век учись
|
|
| |
NRFalken | Дата: Суббота, 12.07.2014, 00:26 | Сообщение # 1751 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
benzin666, guron_60, ребята, спасибо конечно но честно не помогло, решил бросить этот т-150 черт с ним, от понапридумуют чертовщины пыли им с под колес, мнуть урожай мать дивизию!!!
|
|
| |
Volk746 | Дата: Суббота, 12.07.2014, 01:37 | Сообщение # 1752 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Доброй ночи всем. Кто знает как прописать дополнительну культуру вот в этот комбайн: Grimme_Maxtron_620_MultiFruit_v1_3
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 12.07.2014, 07:16 | Сообщение # 1753 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата NRFalken ( ) benzin666, guron_60, ребята, спасибо конечно но честно не помогло, решил бросить этот т-150 черт с ним, от понапридумуют чертовщины пыли им с под колес, мнуть урожай мать дивизию!!! NRFalken, ссылку в студию...
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 12.07.2014, 11:09 | Сообщение # 1754 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
NRFalken, Есть видео урок, как отключить специализацию не удаляя строки в файлах хмл. Посмотрите в рубрике "Видео уроки".
|
|
| |
Dimonsdigi | Дата: Суббота, 12.07.2014, 12:02 | Сообщение # 1755 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Добрый день! уважаемые модостроители, как всегда я к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста, как бороться со смазыванием текстур? Сначала я создаю объект в sketchup, сохраняю в *.skp при импорте в Maya объект становится в 100-300 раз больше и появляются дополнительные проекции соответственно если его я импортирую в GE, объект размеров с карту и почти все текстуры смазаны. Подскажите как сделать настройку i3d экспортера?
|
|
| |