Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
jenya_arxipovДата: Среда, 30.04.2014, 16:19 | Сообщение # 1426
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Mike73RUS, это анимация, начальная точка и конечная, куда перемещается объект
thesl1deДата: Среда, 30.04.2014, 16:21 | Сообщение # 1427
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Цитата jenya_arxipov ()
это анимация, начальная точка и конечная, куда перемещается объект

Чтобы запустить анимацию , как мне нужно . Требуется переместить объект , т.к. он будет стоять ? И вписать значения ?
ВалераДата: Среда, 30.04.2014, 16:30 | Сообщение # 1428
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем привет! Я не создатель модов, я только учусь. При переносе ведра с одной модели на другую, Гигант 5.0.3 создает копию файла i3d под именем Shapes. Этот файл создает проблему, обращаясь к памяти readme. Многие скаченные мною Моды не работают по этой причине. Даже пришлось создать одноименную папку для таких модов. Может это не по теме, тогда извините и дайте ссылку где можно найти информацию. За ранее, благодарю!
srazazelloДата: Среда, 30.04.2014, 16:30 | Сообщение # 1429
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Подскажите, пожалуйста, как в моде на трактор или комбайн, сделать свет фар ярче?
jenya_arxipovДата: Среда, 30.04.2014, 16:31 | Сообщение # 1430
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Mike73RUS, три значения должно быть, в StartTrans вписываете три цифры, в которых объект находится, в EndTrans вписывайте три цифры координат, в которых объект должен быть
jenya_arxipovДата: Среда, 30.04.2014, 16:36 | Сообщение # 1431
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Валера, нужен 5.0.3 гигант

srazazello, нужно в гиганте открыть модель и найти этот самый свет, справа во вкладке light должно быть значение типа intensity или что-то подобное - его нужно увеличить
thesl1deДата: Среда, 30.04.2014, 16:42 | Сообщение # 1432
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Цитата srazazello ()
Подскажите, пожалуйста, как в моде на трактор или комбайн, сделать свет фар ярче?

Выбрать свет и Ctrl+D
gam0verДата: Среда, 30.04.2014, 16:45 | Сообщение # 1433
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата jenya_arxipov ()
Валера, нужен 5.0.3 гигант

А я так понял, что дело в версии игры ниже 2.0
Гигант-то у него работает.
thesl1deДата: Среда, 30.04.2014, 16:45 | Сообщение # 1434
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Цитата jenya_arxipov ()
три значения должно быть, в StartTrans вписываете три цифры, в которых объект находится, в EndTrans вписывайте три цифры координат, в которых объект должен быть

Cпасибо!
jenya_arxipovДата: Среда, 30.04.2014, 16:48 | Сообщение # 1435
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
gam0ver, да, точно, я чуть-чуть не в ту сторону думал...
Mike73RUS, от дублирования толку нет, игра на максимальных настройках показывает максимум три источника света одновременно
srazazelloДата: Среда, 30.04.2014, 16:51 | Сообщение # 1436
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Mike73RUS, то есть в Гиганте проделать такую манипуляцию?
thesl1deДата: Среда, 30.04.2014, 17:07 | Сообщение # 1437
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Цитата srazazello ()
то есть в Гиганте проделать такую манипуляцию?

Я так делал .
ВалераДата: Среда, 30.04.2014, 17:47 | Сообщение # 1438
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем спасибо! Но, у меня и есть Гигант 5.0.3 только вот я и на вилах от погрузчика экспериментировал, эффект тот же. При дублировании штырей создавалась эта же копия. Скачал около 50 Модов, из них около 20 имеют этот же файл Shapes. Хотелось хотя бы для себя делать модельки, но увы. Версия игры LS13 V1.3. Только ведь я беру моды уже из игры, они работают.
}I{EKAДата: Среда, 30.04.2014, 19:32 | Сообщение # 1439
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Валера, Смотри значит. Все версии ГЕ ниже 503 сохраняли модель без разделения ее на 2 файла, в первом файле хранятся материалы, координаты деталей, пути к текстурам, анимация ну и прочья хрень, а во втором хранятся координаты верщин, которые образуют между собой полигоны, из которых в свою очередь состоят детали. Такие модели версии игры ниже 2.0 не поддерживают, потому и матерятся. А стандартные модели на версиях ниже 1.3 там все в одном файле. Стоит их пересохранить 503-м ГЕ и он их поделит. Если-же не хочешь делить — устанавливай 501-ю версию ГЕ.
ВалераДата: Среда, 30.04.2014, 19:58 | Сообщение # 1440
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Жека, спасибо большое. Я уже сегодня выкинул 5.0.3 и установил из SDK. версию 5.0.1 но я не думал что другие модостроители это тоже не знают. Почему же тогда попадались моды с такой проблемой. Я начинаю ваш урок с куном заного, за что вам огромное спасибо! Также хотелось выразить свои признательность за ваши моды - Газ Титан. Только что просматривал урок ампутации крыльев на тракторе, а можно удалить группу с жаткой и прикрепить жатку от другого комбайна.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB