Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
maks2014Дата: Среда, 16.04.2014, 21:07 | Сообщение # 1351
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ребят а через какую прогу можно моды с ets2 перегнать в fs13
satalit368Дата: Среда, 16.04.2014, 22:03 | Сообщение # 1352
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
sergey54rus, jenya_arxipov, Консолью пользуюсь, правда не присматривался пересекаются ли коллизии, спасибо за наводку. Я думаю проблема в коллизиях ковша или стрелы. Спасибо за совет.
ХТЗ_181Дата: Среда, 16.04.2014, 22:18 | Сообщение # 1353
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
maks2014, заноза третья
satalit368Дата: Четверг, 17.04.2014, 00:21 | Сообщение # 1354
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Цитата satalit368 ()
sergey54rus, jenya_arxipov, Консолью пользуюсь, правда не присматривался пересекаются ли коллизии, спасибо за наводку. Я думаю проблема в коллизиях ковша или стрелы. Спасибо за совет.

Увы все по прежнему, правда после убирания не нужных ридинг боди трактор уже не взлетает в в воздух, только перед(у обычного зад) немного подскочит и приземляется уже под углом. Для меня это не критично но погрузчик пойдет в пак русской техники, потому и хочу сделать чтоб нормально было. Для желающего помочь с проблемой могу предоставить погрузчика
nokiamenДата: Четверг, 17.04.2014, 09:51 | Сообщение # 1355
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Если не трудно подскажите, как называется скрипт на комбайн, для подсчёта убранной площади?
FeederalДата: Четверг, 17.04.2014, 11:36 | Сообщение # 1356
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Ребята, как увеличить скорость выгрузки комбайна? sad
benzin666Дата: Четверг, 17.04.2014, 11:41 | Сообщение # 1357
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
nokiamen, ThreshingCounter.lua
Feederal, в моднейме меняйте это значение <grainTankUnloadingCapacity>150</grainTankUnloadingCapacity>
FeederalДата: Четверг, 17.04.2014, 11:59 | Сообщение # 1358
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
спасибо
nokiamenДата: Четверг, 17.04.2014, 14:16 | Сообщение # 1359
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
benzin666, Спасибо. Я то я у кого только не спрашивал, говорили разное, начиная с того. что такого скрипта не существует, заканчивая тем. что его можно поставить только при постройка комбайна.
А на деле на то, чтоб выдрать его из донора и поставить на нужный комбайн ушло 5 минут.


Сообщение отредактировал nokiamen - Четверг, 17.04.2014, 14:17
jenya_itДата: Четверг, 17.04.2014, 15:52 | Сообщение # 1360
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой.
Есть шасси которое построено по типу тележки (качель) - две тележки, состоят из двух колёс на краях и крепится она по центру.
Так вот проблема в том что когда разгоняешься или тормозишь - тележка начинает переворачиваться.
Как можно отключить на определённых колёсах торможение?
jenya_arxipovДата: Четверг, 17.04.2014, 16:04 | Сообщение # 1361
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
jenya_it, я бы посоветовал добавить веса на тележку и опустить центр пониже. На реалистике это значение brakeForce, а на обычном движке, думаю, driveMode
jenya_itДата: Четверг, 17.04.2014, 16:22 | Сообщение # 1362
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
jenya_arxipov, driveMode="2" - это значение которое при параметре 0 - делает колесо ведомым.
Но тормоза на определённое колесо не знаю как отключить...
Только вот на все колёса знаю - есть параметр brakeForce="6"

Появилась мысль сделать вот так:
Код

movingPart index="тележка" referencePoint="колесо 1" referenceFrame="0>" scaleZ="true" invertZ="true"></movingPart>

а второе колесо вложить в index="тележка|0..."

Вот так теоретически должно получиться, только пивот нужно на тележке повернуть в сторону колеса 1
И колёса не должны перекручивать тележку...


Сообщение отредактировал jenya_it - Четверг, 17.04.2014, 17:00
jenya_arxipovДата: Четверг, 17.04.2014, 16:51 | Сообщение # 1363
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
jenya_it, вот в реалистике это проще, отдельно на каждое колесо ставятся тормоза, ведущее колесо, подключаемое или ведомое
}I{EKAДата: Четверг, 17.04.2014, 20:59 | Сообщение # 1364
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Вот чертовщина жеж... Скриптую прицепной культиватор, столкнулся с проблемой:
На нем предусмотрено ограничение скорости, но елы-палы оно орет шо мол быстро едешь когда культиватор поднят или ваще сложен. Задача не в том, как убрать ограничение, а в том, чтобы оно перестало орать и обрывать культиватор, когда он поднят. культиватор работает от набора специализаций стандартного анимируемого культиватора. В поднятом положении не культивирует но при скорости 30км/ч начинает орать, в опущенном культивирует и при такой-же скорости орет. Мож кто сталкивался с такой хренью? Че крутить ему я уже не знаю...
satalit368Дата: Четверг, 17.04.2014, 23:11 | Сообщение # 1365
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
}I{EKA, Коллизия нигде не касается земли?
Почти похожий случай встречал- на к-700а прицепил стандартный самый большой плуг(с колесом) орал я поле, до орал до конца поднял плуг и поехал на 3тей на разворот, вот тут плуг немного заваливаясь набок начал выдавать ругань на скорость.
Вот и предполагаю, может где то част коллизии касается земли?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB