Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 10.04.2014, 20:55 | Сообщение # 1306
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, да удалите Вы его. Доминатором косил, и косить буду. пока 780 ТТ не куплю spiteful
benzin666Дата: Четверг, 10.04.2014, 21:30 | Сообщение # 1307
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
ХТЗ_181, откуда столько негатива surprised ? мне попадались моды, в которых при подключении жатки некоторые функции комбайна не работали (т.е. мод не переключался с жатки на комбайн) пока её не отцепишь. помогала прописка схем (иконок), которые обычно всегда отсутствовали (как и на данном моде). легко проверить - отцепить жатку и попробовать разгрузится. к тому же часто кнопки в худе/моддеске/скрипте не совпадают.
Myjaki, я вам назвал стандартное название скрипта. возможно в данном моде он переименован или вшит другой скрипт.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 10.04.2014, 22:32 | Сообщение # 1308
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
benzin666, ну а чего с ним париться wacko ? вон есть прекрасный старенький Доминатор. все клева работает на нем.


нет ХТЗ_181,удалять неохота тем более что этот старичок мне по душе.Буду разбираться потихоньку,методом проб и ошибок.


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 10.04.2014, 23:05
benzin666Дата: Пятница, 11.04.2014, 00:50 | Сообщение # 1309
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Myjaki, так у вас управление хоботом в пешем режиме. выползаете из кабины - жмёте англ. Х - садитесь в кабину - жмёте англ. О и готово biggrin :


ХТЗ_181, http://truckgame.club/load/92-1-0-6774


Сообщение отредактировал benzin666 - Пятница, 11.04.2014, 01:12
ХТЗ_181Дата: Пятница, 11.04.2014, 01:04 | Сообщение # 1310
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
benzin666, що это за комбик такой? у меня аж руки зачесались покататься на нем biggrin

спасибо, поехал в поле happy


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 11.04.2014, 01:52
zubaДата: Пятница, 11.04.2014, 17:21 | Сообщение # 1311
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
В сем привет подскажите как убрать передние крылья на тракторе ? за ранние спасибо
Alexx79Дата: Пятница, 11.04.2014, 17:23 | Сообщение # 1312
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата zuba ()
В сем привет подскажите как убрать передние крылья на тракторе ? за ранние спасибо

если они идут отдельной деталью просто удолить если вмести с моделью только в 3D редакторе
zubaДата: Пятница, 11.04.2014, 18:12 | Сообщение # 1313
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
Alexx79, Через какую программу если отдельно ?
NikolaitchДата: Пятница, 11.04.2014, 18:48 | Сообщение # 1314
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
zuba, судя по вопросу, вы далеки от темы работы в 3D и все таки, к распространенным 3D редакторам можно отнести такие приложения как, Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Google SketchUp. Если есть желание, загляните сюда, загляните еще для того, что бы не задавать лишних вопросов в этой теме.

Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 11.04.2014, 18:57
vovanusДата: Пятница, 11.04.2014, 18:54 | Сообщение # 1315
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Друзья! Можно через блокнот прописать в файл I3D normal-текстуру или specular-текстуру, если они есть готовые, но не экспортированы или утрачены во время конверта?
StarTДата: Пятница, 11.04.2014, 20:35 | Сообщение # 1316
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата vovanus ()
Можно через блокнот прописать в файл I3D normal-текстуру или specular-текстуру, если они есть готовые, но не экспортированы или утрачены во время конверта?

Теоретически можно - но на практике не проверял. А почему-бы вам самому не проверить сей факт? Там делов на "три копейки" - быстрее чем сигарету выкурить. Потом всем и расскажите - цепляются-ли блокнотом такие тексы или нет. Правда скорее всего надо будет что-бы они всё-таки в максе были наложены на модельку (пусть потом они и потеряются при экспорте или конверте) - иначе срамота получится - насколько я знаю у них должна быть какая-то там координатная привязка к полигонам, или что-то типа того.....
vovanusДата: Пятница, 11.04.2014, 20:57 | Сообщение # 1317
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Цитата StarT ()
А почему-бы вам самому не проверить сей факт?

Проверял, что-то не получается у меня это сделать. Привязка в исходной модели есть. Модель в формате 3ds с бамп- и спекуляр- текстурами. Конвертируется Deep Exploration"ом в fbx, а потом импортируется новим Giant Editors 5.50v. Пути текстур сбиваются, но это не проблема. А вот бамп и спекуляр текстуры пропадают. Думал, кто-нибудь что-нибудь такое делал.?
ZaurДата: Пятница, 11.04.2014, 20:57 | Сообщение # 1318
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Привет всем подскажите кто знает на карте ничего не шевелится ни деревья ни культуры как это исправить.Буду очень благодарен. bye
vovanusДата: Пятница, 11.04.2014, 21:14 | Сообщение # 1319
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Zaur, неправильный путь к шейдеру windShader.xml, или он старой версии "iso-8859", а надо "utf-8". Соотвественно исправить блокнотом путь в I3D-файле карты, или тем же блокнотом исправить версию шейдера (еще проще вместо старого из папки Farming Simulator 2013\data\maps\shaders скопировать с заменой новый).

Сообщение отредактировал vovanus - Пятница, 11.04.2014, 21:15
werikДата: Пятница, 11.04.2014, 21:25 | Сообщение # 1320
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
vovanus, прописывал вручную на самодельный plane силоса, в максе была наложена только diffuse-текстура, получилось. Оранжевым выделил, что дописывал в i3d

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB