jenya_arxipov, спасибо. А то мне на одном сайте ответили, что это скрипт, можно подумать я без них этого не знал. Если я решу к примеру сделать модовым Дойц, скажем для того, чтоб прописать в него доп.культуры. Мне тоже нужно прописывать этот скрипт, или достаточно будет скопировать из игры нужные файлы, текстуры и написать модеск? Я проделывал такое с лизардом, и всё работала без скриптов вот модеск
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="9"> <author>My Name</author> <version>1.0</version> <title> <en>Lizard</en> <de>Lizard</de> </title> <description> <en>Sample mod description</en> <de>Beispiel Mod Beschreibung</de> </description> <iconFilename>textures/store_wheelloader.dds</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> <storeItems> <storeItem> <en> <name>Lizard</name> <description> <![CDATA[This is the sample mod]]> </description> </en> <de> <name>Lizard</name> <ru>Lizard</ru> Фронтальный погрузчик Объём ковша 10тонн Обслуживания %$/д <description> <![CDATA[Dies ist der Beispielmod.]]> </description> </de> <rotation>0</rotation> <image active="textures/store_wheelloader.dds" brand="textures/brand_lizard.dds"/> <price>9995</price> <dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> <xmlFilename>wheelLoader.xml</xmlFilename> <brand>Lizard</brand> <machineType>frontLoaders</machineType> </storeItem> </storeItems> </modDesc>
jenya_arxipov, чет я про лог и не вспомнил - решил что проще картинку подменить, чем с правкой скриптов бодаться Там же еще один скрипт подвязан (AllradAnimationчегогтотам), и выискивать в нем пересечения с вырезанной функцией - лениво, да и знаний маловато...
Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 09.04.2014, 12:00