Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:07 | Сообщение # 1175
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Life, не слишком просто... и на пальцах этого не показать - там необходимо читать и думать... А так не расскажешь - и лучше этого не делать, поверьте..)
Добавлено (31.03.2014, 17:07) --------------------------------------------- МтЗ_1221, для начала создаете в 3D MAX модель, конвертируете при помощи специального плагина GE в *.i3d - и вуаля, у вас модель в *.i3d, с которой нужно морочиться, морочиться и еще раз морочиться..)
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:12 | Сообщение # 1177
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Life, шаблона для такого дела не существует - только общие рекомендации вроде соблюдения операторов и тому подобного... а не стоит - потому что будет тяжелый скрипт, очень возможна путаница в функциях и как результат - нестабильная работа... Несколько скриптов проще наладить, чем один большой..)
Код
removeAttachable = {};
function removeAttachable.prerequisitesPresent(specializations) return SpecializationUtil.hasSpecialization(Attachable, specializations); end;
function removeAttachable:load(xmlFile) for i,v in ipairs(self.specializations) do if v == attachable then table.remove(self.specializations,i); break; end; end; end;
function removeAttachable:delete() end;
function removeAttachable:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end;
function removeAttachable:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) end;
function removeAttachable:update(dt) end;
function removeAttachable:draw() end;
И в таком порядке, как под спойлером, из каждого скрипта засовываете под каждый пункт, соблюдая все правила..)))
Сообщение отредактировал m3dad - Понедельник, 31.03.2014, 17:15
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:17 | Сообщение # 1178
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Life, даже если посмотреть на моды самих разработчиков - у них не один скрипт в том же лексионе 770, а они, я уверен, могли бы сделать один, но почему-то не делают...
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:32 | Сообщение # 1180
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Life, и все же лучше именно так - соединять не рекомендуется...) А если все файлы используются - это не бардак... Вы ж не собираетесь реальный трактор в монолитную глыбу запрессовать? Вот и здесь считайте нужные скрипты "деталями" трактора...)
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 21:35 | Сообщение # 1183
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Добрый вечер подскажите что я делаю не так. Добавляю следы на трактор ,и получается следы остаются не по земле а как бы стоя,и появляются они с середины колес. Уже и группу опускал ниже не помогло. и ещё на топтание культуры кроме скрипта ещё что нить нужно прописыват? А то добавил скрипт а трактор культуру не топчет.
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 21:36 | Сообщение # 1184
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
igorela21, вы по моей инструкции делали все? Это насчет топтания культур... а группу, ИМХО, не саму, а отдельно каждый элемент следа ниже делать надо...
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:08 | Сообщение # 1185
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
m3dad, незнаю по чьей инструкции но я в шоке, не че не помогает, и ниже опускал каждый элемент не помогает, следы стоя идут. Жаль скрин не могу показать.