Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
sivkovДата: Вторник, 18.03.2014, 07:39 | Сообщение # 1021
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Цитата jenya_arxipov ()
sivkov, а кинь-те-ка моддеск и хмл под спойлеры, поглядим-с....

модеск

XML

Добавлено (18.03.2014, 07:39)
---------------------------------------------
А случайно не это? <groundParticleSystem position="0 -0 0" rotation="0 -0 0" file="particleSystems/ziemiaParticleSystem.i3d" />

Сообщение отредактировал sivkov - Вторник, 18.03.2014, 07:37
jenya_arxipovДата: Вторник, 18.03.2014, 08:26 | Сообщение # 1022
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
sivkov, оно самое, посмотрите как этот партикл выглядит и увидите точно.
NRFalkenДата: Вторник, 18.03.2014, 23:11 | Сообщение # 1023
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
да, прошу прощения ребята за засир ... стены smile просто я недавно зарегив ... на сайте, еще не освоился sad теперь буду более внимательным cool
Volk746Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:50 | Сообщение # 1024
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Парни а как прописать чтоб дворники работали
jenya_arxipovДата: Среда, 19.03.2014, 09:59 | Сообщение # 1025
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
volk746, берите скрипт wipers.lua, затем ищите в xml мода, на котором он прописан, блок прописки анимации, переносите в свой мод, вставляйте свои индексы, углы поворотов и скорость движения.
Volk746Дата: Среда, 19.03.2014, 15:57 | Сообщение # 1026
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Спасибо....шас попробую

Добавлено (19.03.2014, 15:57)
---------------------------------------------
А если его нет. В этом моде такие вот скрипты в папке scripts, сам мод из которого хочу свиснуть их это http://truckgame.club/load/100-1-0-9531:
zil.lua
VariableTrailerEvent.lua
VariableBodyEvent.lua
VariableBody.lua
toggleAnimatedParts.lua
rpmLimiter.lua
ObjectAttacher.lua
Cargo.lua
beleuchtungV31.lua
AttachVehicles.lua
baleAttacher.lua

NRFalkenДата: Среда, 19.03.2014, 17:33 | Сообщение # 1027
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Ааа СПАСИБО БОЛЬШОЕ tongue сделал biggrin спасибо парни smile особенно guron_60 smile biggrin cool
benzin666Дата: Среда, 19.03.2014, 18:29 | Сообщение # 1028
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Volk746, где вы в тележке-адаптере дворники нашли surprised ? не парьтесь с камазовскими/зиловскими/мтзовскими скриптами. выдерите этот скрипт (ClaasWiper.lua, Rainwipper.lua, Wipers.lua, scheibenwischer.lua, и.тд. и т.п. biggrin ) из любого импортного трактора/комбайна с рабочими дворниками (смотрите описание к модам). определитесь какие нужны: автоматические или с принудительным включением. также придётся вырезать дворники, т.к. скорее всего сделаны заодно с кабиной, и создавать группу в GE.
Volk746Дата: Среда, 19.03.2014, 20:48 | Сообщение # 1029
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
benzin666 спасибо за наводку. Если быть конкретным, то мне нужны дворники с принудительным включением. А вот скрипт-шас искать буду. Да..чуть не забыл а зачто отвечают эти скрипты (ClaasWiper.lua, Rainwipper.lua, Wipers.lua, scheibenwischer.lua, и.тд. и т.п. )

Добавлено (19.03.2014, 20:48)
---------------------------------------------
benzin666 скажите пожалуста а вырезать части. И при помоши какой проги это лутше делать.

jenya_arxipovДата: Среда, 19.03.2014, 20:51 | Сообщение # 1030
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Volk746, это всё один и тот же скрипт wiper.lua, автоматические дворники.
Дворники с принудительным включением есть в моде Kamaz T215, но там не представляется возможным вырезать его функцию из огромного скрипта анимации без должного опыта и умения. Лучше не париться и поставить автоматические.
Volk746Дата: Среда, 19.03.2014, 22:59 | Сообщение # 1031
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Ясно, спасибо
SvartEngelДата: Четверг, 20.03.2014, 02:29 | Сообщение # 1032
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Люди. Кто с сталкивался с luc скриптами? Полагаю, что это какой то компилированный скрипт lua, но наверняка не знаю. Кто-то в курсе как его декомпилировать для последующего изучения и редактирования?

Добавлено (20.03.2014, 02:29)
---------------------------------------------
Всем спасибо. Особенно werik, что подсказал все, что нужно. Еще раз спасибо ему!!! smile

ХТЗ_181Дата: Четверг, 20.03.2014, 03:00 | Сообщение # 1033
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
SvartEngel, мне тоже интересно. поделитесь знаниями
SvartEngelДата: Четверг, 20.03.2014, 04:14 | Сообщение # 1034
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата ХТЗ_181 ()
поделитесь знаниями

Оказывается скрипты luc - действительно являются компилированными lua файлами. Есть программы для декомпиляции. Вот только декомпиляция обычно ни к чему (что касается LS) не приводит, так как файлы закодированы.
P.s. Так же luc файлы встречаются в прошивках для мобил (чаще Apple). Там ситуация совсем другая.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 20.03.2014, 04:25 | Сообщение # 1035
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
SvartEngel, благодарю smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB