Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
LooolKAaДата: Среда, 26.02.2014, 13:51 | Сообщение # 886
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
вот лог
benzin666Дата: Среда, 26.02.2014, 14:28 | Сообщение # 887
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
LooolKAa, посмотрите строки 92-94 в xml-е. и желательно сменить написание имени пользователя с русского на английский.
gam0verДата: Среда, 26.02.2014, 14:38 | Сообщение # 888
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
LooolKAa, кривоватый мод trum (IFAW50L):

Warning: missing dailyUpkeep value in store item modDesc.storeItems.storeItem(0)
Warning: missing machineType value in store item modDesc.storeItems.storeItem(0)

Нет описания стоимости ежедневного обслуживания и типа техники (комбайн/прицеп и т.п.) в ModDesc.xml

Error: C:/Users/Иван/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/trum/ZIL.xml(93): Error reading end tag.
Error loadVehicle: invalid vehicle config file 'C:/Users/Иван/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/trum/ZIL.xml', no type specified

Ругань на отсутствие/неправильность закрывающего тэга в 93 строке файла конфигурации (ZIL.xml).
LifeДата: Среда, 26.02.2014, 15:03 | Сообщение # 889
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Как исправить ? Стоит скрипт AnimatedHydraulic
LooolKAaДата: Среда, 26.02.2014, 15:33 | Сообщение # 890
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Спасибо попробую исправить
ХТЗ_181Дата: Среда, 26.02.2014, 17:08 | Сообщение # 891
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, я заметил отсутствие строки <Export program="GIANTS Editor 64bit" version="5.0.3"/> в моделях и выгрузке зерна из DLC. простое добавление в мод красивой выгрузки влечет за собой отказ игры запускаться. хотя титановский дым все же получилось прилепить паре тракторов happy
jenya_arxipovДата: Среда, 26.02.2014, 17:12 | Сообщение # 892
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ХТЗ_181, вот понять бы то, как оно сделано, тогда уж и самим можно попробовать сделать.
В LS15 мы их всяко не получим, как и ProFarm, а партикли действительно хорошие...
ХТЗ_181Дата: Среда, 26.02.2014, 18:59 | Сообщение # 893
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_arxipov, согласен. я один день играл только титановским комбайном только из-за красивого высыпания зерна и соломы
maxer2013Дата: Среда, 26.02.2014, 21:47 | Сообщение # 894
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Вопрос мой уже где то затерялся в теме повторю: почему не отображаются текстуры, вот часть кода
Код
<Files>  
        <File fileId="1" filename="textures/300_vpan.dds" relativePath="true" />  
        <File fileId="4" filename="textures/3001_body.dds" relativePath="true" />  
        <File fileId="5" filename="textures/300_vpanel.dds" relativePath="true" />  
        <File fileId="2" filename="textures/diskbasebuh.dds" relativePath="true" />  
        <File fileId="3" filename="textures/uaz_steeringwheel.dds" relativePath="true" />  
        <File fileId="0" filename="textures/3001_bodyreflection.dds" relativePath="true" />  
      </Files>  
      <Materials>  
        <Material name="09 - Default" materialId="6" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="1" />  
        </Material>  
        <Material name="08 - Default" materialId="8" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="4" />  
        </Material>  
        <Material name="13 - Default" materialId="5" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="3" />  
        </Material>  
        <Material name="14 - Default" materialId="7" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="4" />  
        </Material>  
        <Material name="15 - Default" materialId="9" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="5" />  
        </Material>  
        <Material name="07 - Default" materialId="3" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="2" />  
        </Material>  
        <Material name="02 - Default" materialId="1" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">  
          <Texture fileId="0" />  
        </Material>  
        <Material name="3001_bodyreflect" materialId="4" ambientColor="0.7960785 0.7960785 0.7960785" specularColor="0.9899999 0.9899999 0.9899999" cosPower="50">  
          <Texture fileId="1" />  
        </Material>  
        <Material name="300_vpanel" materialId="2" ambientColor="0.7960785 0.7960785 0.7960785" specularColor="0.9899999 0.9899999 0.9899999" cosPower="50">  
          <Texture fileId="1" />  
        </Material>  
      </Materials>
NordomДата: Среда, 26.02.2014, 23:44 | Сообщение # 895
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
maxer2013,
Папка textures должна быть там же где и i3d файл с которым вы работаете.


Сообщение отредактировал Nordom - Четверг, 27.02.2014, 01:09
vk773Дата: Четверг, 27.02.2014, 14:31 | Сообщение # 896
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сделайте вот такой прицеп для стандартных культур http://savepic.org/5063532.png
jenya_arxipovДата: Четверг, 27.02.2014, 15:31 | Сообщение # 897
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
vk773, это стандартный прицеп вообще-то, не играли никогда в ферму? Он даётся в САМОМ НАЧАЛЕ игры
dim-dimДата: Четверг, 27.02.2014, 15:31 | Сообщение # 898
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Цитата vk773 ()
Сделайте вот такой прицеп для стандартных культур http://savepic.org/5063532.png

Да бла и все бросились делать тебе стандартный прицеп с уже прописанными стандартными культурами

Хотя что это я так, все сделал, готов, я его Вам даже в моды добавил, зайдите в магазин в прицепах он первым будет, все для вас.


Сообщение отредактировал dim-dim - Четверг, 27.02.2014, 15:46
xxz1Дата: Пятница, 28.02.2014, 01:14 | Сообщение # 899
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
объясните пожалуйста, как правильно прописывать анимацию тракторной навески
ХТЗ_181Дата: Пятница, 28.02.2014, 03:24 | Сообщение # 900
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
а можно как-то этих кросавчегов: адын , второй в ферму переделать? очень клевые траки, только вот в ферме без них как то грустно, серо, никакой радости... cry
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB