Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ugrumДата: Пятница, 21.02.2014, 21:26 | Сообщение # 826
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
как вытащить обьект с карты и поставить его в другую карту
Alexx79Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:55 | Сообщение # 827
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ugrum ()
как вытащить обьект с карты и поставить его в другую карту

О друг тебе сюда
Жми!


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 21.02.2014, 21:56
arrantДата: Пятница, 21.02.2014, 22:33 | Сообщение # 828
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Ребята, подскажите, как удалить блеск не с самого мода, а с культур - в прицепе нелепо блестят навоз, силос, злаки...
FAQ, "Начинающим мододелам" не помогли - это не нашёл:
<Reflectionmap fileId="X" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>
sergey54rusДата: Пятница, 21.02.2014, 23:09 | Сообщение # 829
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
barmaleyka, если блестит не отражением, а белым пятном, то в строке материала грохни следующее:
cosPower="хх" specularColor="х х х"
далее, ambientColor="х х х" поставить лучше на 0.5 0.5 0.5
maxer2013Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:19 | Сообщение # 830
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
никто с текстурами не поможет?
sergey54rusДата: Пятница, 21.02.2014, 23:20 | Сообщение # 831
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
maxer2013, Ты сразу по делу пиши, а там разберемся.
maxer2013Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:32 | Сообщение # 832
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
sergey54rus, я выше писал но повторюсь

Нарисовал 3d модель, но после того как импортирую ее в giants то она почему то без текстур, как это исправить?
arrantДата: Пятница, 21.02.2014, 23:38 | Сообщение # 833
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
sergey54rus, получилось. Ура!
VAHHOB022Дата: Суббота, 22.02.2014, 00:45 | Сообщение # 834
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Просто делайте все на совесть и карты, и моды ,и ни чего блестеть не будет

Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 22.02.2014, 00:46
xxz1Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:01 | Сообщение # 835
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Опишите пожалуйста как прописывать скрипт Teleskopladerser
StarTДата: Суббота, 22.02.2014, 05:26 | Сообщение # 836
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата xxz1 ()
Опишите пожалуйста как прописывать скрипт Teleskopladerser

Этот скрипт я "обирал" - вы берите версию 3 - но ТОЛЬКО для 11 фермера!!!! Там есть вращение и перемещение деталей (это можно делать двери-окна-капот-люки), есть вращение карданов, есть спидометр, указатель топлива, тахометр, "вибрация" мотора, дворники, - этим скриптом можно ВСЁ!!!!! делать!!!!! НО - в 13 фермере он глючит - я не стал разбираться в чём "проблема" - долбанные разрабы петухами и баранами его "сломали" Я не программист и мне сложно понять чё там разрабы намутили, я этот скрипт собирал ДВА ГОДА!!!!!! - из-за петухов и баранов в новой игре он не работает............
------------------------------------------------------------------------------
Дико извиняюсь, по существу так и не ответил... ЛЮБОЙ СКРИПТ подключается буковками - открывайте модельку гигантом - смотрите индекс детали которая вам нужна - вот в своей модельке ставите деталь похожим образом - И ПРАВИЛЬНЫЙ ИНДЕКС ПИШИТЕ - а как его написать - смотрите в оригинале! Например в той модельке откудова вы скрипт берёте написано так <attacherJoint index="0>8" jointType="implement" topReferenceNode="0>9"/> вот ту деталь шо вы делаете - вот те индексы и ставьте, ну и в моддеске шобы прописано было!


Сообщение отредактировал StarT - Суббота, 22.02.2014, 05:53
ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:05 | Сообщение # 837
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата StarT ()
в 13 фермере он глючит

как так? surprised у меня на нем весь ХТЗ-181 нормально работает. все крутится, шеволится и т.д. и т.п. нормальный скрипт
StarTДата: Суббота, 22.02.2014, 06:16 | Сообщение # 838
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
как так? у меня на нем весь ХТЗ-181 нормально работает. все крутится, шеволится и т.д. и т.п. нормальный скрипт

Ну я не знаю, пытался маза в 13 фермера запустить - лог меня нафиг послал......................
ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:19 | Сообщение # 839
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, тю... biggrin
я вот выше указанным трактором пользуюсь и горя не знаю. и еще ХТЗ 16131 тоже на нем отлично работает
StarTДата: Суббота, 22.02.2014, 06:34 | Сообщение # 840
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
. и еще ХТЗ 16131 тоже на нем отлично работает

Это вы про Назара трактор говорите? Да я сам в не понятках как он смог "запустить" на ём скрипт.............................
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB