Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Zak_BelarsДата: Понедельник, 17.02.2014, 09:54 | Сообщение # 736
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
У кого такой смеситель - как в него грузить тюки с соломой\травой?
Feed Wagon KTU 10 v1.0
jenya_arxipovДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:45 | Сообщение # 737
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Zak_Belars, я этими смесителями не заморачиваюсь, вообще не до животных как-то smile
Volk746Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:07 | Сообщение # 738
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Парни. Скажите, что нужно сделать в машине чтоб в ней открывалися борты кузова, и можно быоаб на ней перевозить тюки желательно с фиксацией.
benzin666Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:51 | Сообщение # 739
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Volk746, чаще заходите в ФАК:
анимация открытия борта - 73-й пост
фиксация тюков (немного не то) - 71-й пост
Volk746Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:25 | Сообщение # 740
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Скажу честно..для начинаюшего человека, язык замудренный но буду пробовать..спасибо. Чтоб правда какой нибудь мод для примера был.

Добавлено (17.02.2014, 17:25)
---------------------------------------------
Да а где это начинать прописвать в самой модельке или в modecke

gam0verДата: Понедельник, 17.02.2014, 17:27 | Сообщение # 741
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Volk746 ()
Чтоб правда какой нибудь мод для примера был

Думаю, Galucho RB-Millennium будет хорошим примером (здесь правда не нашел...).

Цитата
- The RB-Millennium is a drop-side trailer, you can use it to transport equipment, bales or fillable pallets.
- The PB-2E12000 and the RB-Millennium can be used to fill your seeder or your planter.


Вольный перевод: Трейлер с откидывающимися/съемными бортами, может использоваться для транспортировки инвентаря, тюков и поддонов, загрузки сеялок.

Отправил ссылку в ЛС.


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 17.02.2014, 17:35
Volk746Дата: Понедельник, 17.02.2014, 18:32 | Сообщение # 742
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
И так если я правильно понял, то мне вставить надо это, с заменой индексов на свои: http://savepic.su/4126281.png

Добавлено (17.02.2014, 18:17)
---------------------------------------------
А как сюда сполер добавить чтоб показать

Добавлено (17.02.2014, 18:32)
---------------------------------------------
картинку

Олег_53Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:18 | Сообщение # 743
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Народ, помогите сделать кучу картошки, свеклы и зерна, или скажите где можно взять...
Volk746Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:21 | Сообщение # 744
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Олег_53 попробуй с этой карты: GIANTSContest2013_Belgique_Profonde_2_LuxFarm_Ls
Олег_53Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:30 | Сообщение # 745
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Volk746, спасибо!!!!
SvartEngelДата: Вторник, 18.02.2014, 03:40 | Сообщение # 746
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Кто может подсказать как преобразовать один вид культуры в подвид этой же культуры? Тут такая задача, что бы косилась трава (уже косится) и из прицепа высыпался уже не grass, а grass_windrow. Но пока в кузове появляется только grass. Была предпринята попытка делать так:
<convertedFruits>
<convertedFruit input="grass" output="grass_windrow"/>
</convertedFruits>

Но результата нет...
Как быть?
gam0verДата: Вторник, 18.02.2014, 08:59 | Сообщение # 747
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
SvartEngel, а разве просто "grass" можно косить? Всегда думал, что скашиваемая трава - "grass_windrow", а просто "grass" - декорация.
___________________________________

Немного не так выразился (одно из неудобств писАния с работы - всякой ерундой отвлекают, понимаешь! biggrin ). Смысл, что "grass" - только пока растет на земле. То есть как груз в прицепе может быть только "grass_windrow" или "dryGrass_windrow".
На основании этого поста: http://truckgame.club/forum/43-713-1 (п.5) smile


Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 18.02.2014, 10:25
SvartEngelДата: Вторник, 18.02.2014, 15:07 | Сообщение # 748
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата gam0ver ()
gam0ver
, я тоже так думала, но нет. Сохраняю, смотрю, что в кузове, а там GRASS, а не grass_windrow! По всей видимости grass может быть еще и тогда, когда убираешь ее как комбайном, а не косилкой. Вот и не знаю как с этим вопросом совладать...
gam0verДата: Вторник, 18.02.2014, 15:21 | Сообщение # 749
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
SvartEngel, так может в комбайне дело? И это у него на выходе "не то" получается?
Дома я бы посмотрел - как раз сейчас Kidd + прицеп использую.
Volk746Дата: Вторник, 18.02.2014, 15:24 | Сообщение # 750
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Парни может кто попроше про анимацию борта объяснить, а то пост прочел но когда открыл xml по половину блоков не нашел. Помогите пожалуста.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB