Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
jenya_arxipovДата: Понедельник, 03.02.2014, 09:55 | Сообщение # 616
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
В PDA вроде есть статистика имеющихся культур.
Вы ошибаетесь, думая, что собрав мод для игры тут же узнаешь и картостроение, это две разные вещи со своими нюансами и заморочками.
shnurokДата: Понедельник, 03.02.2014, 13:45 | Сообщение # 617
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата grigori2014 ()
А вы знаете где находятся счетчик который считает сколько я выгрузил допустим скошенной травы

ну если я не ошибаюсь, то это находится всё в папке savegame в карьере, и похоже это должно выглядеть примерно так
<farmSiloAmounts count="11">
<farmSiloAmount fillType="grass" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="maize" amount="8025.000000" />
<farmSiloAmount fillType="barley" amount="8424.000000" />
<farmSiloAmount fillType="rape" amount="8306.000000" />
<farmSiloAmount fillType="manure" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="dryGrass" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="liquidManure" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="chaff" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="wheat" amount="14785.208008" />
<farmSiloAmount fillType="potato" amount="8871.000000" />
<farmSiloAmount fillType="sugarBeet" amount="8527.000000" />
</farmSiloAmounts>
ну это если вам чего поменять, а так Евгений правильно сказал-всё в ПДА пишется


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 03.02.2014, 13:46
werikДата: Вторник, 04.02.2014, 06:22 | Сообщение # 618
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Roza, если в XML жатки значение <preferedCombineSize> ( может быть 1, 2 или 3 ) меньше или равно значению <combineSize> в XML комбайна ( тоже может быть 1, 2 или 3 ), то он сможет убирать урожай со скоростью до 17,5 км/ч, если больше, то со скоростью до 12 км/ч. Т.е., чтобы комбайн мог работать с большей скоростью, у жатки поставить число <preferedCombineSize> меньшее или равное числу <combineSize> комбайна. Но со скоростью более 17,5 км/ч он всё равно убирать не сможет, ограничено стандартным скриптом жатки.
grigori2014Дата: Вторник, 04.02.2014, 08:40 | Сообщение # 619
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Цитата shnurok ()
shnurok


Большое Спасибо за подсказку все правильно

Может кто то знает как написать этот код
Есть еще один вопрос если не против
Как можно написать код в игре что бы время от времени была выборка допустим <farmSiloAmount fillType="grass" amount="0.000000" /> и туда добовлялось время отвремени цифры
RozaДата: Вторник, 04.02.2014, 09:45 | Сообщение # 620
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
werik
Весьма признательна за исчерпывающий ответ.
Уточняю: это при уборке в ручном режиме скорость 17,5??
а то ведь Помощники гоняют по полю на скорости 22,5 км/ч
Я поэтому и задавала вопрос??? sad
jenya_arxipovДата: Вторник, 04.02.2014, 11:19 | Сообщение # 621
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
grigori2014, на сайт по скриптам .луа Вам дорога. Только не надо просить ссылку и прочее. В яндексе или гугле найдите.
RozaДата: Вторник, 04.02.2014, 14:19 | Сообщение # 622
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
sergey54rus
Благодарю! теперя все понятно, но об этой закорючке нигде ни слова, вот и задавала вопросы.
Иду косить траву с ограниченным стандартным скриптом............
ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:54 | Сообщение # 623
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
а кто подскажет, что это такое:

<characterNode index="21" cameraMinDistance="1.5" />

что оно делает? у меня на модели такого нет.

Добавлено (04.02.2014, 20:54)
---------------------------------------------
и вот это что такое, откуда брать, что делает?

<cameras count="2">
<camera1 index="3|1|3|0" rotatable="true" rotateNode="3|1|3" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" transMin="4" transMax="50" useWorldXZRotation="true" >
<raycastNode index="0>6|0"/>
<raycastNode index="0>6|1"/>

</camera1>
<camera2 index="3|1|2|0" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>

и это <enterReferenceNode index="0>" />


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Вторник, 04.02.2014, 20:56
grigori2014Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:10 | Сообщение # 624
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
кодскажите какой язык программирования приминается в написании скриптов
dim-dimДата: Вторник, 04.02.2014, 22:16 | Сообщение # 625
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
ХТЗ_181, enterReferenceNode - в сриптах напичканной игрой это встречается 1 раз и ни какой нагрузки в дальнейшем не несет, возможно будет работать и без этого (но возможно и ошибаюсь), скрипт Steerable.lua прописывается в самодвижущейся технике и как правило индекс указывает на основной компонент.
raycastNode - с этим совсем не понятно я так понимаю (но могу и ошибаться, в дальнейшем желательно писать откуда взяты строчки мод, назначение, дабы проще было понять) они взяты с разбрасывателя жидкого удобрения там такое встречается и в принципе на тракторах тоже есть, по всей видимости это ограничитель камеры что бы не приближалась ближе этих точек.

grigori2014, Язык Lua http://www.lua.ru/doc/


Сообщение отредактировал dim-dim - Вторник, 04.02.2014, 22:19
ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:36 | Сообщение # 626
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
dim-dim, ну насколько я понял - это <characterNode index="21" cameraMinDistance="1.5" /> прописка человека в кабине в .xml ТС( опытным путем это выяснил ), а <raycastNode index="0>6|0"/> встречал во многих ТС, а в том что я ковыряю такого нет( думал что из-за отсутствия строк в ковыряемом моде камера "пришита" на расстоянии примерно в 5-7 метров от модели и не приближается. только крутиться). а третью строку о которой спрашивал скорей всего удалю из .xml
dim-dimДата: Вторник, 04.02.2014, 22:59 | Сообщение # 627
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
ХТЗ_181, <characterNode index="21" cameraMinDistance="1.5" /> про это я что то и забыл написать , да действительно это индекс фермера, raycastNode это точки ограничения техники для камеры (что то вроде кализзий, что бы камера туда не залезала) но помимо этого в камере прописывается rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" вращение по оси Х (вверх низ) и transMin="4" transMax="50" (приближение отдаление) а по поводу enterReferenceNode я бы оставил (сена не просит) укажи индекс 0. ХЗ какую роль он играет.

Сообщение отредактировал dim-dim - Вторник, 04.02.2014, 23:01
ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.02.2014, 23:04 | Сообщение # 628
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
dim-dim, я удалил enterReferenceNode - теперь в ТС не садится biggrin ща поставлю назад. а вот с камерой не разбусь. скину в лс мод, подскажешь?
maximka3201Дата: Среда, 05.02.2014, 05:22 | Сообщение # 629
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
log

Error: C:/Users/maximka/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mr_kamaz/mr_kamaz.xml(257): Error reading end tag.
Error: C:/Users/maximka/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mr_kamaz/mr_kamaz.xml(257): Error reading end tag.

xml

<movingParts>
<movingPart index="0>1" referencePoint="0>2|0" referenceFrame="0>2|0">
<translatingPart index="0>1|0" />
<translatingPart index="0>1|0|0" />
<translatingPart index="0>1|0|0|0" />
</movingPart>
<movingPart index="0>3|4|1|0" referencePoint="0>3|15|1|2" referenceFrame="0>" isActiveDirty="true" scaleZ="true" playSound="false" invertZ="true"/>
</movingPart> это 257 строка
</movingParts>

что тут не так ни как не пойму
jenya_arxipovДата: Среда, 05.02.2014, 07:43 | Сообщение # 630
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, видимо или лишняя строчка или не хватает такой же, но без "/"
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB