Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
maxer2013Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:21 | Сообщение # 511
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
shnurok, помогло спасибо, слеш лишний был, а можете подсказать как сделать анимированный спидометр. Может урок есть?
nimoyДата: Понедельник, 20.01.2014, 16:00 | Сообщение # 512
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Нужна помощь !!!
Есть комбайн NIVA и авто KAMAZ 53212 c прицепом !
И самое не понятное комбайн прицеп грузит а машину нет !Фрукты прописаны потому как подъезжая к комбайну в упор и упираясь немного его наклоняя он начинает грузить машину !
Что не так с машиной или комбайном ???
симуляторщик2014Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:19 | Сообщение # 513
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
это что-то с КАМАЗом
nimoyДата: Понедельник, 20.01.2014, 16:48 | Сообщение # 514
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
вопрос решен ! нужно было опустить точку загрузки кузова камаза
( exactFillRootNode )
maxer2013Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:25 | Сообщение # 515
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
an error has occurred and the application will now close. Do you want to attempt to save a copy of the current scene
При конвертации из 3d max выдает такую ошибку. С чем это связанно?
misRASSOMAHAДата: Вторник, 21.01.2014, 06:37 | Сообщение # 516
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата maxer2013 ()
С чем это связанно?


однозначного ответа нет.. слишком расплывчатый вопрос .. может быть версия конвертера не совпадает с версией макса .. если до этого было все гуд , то возможно ошибки при построении объектов .. модификаторы надо обязательно все сворачивать перед конвертацией и приводить к редактируемой сетке.. ошибки при работе с материалами и текстурами .. нельзя давать объектам ,материалам , текстурам названия на кирилице ..
maxer2013Дата: Вторник, 21.01.2014, 10:11 | Сообщение # 517
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Поставил другой макс все пропало, но теперь другая проблема. После конвертации, когда уже в гиганте открываю то на авто нету текстур, хотя адреса вроде прописанны правильно. НУ и еще один вопрос, задавал раньше но не ответили: как сделать анимированный спидометр"
jenya_arxipovДата: Вторник, 21.01.2014, 15:01 | Сообщение # 518
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maxer2013, сначала найдите мод со стрелочным или цифровым спидометром, затем найдите его прописку в xml и моддеске, затем вытащите скрипт управляющий, а потом перетаскивайте и прописывайте всё в свою модель.
misRASSOMAHAДата: Вторник, 21.01.2014, 17:42 | Сообщение # 519
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата maxer2013 ()
После конвертации, когда уже в гиганте открываю то на авто нету текстур


прописка пропиской , но есть несколько правил .. первое - создаем папку в который конвертируем из макса объект (название папки на латинице).. второе - все текстуры складываем в эту папку(название текстур на латинице) .. третье - текстуры в максе на объект берем только из этой папки .. четвертое - конвертируем объект именно в эту папку .. пятое - в гианте прописка текстур только до файла i3D , в отличии от макса где путь прописки текстур отображается полностью ..

те в максе у вас будет путь примерно такой C:\.........\.......\....\3dsMax\export\izba\ chainik2.dds, в гианте будет izba\ chainik2.dds
ferariДата: Вторник, 21.01.2014, 20:35 | Сообщение # 520
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
дайте пожалусто описание скриптов.
пример
скрипт-чтоон делает в технике (типа колеса двойные или ещо шото)
ХТЗ_181Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:47 | Сообщение # 521
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
ferari, 294
General59Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:52 | Сообщение # 522
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
подскажите можно ли как то снять ковш с трактора лизард? и потом как то сделать чтоб он подходил к трактору деуц фахр? или может уже есть где то ковш отдельно такой большой и черного цвета?
SergeySДата: Вторник, 21.01.2014, 21:56 | Сообщение # 523
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Немогу понять почему так, в "ХМL" файлах указан путь к схемам:
<schemaOverlay file="data/vehicles/schemas/implementSchema.png> по указанному пути находятся эти схемы но только с расширением "dds". Это что игра сама файлы dds преобразует в png ???
Alexx79Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:01 | Сообщение # 524
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата SergeyS ()
Это что игра сама файлы dds преобразует в png ???

Нет это png Упакован в dds
ХТЗ_181Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:13 | Сообщение # 525
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
SergeyS, не обращайте внимания. это нормально. главное что игра не ругается на .png.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB