Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:21 | Сообщение # 511 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
shnurok, помогло спасибо, слеш лишний был, а можете подсказать как сделать анимированный спидометр. Может урок есть?
|
|
| |
nimoy | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:00 | Сообщение # 512 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Нужна помощь !!! Есть комбайн NIVA и авто KAMAZ 53212 c прицепом ! И самое не понятное комбайн прицеп грузит а машину нет !Фрукты прописаны потому как подъезжая к комбайну в упор и упираясь немного его наклоняя он начинает грузить машину ! Что не так с машиной или комбайном ???
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:19 | Сообщение # 513 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
это что-то с КАМАЗом
|
|
| |
nimoy | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:48 | Сообщение # 514 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
вопрос решен ! нужно было опустить точку загрузки кузова камаза ( exactFillRootNode )
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:25 | Сообщение # 515 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
an error has occurred and the application will now close. Do you want to attempt to save a copy of the current scene При конвертации из 3d max выдает такую ошибку. С чем это связанно?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Вторник, 21.01.2014, 06:37 | Сообщение # 516 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата maxer2013 ( ) С чем это связанно?
однозначного ответа нет.. слишком расплывчатый вопрос .. может быть версия конвертера не совпадает с версией макса .. если до этого было все гуд , то возможно ошибки при построении объектов .. модификаторы надо обязательно все сворачивать перед конвертацией и приводить к редактируемой сетке.. ошибки при работе с материалами и текстурами .. нельзя давать объектам ,материалам , текстурам названия на кирилице ..
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 10:11 | Сообщение # 517 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
Поставил другой макс все пропало, но теперь другая проблема. После конвертации, когда уже в гиганте открываю то на авто нету текстур, хотя адреса вроде прописанны правильно. НУ и еще один вопрос, задавал раньше но не ответили: как сделать анимированный спидометр"
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 21.01.2014, 15:01 | Сообщение # 518 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
maxer2013, сначала найдите мод со стрелочным или цифровым спидометром, затем найдите его прописку в xml и моддеске, затем вытащите скрипт управляющий, а потом перетаскивайте и прописывайте всё в свою модель.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Вторник, 21.01.2014, 17:42 | Сообщение # 519 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата maxer2013 ( ) После конвертации, когда уже в гиганте открываю то на авто нету текстур
прописка пропиской , но есть несколько правил .. первое - создаем папку в который конвертируем из макса объект (название папки на латинице).. второе - все текстуры складываем в эту папку(название текстур на латинице) .. третье - текстуры в максе на объект берем только из этой папки .. четвертое - конвертируем объект именно в эту папку .. пятое - в гианте прописка текстур только до файла i3D , в отличии от макса где путь прописки текстур отображается полностью ..
те в максе у вас будет путь примерно такой C:\.........\.......\....\3dsMax\export\izba\ chainik2.dds, в гианте будет izba\ chainik2.dds
|
|
| |
ferari | Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:35 | Сообщение # 520 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
дайте пожалусто описание скриптов. пример скрипт-чтоон делает в технике (типа колеса двойные или ещо шото)
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:47 | Сообщение # 521 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
ferari, 294
|
|
| |
General59 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:52 | Сообщение # 522 |
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
|
подскажите можно ли как то снять ковш с трактора лизард? и потом как то сделать чтоб он подходил к трактору деуц фахр? или может уже есть где то ковш отдельно такой большой и черного цвета?
|
|
| |
SergeyS | Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:56 | Сообщение # 523 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Немогу понять почему так, в "ХМL" файлах указан путь к схемам: <schemaOverlay file="data/vehicles/schemas/implementSchema.png> по указанному пути находятся эти схемы но только с расширением "dds". Это что игра сама файлы dds преобразует в png ???
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:01 | Сообщение # 524 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата SergeyS ( ) Это что игра сама файлы dds преобразует в png ??? Нет это png Упакован в dds
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:13 | Сообщение # 525 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
SergeyS, не обращайте внимания. это нормально. главное что игра не ругается на .png.
|
|
| |