Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
filinДата: Четверг, 09.01.2014, 11:26 | Сообщение # 376
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
как добавить трактору тяговитости?
andreimileДата: Четверг, 09.01.2014, 11:51 | Сообщение # 377
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
filin откройте блокнотом файл XML вашего транспорта найдите вот такие строки смотрите фото Фото

ХТЗ_181Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:33 | Сообщение # 378
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, потому что не правильно написано в <inputBindings>, <l10n> и в самом скрипте. должно быть одинаково.

Alexx79, вопрос заключается не в ФШ
Alexx79Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:56 | Сообщение # 379
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
вопрос заключается не в ФШ

ну значить я тебя не правильно понял я думал ты хотел цвета деталей поменять
ХТЗ_181Дата: Четверг, 09.01.2014, 18:26 | Сообщение # 380
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, перечитай мой пост еще раз, внимательно.
grigori591Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:48 | Сообщение # 381
Группа: Удаленные





Доброе время суток
Подскажите пожалуйста как можно сделать, допустим я скачал машину и не хочу что бы она была у меня в архиве а просто в папке но что бы ее можно было купить в магазине
Просто делаю карту и получается что много архивов по мимо самой карты, а хотелось бы что бы лизали в папке у карте если можно так сделать подскажите я овечек в этом
Хотелось бы поподробнее был описан метод если он есть
andreimileДата: Пятница, 10.01.2014, 05:55 | Сообщение # 382
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
может кто знает как сделать чтоб борт поднимался в верх? может кто делал помогите я что то не как не пойму.
werikДата: Пятница, 10.01.2014, 06:51 | Сообщение # 383
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
andreimile, а на каком скрипте ты собираешься делать?
andreimileДата: Пятница, 10.01.2014, 06:57 | Сообщение # 384
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
werik, я сам не знаю на коком лучше просто хочу чтоб борта поднимались в верх, а как это делать не знаю и какой скрипт нужен тоже.
werikДата: Пятница, 10.01.2014, 07:10 | Сообщение # 385
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
andreimile, на стандартном на клавишу Х с привязкой коллизии борта

<foldingParts posDirectionText="open" negDirectionText="close">
<foldingPart componentJointIndex="0" anchorActor="0" animationName="foldClipSource" speedScale="1" />
</foldingParts>

<animations>
<animation name="foldClipSource">
<part node="индекс борта" startTime="0" duration="2.0" startTrans="0 0 0" endTrans="0 0 0"/>
</animation>
</animations>

<components count="2">
<component1 centerOfMass="0 0 0.4" solverIterationCount="25" />
<component2 solverIterationCount="25" />
<joint component1="0" component2="1" index="индекс борта" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" />
</components>

И в modDesc специализацию <specialization name="foldable" /> и текст

<text name="open"><en>Open bort</en><ru>Поднять борт</ru></text>
<text name="close"><en>Close bort</en><ru>Опустить борт</ru></text>

Где какие индексы и координаты startTrans и endTrans ты сам в курсе дела, я думаю.
shnurokДата: Пятница, 10.01.2014, 12:43 | Сообщение # 386
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
почему при покупке комбайна игра отключается? лог молчит, индексы несколько раз перепроверил, коллизии вроде нормальные. началась эта байда после прописки плавающего моста
grigori591Дата: Пятница, 10.01.2014, 13:33 | Сообщение # 387
Группа: Удаленные





Доброе время суток
Подскажите пожалуйста как можно сделать, допустим я скачал машину и не хочу что бы она была у меня в архиве а просто в папке но что бы ее можно было купить в магазине
Просто делаю карту и получается что много архивов по мимо самой карты, а хотелось бы что бы лизали в папке у карте если можно так сделать подскажите я овечек в этом
Хотелось бы поподробнее был описан метод если он есть
RostselmashДата: Пятница, 10.01.2014, 16:20 | Сообщение # 388
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294

Что нужно убрать, чтобы убрать отражение в зеркалах?
sergey54rusДата: Пятница, 10.01.2014, 16:24 | Сообщение # 389
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Rostselmash, тут- ничего. зеркало это материал. убирается блокнотом в файле модели
RostselmashДата: Пятница, 10.01.2014, 16:28 | Сообщение # 390
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
sergey54rus, А если щас выложу, подскажешь?

Добавлено (10.01.2014, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата Rostselmash ()
в файле модели

В данном случае это Т150К.xml?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB