Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
filin | Дата: Четверг, 09.01.2014, 11:26 | Сообщение # 376 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
как добавить трактору тяговитости?
|
|
| |
andreimile | Дата: Четверг, 09.01.2014, 11:51 | Сообщение # 377 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
filin откройте блокнотом файл XML вашего транспорта найдите вот такие строки смотрите фото Фото
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:33 | Сообщение # 378 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
andreimile, потому что не правильно написано в <inputBindings>, <l10n> и в самом скрипте. должно быть одинаково.
Alexx79, вопрос заключается не в ФШ
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:56 | Сообщение # 379 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) вопрос заключается не в ФШ ну значить я тебя не правильно понял я думал ты хотел цвета деталей поменять
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 18:26 | Сообщение # 380 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alexx79, перечитай мой пост еще раз, внимательно.
|
|
| |
grigori591 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:48 | Сообщение # 381 |
Группа: Удаленные
|
Доброе время суток Подскажите пожалуйста как можно сделать, допустим я скачал машину и не хочу что бы она была у меня в архиве а просто в папке но что бы ее можно было купить в магазине Просто делаю карту и получается что много архивов по мимо самой карты, а хотелось бы что бы лизали в папке у карте если можно так сделать подскажите я овечек в этом Хотелось бы поподробнее был описан метод если он есть
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 10.01.2014, 05:55 | Сообщение # 382 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
может кто знает как сделать чтоб борт поднимался в верх? может кто делал помогите я что то не как не пойму.
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 10.01.2014, 06:51 | Сообщение # 383 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
andreimile, а на каком скрипте ты собираешься делать?
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 10.01.2014, 06:57 | Сообщение # 384 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
werik, я сам не знаю на коком лучше просто хочу чтоб борта поднимались в верх, а как это делать не знаю и какой скрипт нужен тоже.
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 10.01.2014, 07:10 | Сообщение # 385 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
andreimile, на стандартном на клавишу Х с привязкой коллизии борта
<foldingParts posDirectionText="open" negDirectionText="close"> <foldingPart componentJointIndex="0" anchorActor="0" animationName="foldClipSource" speedScale="1" /> </foldingParts>
<animations> <animation name="foldClipSource"> <part node="индекс борта" startTime="0" duration="2.0" startTrans="0 0 0" endTrans="0 0 0"/> </animation> </animations>
<components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0 0.4" solverIterationCount="25" /> <component2 solverIterationCount="25" /> <joint component1="0" component2="1" index="индекс борта" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" /> </components>
И в modDesc специализацию <specialization name="foldable" /> и текст
<text name="open"><en>Open bort</en><ru>Поднять борт</ru></text> <text name="close"><en>Close bort</en><ru>Опустить борт</ru></text>
Где какие индексы и координаты startTrans и endTrans ты сам в курсе дела, я думаю.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 10.01.2014, 12:43 | Сообщение # 386 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
почему при покупке комбайна игра отключается? лог молчит, индексы несколько раз перепроверил, коллизии вроде нормальные. началась эта байда после прописки плавающего моста
|
|
| |
grigori591 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 13:33 | Сообщение # 387 |
Группа: Удаленные
|
Доброе время суток Подскажите пожалуйста как можно сделать, допустим я скачал машину и не хочу что бы она была у меня в архиве а просто в папке но что бы ее можно было купить в магазине Просто делаю карту и получается что много архивов по мимо самой карты, а хотелось бы что бы лизали в папке у карте если можно так сделать подскажите я овечек в этом Хотелось бы поподробнее был описан метод если он есть
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:20 | Сообщение # 388 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Что нужно убрать, чтобы убрать отражение в зеркалах?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:24 | Сообщение # 389 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Rostselmash, тут- ничего. зеркало это материал. убирается блокнотом в файле модели
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:28 | Сообщение # 390 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
sergey54rus, А если щас выложу, подскажешь? Добавлено (10.01.2014, 16:28) ---------------------------------------------
Цитата Rostselmash ( ) в файле модели В данном случае это Т150К.xml?
|
|
| |