Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
StarTДата: Среда, 01.01.2014, 02:47 | Сообщение # 271
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Мужики, чё вы тут балаган устроили? Ошибка "инвалид тип" - это значит где-то не-правильно прописаны индексы или не во всех блоках культура добавлена - или в плане или в партикли или в грузы! Надо искать ошибку в корне - а не стараться избавиться от неё самым простым способом! Вы предлагаете мужику "кастрировать" машинку что-бы она не могла перевозить подсолнух! Так дела не делаются.............. Таким способом что вы предлагаете - "сломать" и ухайдокать МОД можно - но не как не "отремонтировать"!!!!!!!
Alexx79Дата: Среда, 01.01.2014, 02:53 | Сообщение # 272
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
я в этих трех и удалил

опять XML отправить у меня больше в логе нет этой строки smile

Добавлено (01.01.2014, 02:53)
---------------------------------------------

Цитата StarT ()
"отремонтировать

Этот мод итак в ремонте
ХТЗ_181Дата: Среда, 01.01.2014, 03:05 | Сообщение # 273
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, дело в том, что после переделки этого КамАЗа в mr он начал ругаться на подсолнушки, и я решил удалить эту культуру. + возделываю только стандартные

Добавлено (01.01.2014, 02:59)
---------------------------------------------
Alexx79, куда, где?

Добавлено (01.01.2014, 03:05)
---------------------------------------------
парни, что можно сделать?

если в <realBrakeMaxMovingMass>тут</realBrakeMaxMovingMass>

ставлю 0, машина на заглушенном моторе ерзает по карте и задняя не включается на всех трех режимах. а если поставить хотя бы 0.1 - стоит как вкопанная, но режимы вперед/назад нормально работают

я скоро свихнусь с этим КамАЗом cry

даже если <realBrakeMaxMovingMass>0.01</realBrakeMaxMovingMass> все равно стоит колом cry cry


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 01.01.2014, 03:13
werikДата: Среда, 01.01.2014, 03:23 | Сообщение # 274
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата StarT ()
это значит где-то не-правильно прописаны индексы или не во всех блоках культура добавлена

нет, в этом случае это предупреждение как раз означает, что в машине прописана культура, которая в игре не зарегистрирована.
Сейчас специально ещё раз проверил: на стандартной карте купил ЗиЛ 157 с подсолнухом. В логе и получил
Warning: 'C:/Users/serg/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZIL157/zil.xml' has invalid fillType 'sunflower'.
Удалил подсолнух только из списка культур <fillTypes fruitTypes=", в разделах выгрузки и плана даже не трогал, и всё, предупреждения в логе нет.
ХТЗ_181Дата: Среда, 01.01.2014, 03:39 | Сообщение # 275
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, ок. попробую
StarTДата: Среда, 01.01.2014, 04:28 | Сообщение # 276
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата werik ()
нет, в этом случае это предупреждение как раз означает, что в машине прописана культура, которая в игре не зарегистрирована.

Ну это вы что-то "загнули"! Не может быть такого! По крайней мере в ЛС-11 СТОПУДОВО не было в дефолтных скриптах запретов на добавление ЛЮБЫХ культур! И в ЛС-13 такого быть не может.......... Я щас кривой как турецкая сабля - но чисто для интереса проверю - в дефолтный прицеп добавлю подсолнечник - на 99.999999999% уверен шо игра даже не вякнет!
werikДата: Среда, 01.01.2014, 07:39 | Сообщение # 277
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
StarT, здесь запретов тоже нет, но о каждой добавленной культуре Вы даёте игре информацию с помощью соответствующего скрипта или записи в SampleModMap.lua карты, на которую она добавлена. О получении такой информации игра Вам в логе сообщает:
register fruit type: sunflower . А если такая информация игрой не получена, т.е. ни на какую карту Вы не прописали этот самый подсолнух, то игра и считает, что такой культуры не существует, а Вы в прицеп что-то непонятное прописали. О чём Вам прямо так и заявляет invalid fillType 'sunflower'.
andreimileДата: Среда, 01.01.2014, 12:15 | Сообщение # 278
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
всем привет вот такой вопрос у меня у машины 3 оси, и задняя ось чуть поднята короче машина стоит зад чуть верх, как сделать чтоб машина в игре стояла ровно?
sivkovДата: Среда, 01.01.2014, 14:41 | Сообщение # 279
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Всем привет, сделал я открывание дверей на трактор, 1 дверь прописал все открывается, прописываю 2 дверь не работает...
вот источник моих знаний)
Что делать?
Все отбой) Ложный вызов... Разобрался сам


Сообщение отредактировал sivkov - Среда, 01.01.2014, 15:06
grigori591Дата: Среда, 01.01.2014, 15:39 | Сообщение # 280
Группа: Удаленные





Доброе время суток и всей с наступившим 2014 года
Вопрос
Почему когда хочешь сдать товар допустим на рынок в окне просмотра цены нет названия всем причина прописываю в тигере допустим подсолнух sunflower ставлю цену как нужно а не название не отображается и цены нет стандартные культуры работают нормально такие как рапс пшеница ,,,,
Как добавить свое название
А также проблема не отображается статистика накопленной продукции
werikДата: Среда, 01.01.2014, 16:23 | Сообщение # 281
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
grigori591, PDA fix
ArtemijДата: Среда, 01.01.2014, 19:27 | Сообщение # 282
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Всем добрый вечер) Я новичок в модостроении smile Хочу задать такой вопрос, можно-ли сделать детали(шкивы) на комбайнах СК-5, Енисей крутящимися? Если можно, то что нужно для этого сделать?
Alexx79Дата: Среда, 01.01.2014, 20:33 | Сообщение # 283
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата andreimile ()
машины 3 оси, и задняя ось чуть поднята

было такое вот сдесь repr="0>0" значение меняешь
вот как на камазе

на трех осях посмотри
werikДата: Среда, 01.01.2014, 22:24 | Сообщение # 284
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Artemij, можно, если шкивы на модели сделаны отдельными деталями, а не заодно с корпусом. Чтобы крутились, нужен скрипт. Отдельного именно для этого, наверное и нет, во всяком случае, я пока не встречал, обычно эту функцию вписывают в комбинированные скрипты. Нужно смотреть на модах, где это работает, в каком скрипте оно прописано, и оттуда уже или целиком брать скрипт или вырезать эту функцию и отдельный делать.

Сообщение отредактировал werik - Среда, 01.01.2014, 22:28
andreimileДата: Четверг, 02.01.2014, 01:16 | Сообщение # 285
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Alexx79, да делал не помогает, и когда едешь у нее чуть поднимается зад, в чем причина не пойму.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB