Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 01.01.2014, 02:47 | Сообщение # 271 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Мужики, чё вы тут балаган устроили? Ошибка "инвалид тип" - это значит где-то не-правильно прописаны индексы или не во всех блоках культура добавлена - или в плане или в партикли или в грузы! Надо искать ошибку в корне - а не стараться избавиться от неё самым простым способом! Вы предлагаете мужику "кастрировать" машинку что-бы она не могла перевозить подсолнух! Так дела не делаются.............. Таким способом что вы предлагаете - "сломать" и ухайдокать МОД можно - но не как не "отремонтировать"!!!!!!!
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 01.01.2014, 02:53 | Сообщение # 272 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) я в этих трех и удалил опять XML отправить у меня больше в логе нет этой строки Добавлено (01.01.2014, 02:53) ---------------------------------------------
Цитата StarT ( ) "отремонтировать Этот мод итак в ремонте
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 01.01.2014, 03:05 | Сообщение # 273 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, дело в том, что после переделки этого КамАЗа в mr он начал ругаться на подсолнушки, и я решил удалить эту культуру. + возделываю только стандартные
Добавлено (01.01.2014, 02:59) --------------------------------------------- Alexx79, куда, где?
Добавлено (01.01.2014, 03:05) --------------------------------------------- парни, что можно сделать?
если в <realBrakeMaxMovingMass>тут</realBrakeMaxMovingMass>
ставлю 0, машина на заглушенном моторе ерзает по карте и задняя не включается на всех трех режимах. а если поставить хотя бы 0.1 - стоит как вкопанная, но режимы вперед/назад нормально работают
я скоро свихнусь с этим КамАЗом
даже если <realBrakeMaxMovingMass>0.01</realBrakeMaxMovingMass> все равно стоит колом
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 01.01.2014, 03:13 |
|
| |
werik | Дата: Среда, 01.01.2014, 03:23 | Сообщение # 274 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата StarT ( ) это значит где-то не-правильно прописаны индексы или не во всех блоках культура добавлена нет, в этом случае это предупреждение как раз означает, что в машине прописана культура, которая в игре не зарегистрирована. Сейчас специально ещё раз проверил: на стандартной карте купил ЗиЛ 157 с подсолнухом. В логе и получил Warning: 'C:/Users/serg/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZIL157/zil.xml' has invalid fillType 'sunflower'. Удалил подсолнух только из списка культур <fillTypes fruitTypes=", в разделах выгрузки и плана даже не трогал, и всё, предупреждения в логе нет.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 01.01.2014, 03:39 | Сообщение # 275 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, ок. попробую
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 01.01.2014, 04:28 | Сообщение # 276 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата werik ( ) нет, в этом случае это предупреждение как раз означает, что в машине прописана культура, которая в игре не зарегистрирована. Ну это вы что-то "загнули"! Не может быть такого! По крайней мере в ЛС-11 СТОПУДОВО не было в дефолтных скриптах запретов на добавление ЛЮБЫХ культур! И в ЛС-13 такого быть не может.......... Я щас кривой как турецкая сабля - но чисто для интереса проверю - в дефолтный прицеп добавлю подсолнечник - на 99.999999999% уверен шо игра даже не вякнет!
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 01.01.2014, 07:39 | Сообщение # 277 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
StarT, здесь запретов тоже нет, но о каждой добавленной культуре Вы даёте игре информацию с помощью соответствующего скрипта или записи в SampleModMap.lua карты, на которую она добавлена. О получении такой информации игра Вам в логе сообщает: register fruit type: sunflower . А если такая информация игрой не получена, т.е. ни на какую карту Вы не прописали этот самый подсолнух, то игра и считает, что такой культуры не существует, а Вы в прицеп что-то непонятное прописали. О чём Вам прямо так и заявляет invalid fillType 'sunflower'.
|
|
| |
andreimile | Дата: Среда, 01.01.2014, 12:15 | Сообщение # 278 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
всем привет вот такой вопрос у меня у машины 3 оси, и задняя ось чуть поднята короче машина стоит зад чуть верх, как сделать чтоб машина в игре стояла ровно?
|
|
| |
sivkov | Дата: Среда, 01.01.2014, 14:41 | Сообщение # 279 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Всем привет, сделал я открывание дверей на трактор, 1 дверь прописал все открывается, прописываю 2 дверь не работает... вот источник моих знаний) Что делать? Все отбой) Ложный вызов... Разобрался сам
Сообщение отредактировал sivkov - Среда, 01.01.2014, 15:06 |
|
| |
grigori591 | Дата: Среда, 01.01.2014, 15:39 | Сообщение # 280 |
Группа: Удаленные
|
Доброе время суток и всей с наступившим 2014 года Вопрос Почему когда хочешь сдать товар допустим на рынок в окне просмотра цены нет названия всем причина прописываю в тигере допустим подсолнух sunflower ставлю цену как нужно а не название не отображается и цены нет стандартные культуры работают нормально такие как рапс пшеница ,,,, Как добавить свое название А также проблема не отображается статистика накопленной продукции
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 01.01.2014, 16:23 | Сообщение # 281 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
grigori591, PDA fix
|
|
| |
Artemij | Дата: Среда, 01.01.2014, 19:27 | Сообщение # 282 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Всем добрый вечер) Я новичок в модостроении Хочу задать такой вопрос, можно-ли сделать детали(шкивы) на комбайнах СК-5, Енисей крутящимися? Если можно, то что нужно для этого сделать?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 01.01.2014, 20:33 | Сообщение # 283 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата andreimile ( ) машины 3 оси, и задняя ось чуть поднята было такое вот сдесь repr="0>0" значение меняешь вот как на камазе на трех осях посмотри
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 01.01.2014, 22:24 | Сообщение # 284 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Artemij, можно, если шкивы на модели сделаны отдельными деталями, а не заодно с корпусом. Чтобы крутились, нужен скрипт. Отдельного именно для этого, наверное и нет, во всяком случае, я пока не встречал, обычно эту функцию вписывают в комбинированные скрипты. Нужно смотреть на модах, где это работает, в каком скрипте оно прописано, и оттуда уже или целиком брать скрипт или вырезать эту функцию и отдельный делать.
Сообщение отредактировал werik - Среда, 01.01.2014, 22:28 |
|
| |
andreimile | Дата: Четверг, 02.01.2014, 01:16 | Сообщение # 285 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Alexx79, да делал не помогает, и когда едешь у нее чуть поднимается зад, в чем причина не пойму.
|
|
| |