Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:10 | Сообщение # 211 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Myjaki, спасибо я просто где пишу туда щелкаю и оказываюсь на той странице где был а это не видел, теперь дело пойдет в гору спасибо ты настоящий друг.
werik, мне писали почитай на 11 странице что нужен какой то скрипт, вот я и спросил, спасибо ребята выручили.
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:47 | Сообщение # 212 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
andreimile, нет, не нужно никаких дополнительных скриптов, всё на стандартных работает. А farmerCar.lua - это из 2009-го скрипт сигнала, выкидывай его сразу, здесь для этого тоже стандартный имеется.
|
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 24.12.2013, 08:13 | Сообщение # 213 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
werik? и где он этот стандартный? откуда его можно выковырнуть? и как он называется?
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 24.12.2013, 21:54 | Сообщение # 214 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
andreimile, не надо выковыривать, в xml прописываешь звук сигнала <honkSound file="$dataS2/sounds/horn.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="35" /> в modDesc специализацию <specialization name="honk" /> и всё, сигнал будет работать.
|
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:52 | Сообщение # 215 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
werik, спасибо попробовал и все заработало ещё раз спасибо.
|
|
| |
satalit368 | Дата: Среда, 25.12.2013, 21:31 | Сообщение # 216 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Добрый вечер, скажите как настроить motorSoundRun чтоб он воспроизводился немного раньше, к примеру я нажимаю на газ, а звук motorSoundRun начал воспроизводится не с ~8 км/ч, а к примеру с 3-4 км/ч. может есть скрипт какой то?
|
|
| |
andreimile | Дата: Четверг, 26.12.2013, 12:37 | Сообщение # 217 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
всем привет хотел колёса поменять на машине старые убрал новые закинул поставил, зашёл в игру колёса в левом углу машина правом без колёс но садится она едет, как правильно заменить колёса помогите? спасибо.
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 12:52 | Сообщение # 218 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
нужно новые колеса ставить на место старых сохраняя при етом индекси колес, если хочеш подробно пиши в личку дабы здесь не засорять. Добавлено (26.12.2013, 12:52) --------------------------------------------- ребята есть большой вопрос к вам есть камаз тягач, сделал в максе бочку для топлива, тепер хочу на камаз установить бочку и сделать топливозаправщик, что нужно прописивать какие триггеры, если можна подробней, можна в личку
|
|
| |
Greka | Дата: Пятница, 27.12.2013, 08:37 | Сообщение # 219 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
|
Ребят на основе одного трактора сделам новый. то есть добавлял разные детали и поменял навеску. В игре появляется но сбился дым. на второй секунде отрубается камера исчезла навеска не работает камера. расскажите пожалуйста как все это редактировать или дайте ссылку заранее спасибо.И еще не могли бы вы дать ссылку на описание скриптов.
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 09:16 | Сообщение # 220 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
скорей всего у вас сбиты индексы нужно исправлять
|
|
| |
Greka | Дата: Пятница, 27.12.2013, 09:55 | Сообщение # 221 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
|
Если не ттрудно как это исправлять? где искать? ПРосто модель очень классная получилась но не работоспособная
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 10:14 | Сообщение # 222 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
нужно смотреть начальную модель и на место старих деталей ставить новые, или же править индекси уже в хмл
|
|
| |
Greka | Дата: Пятница, 27.12.2013, 10:28 | Сообщение # 223 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
|
Видишь я вместо никак не смогу. Я новые детали добавляю. при чем все они появились в игре кроме навески. больше всего бесит что игра работает дым идет а не одна кнопка не работает даже esc буду думать методом проб и ошибок
|
|
| |
Miki73Rus | Дата: Пятница, 27.12.2013, 11:21 | Сообщение # 224 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата Greka ( ) Видишь я вместо никак не смогу. Я новые детали добавляю. при чем все они появились в игре кроме навески. больше всего бесит что игра работает дым идет а не одна кнопка не работает даже esc sad буду думать методом проб и ошибок Допущена ошибка индексов . Советую взять модель и снова пробнуть кинуть основу . Мой тебе совет ! Когда получилось , то сохрани копию модели ! Вдруг ещё захочешь переделать и не получиться !
Сообщение отредактировал Miki73Rus - Пятница, 27.12.2013, 11:21 |
|
| |
Greka | Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:47 | Сообщение # 225 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
|
буду пробовать.наверно врядли получится.так как все добавлено в корневую группу. неохота все опять выдирать. Добавлено (27.12.2013, 14:03) --------------------------------------------- спасибо насчет индексов.)))отредактировал и все получилось. как все нормально сделаю выложу. делаю на основе собственного беларуса!! Добавлено (27.12.2013, 15:47) --------------------------------------------- осталась правда одна проблема. сама навеска работает но не двигается паук как это исправить. это скрипт прописывать наверно надо да?
|
|
| |