Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
Vanek62Rus Дата: Пятница, 27.06.2014, 19:45 | Сообщение # 481
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Народ, кто-нибудь разобрался с черным экраном??? не получается мтз-2022 конвертировать((( вот моддеск
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="9"> <author>Northern_Strike</author> <title> <en>MR Belarus 2022</en> <de>MR Belarus 2022</de> </title> <description> <en> <![CDATA[Model: AndreyGunko, Alexises Texturing: AndreyGunko, Alexises Ingame Belarus 2022: AndreyGunko Skript: AndreyGunko, MAC Sound: Yahoo_go Ingame Belarus 2022: Northern_Strike ]]> </en> <de> <![CDATA[Model: AndreyGunko, Alexises Texturing: AndreyGunko, Alexises Ingame Belarus 2022: AndreyGunko Skript: AndreyGunko, MAC Sound: Yahoo_go Ingame Belarus 2022: Northern_Strike ]]> </de> </description> <multiplayer supported="true" /> <iconFilename> <en>Belarus 2022.dds</en> <de>Belarus 2022.dds</de> </iconFilename> <version>2</version> <l10n> <text name="close_window"> <en>Close Windows</en> <de>Fenster schließen</de> </text> <text name="open_window"> <en>Open Window</en> <de>Fenster öffnen</de> </text> <text name="InteractiveControl_Off"> <en>Disable IC</en> <de>IC ausschalten</de> </text> <text name="InteractiveControl_On"> <en>Enable IC</en> <de>IC anschalten</de> </text> <text name="ESLimiter_level"> <en>Level</en> <de>Stufe</de> </text> <text name="ESLimiter_controls"> <en>ESLimiter:</en> <de>Drehzahlbegrenzer:</de> </text> <text name="detach_Error"> <en>Please lower the frontloader completely</en> <de>Bitte lassen Sie den Frontlader komplett ab</de> </text> <text name="ic_component_close"> <en>Left Mouse Button: close %s</en> <de>Linke Maustaste: %s schließen</de> </text> <text name="ic_component_open"> <en>Left Mouse Button: open %s</en> <de>Linke Maustaste: %s öffnen</de> </text> <text name="ic_button_on"> <en>Left Mouse Button: activate %s</en> <de>Linke Maustaste: %s anschalten</de> </text> <text name="ic_button_off"> <en>Left Mouse Button: deactivate %s</en> <de>Linke Maustaste: %s ausschalten</de> </text> <text name="workingLight"> <en>Working Light</en> <de>Arbeitslicht</de> </text> <text name="frontWindow"> <en>Front window</en> <de>Front-Fenster</de> </text> <text name="backWindow"> <en>Back window</en> <de>Heck-Fenster</de> </text> <text name="topWindow"> <en>Top window</en> <de>Dach-Fenster</de> </text> <text name="leftDoor"> <en>Left door</en> <de>Linke Tür</de> </text> <text name="rightDoor"> <en>Right door</en> <de>Rechte Tür</de> </text> <text name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH"> <en>Switch IC State</en> <de>IC an/abschalten</de> </text> <text name="ESLimiter_PLUS"> <en>Increase Enginespeed</en> <de>Drehzahl erhöhen</de> </text> <text name="ESLimiter_MINUS"> <en>Decrease Enginespeed</en> <de>Drehzahl verringern</de> </text> <text name="LOWER_ALL_IMPLEMENTS"> <en>Lower/Raise all implements</en> <de>Senke/Hebe alle Geräte</de> </text> <text name="SET_LEFTDOOROPENER"> <en>Open/Close door</en> <de>Tur offnen/schlie?en</de> <ru>Открыть/Закрыть левую дверь</ru> </text> <text name="SET_RIGHTDOOROPENER"> <en>Open/Close door</en> <de>Tur offnen/schlie?en</de> <ru>Открыть/Закрыть правую дверь</ru> </text> <text name="SET_KAPOTOPENER"> <en>Open/Close door</en> <de>Tur offnen/schlie?en</de> <ru>Открыть/Закрыть правое окно</ru> </text> <text name="SET_KRISHKAOPENER"> <en>Open/Close door</en> <de>Tur offnen/schlie?en</de> <ru>Открыть/Закрыть заднее окно</ru> </text> <text name="SET_DOOROPENER"> <en>Open/Close door</en> <de>Tur offnen/schlie?en</de> <ru>Открыть/Закрыть дверь</ru> </text> </l10n> <extraSourceFiles> <sourceFile filename="LightStateEvent.lua" /> <sourceFile filename="InteractiveControlEvent.lua" /> <sourceFile filename="Setblends1Event.lua" /> <sourceFile filename="Setblends2Event.lua" /> </extraSourceFiles> <specializations> <specialization name="fendt380GTATurbo" className="Fendt380GTATurbo" filename="fendt380GTATurbo.lua" /> <specialization name="Einblendung" className="Einblendung" filename="Einblendung.lua" /> <specialization name="powerShaftAttacher" className="PowerShaftAttacher" filename="PowerShaftAttacher.lua" /> <specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua" /> <specialization name="interactiveControl" className="InteractiveControl" filename="InteractiveControl.lua" /> <specialization name="interactiveWindows" className="InteractiveWindows" filename="InteractiveWindows.lua" /> <specialization name="interactiveButtons" className="InteractiveButtons" filename="InteractiveButtons.lua" /> <specialization name="controlPanelAttacher" className="ControlPanelAttacher" filename="ControlPanelAttacher.lua" /> <specialization name="operatingHours" className="OperatingHours" filename="OperatingHours.lua" /> <specialization name="extraLightSources" className="ExtraLightSources" filename="ExtraLightSources.lua" /> <specialization name="doorOpener" className="DoorOpener" filename="DoorOpener.lua" /> </specializations> <vehicleTypes> <type name="FendtFrontloader" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="attachable" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="mouseControlsVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="washable" /> </type> <type name="Belarus_2022" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="realisticVehicle" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="Einblendung" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="fendt380GTATurbo" /> <specialization name="extraLightSources" /> <specialization name="operatingHours" /> <specialization name="powerShaftAttacher" /> <specialization name="interactiveControl" /> <specialization name="interactiveWindows" /> <specialization name="interactiveButtons" /> <specialization name="controlPanelAttacher" /> <specialization name="doorOpener" /> <specialization name="realisticMotorized" /> <specialization name="realisticSteerable" /> </type> </vehicleTypes> <storeItems> <storeItem> <en> <name>MR BELARUS 2022</name> <description> <![CDATA[Model: AndreyGunko, Alexises Texturing: AndreyGunko, Alexises Ingame Belarus 2022: AndreyGunko Skript: AndreyGunko, MAC Sound: Yahoo_go Ingame Belarus 2022: Northern_Strike ]]> </description> </en> <de> <name>MR BELARUS 2022</name> <description> <![CDATA[Model: AndreyGunko, Alexises Texturing: AndreyGunko, Alexises Ingame Belarus 2022: AndreyGunko Skript: AndreyGunko, MAC Sound: Yahoo_go Ingame Belarus 2022: Northern_Strike ]]> </description> </de> <rotation>0</rotation> <image active="store.dds" brand="brand_Belarus.dds"/> <price>250000</price> <dailyUpkeep>1000</dailyUpkeep> <xmlFilename>Belarus_2022.xml</xmlFilename> <brand>Belarus</brand> <machineType>tractors</machineType> </storeItem> </storeItems> <inputBindings> <input name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH" category="VEHICLE" key1="KEY_space" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="LOWER_ALL_IMPLEMENTS" category="VEHICLE" key1="KEY_lalt" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="EinblendungZwei" key1="KEY_t" button="" /> <input name="EinblendungEins" key1="KEY_y" button="" /> </inputBindings> </modDesc>
вот хмл
Сообщение отредактировал Vanek62Rus - Пятница, 27.06.2014, 19:53
Alexx79 Дата: Пятница, 27.06.2014, 20:47 | Сообщение # 482
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Vanek62Rus (
)
Народ, кто-нибудь разобрался с черным экраном??? не получается мтз-2022 конвертировать((( вот моддеск
смотрите индексы камер что там еще разбираться
jenya_arxipov Дата: Пятница, 27.06.2014, 21:05 | Сообщение # 483
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Vanek62Rus , да и ЛОГ-файл ОЧЕНЬ не помешал бы, так трудно сказать в чём затык произошёл...
Vanek62Rus Дата: Суббота, 28.06.2014, 08:59 | Сообщение # 484
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Цитата Alexx79 (
)
смотрите индексы камер что там еще разбираться
в том то и дело что трактор при покупке видно всего секунду, а потом он праподает, сесть в него можно Tab`ом но все черное
maks2014 Дата: Четверг, 03.07.2014, 17:04 | Сообщение # 485
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ребят дайте скрипты на навеску для т 25а уже все перепробывал ни хрена
jenya_arxipov Дата: Пятница, 04.07.2014, 05:46 | Сообщение # 486
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maks2014, вся навеска скриптуется дефолтными скриптами, правда, это не так просто...
nokiamen Дата: Вторник, 08.07.2014, 08:35 | Сообщение # 487
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Здравствуйте! Если не трудно подскажите, что и в какой файл нужно дописать, чтоб мод GPS работал с реалистиком?
alex983 Дата: Вторник, 08.07.2014, 14:40 | Сообщение # 488
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Несколько человек заметили, moreRealistic v1.2 сломал совместимость с GPS mod V3. Вот это исправление, чтобы сделать GPS mod работоспособным с "moreRealistic", версия 1.2 или выше : Редактировать GPS.lua файл и добавьте этот код (как раз перед "GPS:updateVehiclePhysics" функции, например) : Код: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------- --DURAL : for "MR" V1.2 and newer function GPS:postLoad(xmlFile) if self.realUpdateVehiclePhysics then self.realUpdateVehiclePhysics = GPS.mrUpdateVehiclePhysics; end; end; должно быть: --DURAL : for "MR" V1.2 and newer function GPS:mrUpdateVehiclePhysics(axisForward, axisForwardIsAnalog, axisSide, axisSideIsAnalog, dt) if self.GPSsteeringOffset ~= nil then local offset = self.GPSsteeringOffset; local newAxis = axisSide; if offset ~= 0 then if GPS.GPSanalogControllerMode then newAxis = offset; else newAxis = axisSide + offset; end; --mr fix axisSideIsAnalog = true; axisSide = newAxis; end; end; Steerable.realUpdateVehiclePhysics(self, axisForward, axisForwardIsAnalog, axisSide, axisSideIsAnalog, dt); end;
попробуй вот это мне помогло.
Сообщение отредактировал alex983 - Вторник, 08.07.2014, 14:41
YahooGo Дата: Среда, 09.07.2014, 17:35 | Сообщение # 489
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Это у всех так, когда ставишь трактор с сеялкой/культиватором/плугом на АП, то трактор начинает ехать на максимально скорости? как это исправить?
jenya_arxipov Дата: Среда, 09.07.2014, 20:20 | Сообщение # 490
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
YahooGo , если использовать орудия труда MR и трактора MR - таких проблем нет, в c/х орудиях MR прописан ограничитель скорости.
nokiamen Дата: Четверг, 10.07.2014, 08:40 | Сообщение # 491
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата alex983 (
)
попробуй вот это мне помогло
Не помогло, возможно я что-то крива сделал. К счастью у меня на работе был GPS заточенный под МР.
djonni777 Дата: Четверг, 10.07.2014, 21:57 | Сообщение # 492
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Скажите пожалуйста у кого нибудь в будущем нет желания перегнать в MR беларусов 3022дц или 1221!Их реально нехватает на ферме!Заранее спасибо за ответ!!!
maxim47777 Дата: Среда, 16.07.2014, 22:26 | Сообщение # 493
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Помогите карту переделать в mr, все делаю как написано и всеравно не получаеться, при покупке техники клава отключаеться...
nokiamen Дата: Четверг, 17.07.2014, 10:59 | Сообщение # 494
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
maxim47777 , не думаю, что виновата карта. Скорей всего, что-то с самой техникой. А переделывал ты её как?Добавлено (17.07.2014, 10:59) --------------------------------------------- Тут у меня встал такой вопрос. Ест ли под МР ESLimiter? А то бывает, что на первой скорости трактор едет 8 км, на второй 16, а рабочая скорость 14. Вот и приходится, либо мериться с тем, что обработка поля идёт, чуть ли не в два раза медленней, либо играть в телеграфистку Кет.
maxim47777 Дата: Четверг, 17.07.2014, 16:18 | Сообщение # 495
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Я уже запутался, куда нужно вставлять скрипты, в какие папки? где что прописать?