Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) (by Erlan10)
Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
Alexx79Дата: Среда, 16.04.2014, 18:34 | Сообщение # 466
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Ну как то так вот в верхнем положении

Регулируеться
<attacherJoint index="14|0|0" rotationNode="0>14" minRot="18 0 0" minRotDistanceToGround="2" minRotRotationOffset="8" maxRot="2 0 0" maxRotDistanceToGround="0.400" maxRotRotationOffset="0" rotationNode2="14|0" maxRot2="-2 0 0" moveTime="2" ptoOutputNode="0>18" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
Вот нижнее положения

регулируется вот это
<attacherJoint index="14|0|0" rotationNode="0>14" minRot="18 0 0" minRotDistanceToGround="2" minRotRotationOffset="8" maxRot="2 0 0" maxRotDistanceToGround="0.400" maxRotRotationOffset="0" rotationNode2="14|0" maxRot2="-2 0 0" moveTime="2" ptoOutputNode="0>18" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
Вроде так но это с плугом через вениклс тест настраевается прицепное устройство а не модель техники
Что касается этого трактора то на мой взгляд он собран как попало я обычно или переделываю весь или выбрасываю
Цитата nokiamen ()
там стоял ноль, но вся проблема в том, что при таком параметре нужно было ставить spring="0". Что приводило к зависанию игры при покупке поэтому я поставил на

параметры можно брать из дефолтной техники так как если калькулятором расчитывать с не точными пораметрами получится мучилка мозга по конверту а лучше расчитывать с помощью формулы расчета
jenya_arxipovДата: Среда, 16.04.2014, 18:43 | Сообщение # 467
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Видео я не смотрел, с телефоном не очень много посмотришь smile
nokiamenДата: Среда, 16.04.2014, 19:57 | Сообщение # 468
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата Alexx79 ()
параметры можно брать из дефолтной техники так как если калькулятором расчитывать с не точными пораметрами получится мучилка мозга по конверту а лучше расчитывать с помощью формулы расчета

А не поделишься формулкай.
Alexx79Дата: Среда, 16.04.2014, 20:17 | Сообщение # 469
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата jenya_arxipov ()
Вообще он опускается на передние колёса или он так и ездит

он так и ездиит
jenya_arxipovДата: Среда, 16.04.2014, 20:33 | Сообщение # 470
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
вот, значит нужно смотреть в первую очередь радиус колес, а потом уже suspTravel и deltaY
Alexx79Дата: Среда, 16.04.2014, 21:10 | Сообщение # 471
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата jenya_arxipov ()
вот, значит нужно смотреть в первую очередь радиус колес, а потом уже suspTravel и deltaY

я пробовал там скарей всего в компонентах атачер сбит тоесть там весь отачерв 0 вом положении вот в редакторе нармально вроде хотя честно это встало так из за плуих мода его поставили а не настроили

OneДата: Четверг, 24.04.2014, 07:35 | Сообщение # 472
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Товарищ Erlan10, а не ваш ли этот мод KirovetsK700A_by_Erlan10 ?
Если да, то классный получился Кировец !
А в MR не желаете такой забацать ?!
LONELY_SVДата: Пятница, 02.05.2014, 13:54 | Сообщение # 473
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
А как можно переконвертировать обратно, то-есть убрать с мода MR?
benzin666Дата: Пятница, 02.05.2014, 14:03 | Сообщение # 474
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
LONELY_SV, по логике - удаляя то, что добавляли при переделке в MR.
thesl1deДата: Пятница, 02.05.2014, 16:56 | Сообщение # 475
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Цитата benzin666 ()
А как можно переконвертировать обратно, то-есть убрать с мода MR?

Во первых отключи всё в moddesk . Потом переберись в xml и отключи все значения smile
Alexx79Дата: Пятница, 23.05.2014, 00:04 | Сообщение # 476
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата LONELY_SV ()
А как можно переконвертировать обратно, то-есть убрать с мода MR?

Для новичков это будет сложновато проще найти такой же мод без мр smile
ХТЗ_181Дата: Пятница, 23.05.2014, 02:40 | Сообщение # 477
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
LONELY_SV, можно. ничего сложного
Erlan10Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:06 | Сообщение # 478
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата One ()
А в MR не желаете такой забацать ?!

One, как закончу учебу ближе к лету выложу версию для MR
Alexx79Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 21:33 | Сообщение # 479
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Обновления XML файлов для реализации модов ConvertImplement for dummies.xml

Добавлено (25.05.2014, 21:33)
---------------------------------------------
Очередное Обновления XML файлов для реализации модов ConvertSteerable for dummies..xml

alex983Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:50 | Сообщение # 480
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Подскажите пожалуйста где можно взять эти скрипты: "mrGearbox2SetGearEvent.lua" "mrGearbox2SetNextGearEvent.lua". Заранее благодарен.Еле нашел но всё равно спасибо.

Сообщение отредактировал alex983 - Понедельник, 26.05.2014, 20:46
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) (by Erlan10)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB