Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
Alexx79Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:36 | Сообщение # 361
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата dima21-00 ()
Убираю этот скрипт "attachable"

Надо не скрипт убирать а в мод деске специализацию
<specialization name="attachable" />
но только в том случае если у тебя нет кузова на машине
dima21-00Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:01 | Сообщение # 362
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
[quote=Alexx79;72405]Надо не скрипт убирать а в мод деске специализацию
<specialization name="attachable" />
но только в том случае если у тебя нет кузова на машине[/quote]

так и делал тока кузов есть и буксует на месте. кто нибудь решил эту проблему?
Alexx79Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:13 | Сообщение # 363
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Ну как тебе сказать это решаемо вот пасматри
В нем есть эта специализация правда мне щас некогда его доделать там немного осталось но он ездит и нормально ну а так я тегачь добиваю без специализации но меня скорость не устраевает он слишком быстро обороты набирает и не устоичив без нее на скорости
Erlan10Дата: Пятница, 14.02.2014, 12:00 | Сообщение # 364
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Alexx79 ()
он слишком быстро обороты набирает и не устоичив без нее на скорости

Добавь массу + поиграй с навеской камаза, в крайнем случае перебирай параметры двигателя, должно помочь. Сам на днях хочу сделать Камаз под MR, но не могу найти качественную модель в плане, текстур, размера и самой модели.
Alexx79Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:25 | Сообщение # 365
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Erlan10 ()
параметры двигателя, должно помочь.

Erlan10 я про тягач он в мр ты имеешь ввиду мощность двигателя? так то все в норме я вот думаю если машину настоящию разогнать до 80 км в час и резко повернуть что произойдет smile вот тоже и с этим а вот обороты да в каком теге смотреть? wacko увы не знаю ну или знаю но не пойму ткните носом спасибо! с весом тоже понятно я его на 5 компонентах собираю поделил на все по немногу так как много компонентный сложней подается дрессировке smile ну мы его обломаем biggrin
Erlan10Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:25 | Сообщение # 366
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Alexx79 ()
ты имеешь ввиду мощность двигателя?

Alexx79, да, ты пишешь что он у тебя резво разгоняется, уменьши мощность мотора, тогда не будет рвать с места + массу добавляй вообщем с этим надо проводить эксперименты.
Цитата Alexx79 ()
я вот думаю если машину настоящию разогнать до 80 км в час и резко повернуть что произойдет

Ну это зависит от массы машины + покрытие дороги, зимой она просто войдет в занос, можно 360 сделать даже biggrin
Цитата Alexx79 ()
а вот обороты да в каком теге смотреть?

Обороты не настраиваются в самой модели где прописываешь MR, за это все отвечает папка MoreRealistic.zip которая и приводит в действия считывая те данные которые прописаны в моде и реализуя их в своих возможностях которые прописаны в LUA файлах все той же папки.
Цитата Alexx79 ()
с весом тоже понятно я его на 5 компонентах собираю

Вес так же играет очень большую и значительную роль поведение машины в игре, При не правильном распределении массы машины, она может и заваливаться на поворотах, медленно набирать скорость или же на оборот + навеска, если она у тебя сильно играем при большой массе то есть шанс что у тебя машина при езде будет прыгать, качаться из в стороны в сторону и заваливаться на поворотах, поэтому автор данной модификации и предусмотрел плавное рулевое колесо что очень компенсирует возможность перевернутся автомобилю.
Alexx79Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:44 | Сообщение # 367
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Erlan10 Ну вот ты и развеил мои сомнения спасибо этого мне и не хватало я в принцепе знаю что убовляя мощьность двиготеля можно регулировать скорость также и подставляя трансмисию увеличиваешь тягу техники ну и еще несколько тегов для плотности прилигания колес к грунту .
Самое интересное что мне нравится! это - машина становится более реальней на нескольких компонентах чем на одном хотя разроботчик мода море реалистик и советует собирать на одном компоненте потому что на нескольких сложней и приходится большую часть веса перекладывать на перед для тяги и избежания подьёма переда от перевеса я перебрал тегачь в мр поставил каробку механику и вышло что тяга на механеке на подьем при весе груза 40 тон лучше чем на автомате с большим трудом затаскивает а на автомате на центре встает вот и вывод хороша коробка! спасибо за внеманее
Erlan10Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:06 | Сообщение # 368
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Alexx79 ()
Ну вот ты и развеил мои сомнения спасибо этого мне и не хватало

Обращайся, рад буду помочь.
Цитата Alexx79 ()
я перебрал тегачь в мр поставил каробку механику и вышло что тяга на механеке на подьем при весе груза 40 тон лучше чем на автомате

Кстати да, я то же это заметил, но пока на своих конвертах не применял, думаю тоже стоит попробовать smile
maximka3201Дата: Пятница, 21.02.2014, 22:57 | Сообщение # 369
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
прописал этот скрипт priborkaZiL.lua , с этого зила http://truckgame.club/load/86-1-0-7225, игра вылетает с какой-то ошибкой, лог молчит
Alexx79Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:32 | Сообщение # 370
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Уточни для чего ты его прописал?
maximka3201Дата: Суббота, 22.02.2014, 07:07 | Сообщение # 371
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Alexx79, анимация приборки камаза
Alexx79Дата: Суббота, 22.02.2014, 08:13 | Сообщение # 372
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата maximka3201 ()
анимация приборки камаза

(игра вылетает с какой-то ошибкой, лог молчит)
Интересно!! А если ты его отключаешь все работает?
Возможен конфликт с какой то специализацией
Да в нем еще звук тормазов прописан и кардан
Скинь мод деск
Erlan10Дата: Суббота, 22.02.2014, 10:10 | Сообщение # 373
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
maximka3201, Если же до прописки данного скрипта мод работал то есть большая вероятность что просто идет конфликт, иногда в этих случаях лог бывает и молчит и просто тяжело понять что к чему.
StarTДата: Суббота, 22.02.2014, 13:19 | Сообщение # 374
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Erlan10 ()
то есть большая вероятность что просто идет конфликт,

Не, ещё есть другая вероятность - в некоторых скриптах написаных крутыми спецами надо ВСЕ индексы ставить - например у него спидометр выставлен - а тахометр не указан - игра отправит........ Короче смысл в том шо надо ОБЯЗАТЕЛЬНО все нужные для скрипта индексы написать!
maximka3201Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:38 | Сообщение # 375
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Alexx79,
,прописка стрелок
,
прописку кардана не нашел,звук есть


Сообщение отредактировал maximka3201 - Суббота, 22.02.2014, 14:43
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB