Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
|
|
Alexx79 | Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:36 | Сообщение # 361 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата dima21-00 ( ) Убираю этот скрипт "attachable" Надо не скрипт убирать а в мод деске специализацию <specialization name="attachable" /> но только в том случае если у тебя нет кузова на машине
|
|
| |
dima21-00 | Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:01 | Сообщение # 362 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
[quote=Alexx79;72405]Надо не скрипт убирать а в мод деске специализацию <specialization name="attachable" /> но только в том случае если у тебя нет кузова на машине[/quote]
так и делал тока кузов есть и буксует на месте. кто нибудь решил эту проблему?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:13 | Сообщение # 363 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Ну как тебе сказать это решаемо вот пасматри В нем есть эта специализация правда мне щас некогда его доделать там немного осталось но он ездит и нормально ну а так я тегачь добиваю без специализации но меня скорость не устраевает он слишком быстро обороты набирает и не устоичив без нее на скорости
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 12:00 | Сообщение # 364 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Alexx79 ( ) он слишком быстро обороты набирает и не устоичив без нее на скорости Добавь массу + поиграй с навеской камаза, в крайнем случае перебирай параметры двигателя, должно помочь. Сам на днях хочу сделать Камаз под MR, но не могу найти качественную модель в плане, текстур, размера и самой модели.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:25 | Сообщение # 365 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Erlan10 ( ) параметры двигателя, должно помочь. Erlan10 я про тягач он в мр ты имеешь ввиду мощность двигателя? так то все в норме я вот думаю если машину настоящию разогнать до 80 км в час и резко повернуть что произойдет вот тоже и с этим а вот обороты да в каком теге смотреть? увы не знаю ну или знаю но не пойму ткните носом спасибо! с весом тоже понятно я его на 5 компонентах собираю поделил на все по немногу так как много компонентный сложней подается дрессировке ну мы его обломаем
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:25 | Сообщение # 366 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Alexx79 ( ) ты имеешь ввиду мощность двигателя? Alexx79, да, ты пишешь что он у тебя резво разгоняется, уменьши мощность мотора, тогда не будет рвать с места + массу добавляй вообщем с этим надо проводить эксперименты. Цитата Alexx79 ( ) я вот думаю если машину настоящию разогнать до 80 км в час и резко повернуть что произойдет Ну это зависит от массы машины + покрытие дороги, зимой она просто войдет в занос, можно 360 сделать даже Цитата Alexx79 ( ) а вот обороты да в каком теге смотреть? Обороты не настраиваются в самой модели где прописываешь MR, за это все отвечает папка MoreRealistic.zip которая и приводит в действия считывая те данные которые прописаны в моде и реализуя их в своих возможностях которые прописаны в LUA файлах все той же папки. Цитата Alexx79 ( ) с весом тоже понятно я его на 5 компонентах собираю Вес так же играет очень большую и значительную роль поведение машины в игре, При не правильном распределении массы машины, она может и заваливаться на поворотах, медленно набирать скорость или же на оборот + навеска, если она у тебя сильно играем при большой массе то есть шанс что у тебя машина при езде будет прыгать, качаться из в стороны в сторону и заваливаться на поворотах, поэтому автор данной модификации и предусмотрел плавное рулевое колесо что очень компенсирует возможность перевернутся автомобилю.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:44 | Сообщение # 367 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Erlan10 Ну вот ты и развеил мои сомнения спасибо этого мне и не хватало я в принцепе знаю что убовляя мощьность двиготеля можно регулировать скорость также и подставляя трансмисию увеличиваешь тягу техники ну и еще несколько тегов для плотности прилигания колес к грунту . Самое интересное что мне нравится! это - машина становится более реальней на нескольких компонентах чем на одном хотя разроботчик мода море реалистик и советует собирать на одном компоненте потому что на нескольких сложней и приходится большую часть веса перекладывать на перед для тяги и избежания подьёма переда от перевеса я перебрал тегачь в мр поставил каробку механику и вышло что тяга на механеке на подьем при весе груза 40 тон лучше чем на автомате с большим трудом затаскивает а на автомате на центре встает вот и вывод хороша коробка! спасибо за внеманее
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:06 | Сообщение # 368 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Alexx79 ( ) Ну вот ты и развеил мои сомнения спасибо этого мне и не хватало Обращайся, рад буду помочь. Цитата Alexx79 ( ) я перебрал тегачь в мр поставил каробку механику и вышло что тяга на механеке на подьем при весе груза 40 тон лучше чем на автомате Кстати да, я то же это заметил, но пока на своих конвертах не применял, думаю тоже стоит попробовать
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 22:57 | Сообщение # 369 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
прописал этот скрипт priborkaZiL.lua , с этого зила http://truckgame.club/load/86-1-0-7225, игра вылетает с какой-то ошибкой, лог молчит
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:32 | Сообщение # 370 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Уточни для чего ты его прописал?
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 07:07 | Сообщение # 371 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
Alexx79, анимация приборки камаза
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 08:13 | Сообщение # 372 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата maximka3201 ( ) анимация приборки камаза (игра вылетает с какой-то ошибкой, лог молчит) Интересно!! А если ты его отключаешь все работает? Возможен конфликт с какой то специализацией Да в нем еще звук тормазов прописан и кардан Скинь мод деск
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 10:10 | Сообщение # 373 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
maximka3201, Если же до прописки данного скрипта мод работал то есть большая вероятность что просто идет конфликт, иногда в этих случаях лог бывает и молчит и просто тяжело понять что к чему.
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:19 | Сообщение # 374 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Erlan10 ( ) то есть большая вероятность что просто идет конфликт, Не, ещё есть другая вероятность - в некоторых скриптах написаных крутыми спецами надо ВСЕ индексы ставить - например у него спидометр выставлен - а тахометр не указан - игра отправит........ Короче смысл в том шо надо ОБЯЗАТЕЛЬНО все нужные для скрипта индексы написать!
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:38 | Сообщение # 375 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
Alexx79, ,прописка стрелок , прописку кардана не нашел,звук есть
Сообщение отредактировал maximka3201 - Суббота, 22.02.2014, 14:43 |
|
| |