Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
General59Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:57 | Сообщение # 1366
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
со сохранениями все так и получилось,новую начал игру что потестить,новые поля на месте,трава убрана,но вот во что трактор втыкается не понятно,деревья убрал,столбики которые по краям дороги были убрал,знаки дорожные насквозь проезжать можно,не пойму во что втыкаюсь.

Добавлено (27.01.2014, 19:57)
---------------------------------------------
судя по карте до изменения,на этом месте было дерево,но я же его переставил,как трактор может в него врезаться?

jenya_arxipovДата: Понедельник, 27.01.2014, 20:04 | Сообщение # 1367
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
General59, насколько я помню, деревья (дефолтные) состоят из 3-х частей, какая-то часть наверное осталась
General59Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:27 | Сообщение # 1368
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
jenya_arxipov, и как же эту часть убрать? ее же не видно
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:26 | Сообщение # 1369
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Myjaki ()
вы не учли тот факт что сохраненка хранит в себе не только статистику экономики но и ландшафта!Если не желаете начинать новую игру то скопируйте все файлы .grle из отредактированной вами карты папки map01 в сохраненку


Myjaki, спорить не буду. я этого не знал. поэтому написал как сам делал


Ну это я адресовал General59,просто малёх сумбурный текст получился-все в кучу. smile


Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 27.01.2014, 22:22
General59Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:13 | Сообщение # 1370
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
блин помогите с этими деревьями,может можно как то выделить все и тупо удалить?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 28.01.2014, 02:24 | Сообщение # 1371
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
General59, у них(деревьев) должны быть такие прозрачные хрени(пеньки чтоль), вот их надо сделать проезжаемыми. галочку с rigid body снять. я так делал на стандартной карте
General59Дата: Вторник, 28.01.2014, 05:58 | Сообщение # 1372
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
ХТЗ_181, и где же искать эту галочку? можно поподробнее?
General59Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:22 | Сообщение # 1373
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
решил добавить на карту вот этот домик http://truckgame.club/load/98-1-0-8858 первый опыт по импорту объекта,поставил его все,в папке с i3d файлом были еще файлы dds?где прочитал что их нужно засунуть в папку текстуры,так и сделал,а домик белый. что я делаю не так?
Олег_53Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:28 | Сообщение # 1374
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
General59, создай папочку любую(там где карта) закинь туда все содержимое архива и импортируй на карту, все дела
General59Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:48 | Сообщение # 1375
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
а всё уже сделал,рано панику поднял biggrin другой вопрос как трафик увидеть? не вижу эти точки
VAHHOB022Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:59 | Сообщение # 1376
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
General59, Выдели на корте той ,что ты редактируешь необходимый сплайн и если таковой присутствует за манипулятор подними вверх ,манипулятор-это то что есть в гиганте координатная ось X Y Z ,и тот сплайн у которого ты не видишь точки поднимется над поверхностью (terrain), если потом тоже не будет видно,значит попробуй как на скрине


Добавлено (28.01.2014, 22:47)
---------------------------------------------
Цитата romanov93 ()
кажите пожалуйста почему захожу в игру карту не видит после прописки свиней, заорхивировал в rar ????

какая прописка,и что, куда вы пописываете? скрины ваших действий и большего, от вас не нужно???, конечно ,да!!!

Добавлено (28.01.2014, 22:59)
---------------------------------------------
по картам,чуть по чуть ,всегда вот и все вот это всегда,даже нет сомнений ;),которые не косячные,,об остальном позабочусь

Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 28.01.2014, 22:56
General59Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:45 | Сообщение # 1377
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Олег_53, чета снова домик белый у меня стал,вроде ниче не менял,ниче не понимаю... можешь точнее сказать в какуб папку закидывать файлы dds от домика? и кстати i3d-файл тоже наверно надо куда то закинуть?
werikДата: Среда, 29.01.2014, 02:38 | Сообщение # 1378
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
General59, конкретно по этому домику: распакуй скаченный архив, папку dom_bali скопируй в папку своей карты, всю как есть, в сборе. И уже из неё импортируй домик на карту ( файл dom drewniany.i3d).
ValekRevaДата: Среда, 29.01.2014, 18:28 | Сообщение # 1379
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Товарищи, помогите решить такой вопрос. Все азы гианта в плане картостроения выучил. И при начале работы над новой картой понял что размеры терриан"а малы для карты. Как их увеличить, ведь в гианте в атрибутах это дело не прокатит насколько я знаю. Так вот есть решение сиего вопроса?
С уважением Валентин.


Читаем FAQ!35. Вопрос: Как увеличить размер самой карты, а то в гиганте после сохранения увеличение пропадает.
Да и еще,вот на этой карте 2048х2048 рабочее ПДА!Так что дерзайте,разбирайте по полочкам и вникайте в детали."MIG Map Made in Germany Celle Region v0.85 Beta"


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 29.01.2014, 20:21
симуляторщик2014Дата: Среда, 29.01.2014, 18:52 | Сообщение # 1380
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
подскажите пожалуйста как правильно выставить тигеры высыпа зерна на эливатор
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB