Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 02.01.2014, 16:39 | Сообщение # 1036
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
парни, шо это такое:

Error: UVs out of range [-8,8] Sklad_Zerno'



как решить?
zaz21Дата: Четверг, 02.01.2014, 16:40 | Сообщение # 1037
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
StarT я дико извиняюсь за некорректный вопрос ! а дело в том что когда удобряешь навозом поля чтобы кучи
}I{EKAДата: Четверг, 02.01.2014, 17:07 | Сообщение # 1038
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
ХТЗ_181, После первого сохранения 5.0.3-й версией ГЕ эта ошибка исчезнет.
StarTДата: Четверг, 02.01.2014, 17:12 | Сообщение # 1039
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата zaz21 ()
а дело в том что когда удобряешь навозом поля чтобы кучи

Какая-то недосказанность в вашем вопросе. Понять его весьма затруднительно........... Если хотите чтобы вам отвечали по человечески - задавайте вопрос соответствующе.....
ХТЗ_181Дата: Четверг, 02.01.2014, 17:30 | Сообщение # 1040
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
}I{EKA, да, действительно пропала. спасибо

Добавлено (02.01.2014, 17:30)
---------------------------------------------
}I{EKA, еще хотел спросить:

как такая красивая карта смогла втиснуться в 70Мб? уж очень интересно smile у меня сейчас практически голая карта примерно 60Мб при максимальном сжатии

}I{EKAДата: Четверг, 02.01.2014, 17:46 | Сообщение # 1041
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
ХТЗ_181, Это все благодаря чистке и подгрузке обьектов, звуков с папки игры...
ХТЗ_181Дата: Четверг, 02.01.2014, 17:50 | Сообщение # 1042
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
}I{EKA, понял. буду экспериментировать. хоть знаю от чего начинать "танцевать с бубном". спасибо smile
StarTДата: Четверг, 02.01.2014, 17:59 | Сообщение # 1043
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
как такая красивая карта смогла втиснуться в 70Мб? уж очень интересно у меня сейчас практически голая карта примерно 60Мб при максимальном сжатии

То что я сейчас напишу касается в основном моделек - но скорее всего и к картам относится. Если группировать объекты - файл i3d "худеет" - например собирал экскаватор, главная группа опора стрелы - в неё засунул первую часть стрелы, в эту первую часть запихал вторую, во втору часть стрелы вставил корпуса гидроцилиндров, в них вставил штоки - и пока так группировал модельку файл УМЕНЬШИЛСЯ! И ещё, например вы на карту добавляете какой-нибудь сарайчик - он сколько-то "весит" - так вот если вы хотите два или три таких сарайчика - дублируйте их а не импортируйте оригинал несколько раз! При дублировании записываются только координаты нового объекта - одна цифра или буква 2 байта - а если импортируете объект - пишутся по новой координаты вершин полигонов - а это тысячи если не МИЛЛИОНЫ цифр!
}I{EKAДата: Четверг, 02.01.2014, 18:07 | Сообщение # 1044
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата StarT ()
Если группировать объекты - файл i3d "худеет" - например собирал экскаватор, главная группа опора стрелы - в неё засунул первую часть стрелы, в эту первую часть запихал вторую, во втору часть стрелы вставил корпуса гидроцилиндров, в них вставил штоки - и пока так группировал модельку файл УМЕНЬШИЛСЯ!

Не, это никак не поможет уменьшить вес, от этого меняется только иерархия внутри i3d, что на весе модели никак не сказывается. А вот про дублирование — это да, и по весу лучше и по нагрузке на игру.
StarTДата: Четверг, 02.01.2014, 18:37 | Сообщение # 1045
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата }I{EKA ()
Не, это никак не поможет уменьшить вес

Ну может сейчас в 503 гиганте - но когда я экскаватор собирал в 409 то файл уменьшался! Я внатуре отвечаю!
kunachowez1234Дата: Четверг, 02.01.2014, 18:38 | Сообщение # 1046
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Почему навоз не появляется? нужно обьект как то связывать с коровами?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 02.01.2014, 18:51 | Сообщение # 1047
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, про дублирование уже знаю smile
andreimileДата: Четверг, 02.01.2014, 18:53 | Сообщение # 1048
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
kunachowez1234, надо коровам стелить солому и будет тебе навоз.
Alexx79Дата: Четверг, 02.01.2014, 18:57 | Сообщение # 1049
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Кто знает чем открыть файл grle
подскажите пожалуста
StarTДата: Четверг, 02.01.2014, 19:13 | Сообщение # 1050
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Alexx79 ()
Кто знает чем открыть файл grle подскажите пожалуста

От того что вы вопрос несколько раз зададите - ответ скорее не получите! Ждите - может кто и знает ответ, хотя вряд-ли - это засеянные культуры и их никто и никогда не трогает. Проще гигантом их изменить. А открыть можно например хексом - но если вы не программист - для вас это будет "китайская грамота"!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB