Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
grigori59Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:55 | Сообщение # 1216
Группа: Удаленные





Доброе время суток
Подскажите пожалуйста как можно сделать, допустим я скачал машину и не хочу что бы она была у меня в архиве а просто в папке но что бы ее можно было купить в магазине
Просто делаю карту и получается что много архивов по мимо самой карты, а хотелось бы что бы лизали в папке у карте если можно так сделать подскажите я овечек в этом
Хотелось бы поподробнее был описан метод если он есть
}I{EKAДата: Пятница, 10.01.2014, 02:22 | Сообщение # 1217
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
grigori59, каким боком ваша машина касается картостроения? По-поводу гниения культур: Вот вы мне обьясните, это я один такой идиот, у которого ничего не успевает гнить, потому-что я сею столько, сколько успею убрать? Да вашу ж мать, как меня уже достали подобные вопросы, мало того, вам впадло пройтись по теме/воспользоватся поиском, так еще и пишете с двух ников. Все прям кипятком сцали, читая новшевства 13-й, а теперь каждый второй убирает гниение... А зачем играть-то тогда? Чем можно заниматься в игре, чтобы гнили культуры? Зачем засеивать все поля, если растения имеют свойства высыхать? На кой ляд разрабатываются технологические карты в реале? А разрабатываются они за тем, чтобы не было потери урожая, чтобы все делалось в срок, эти карты разрабатываются исходя из штата, единиц техники. Фермера *лять...
grigori59Дата: Пятница, 10.01.2014, 03:03 | Сообщение # 1218
Группа: Удаленные






причем вы пытаетесь меня оскорбить форум создается для того что бы задавать вопросы и мат тут не причем
объясни как если такой крутой ты юзер по форуму и типа модератор как найти мне эту информацию,если я буду искать сам все читать я ни когда не найду этой информации а по вопросу убрать гниение или не убирать гниение у каждого свои интересы и запросы
цитирую вас (Да вашу ж мать, как меня уже достали подобные вопросы) просто ни читайте сообщения и не будете раздражаться
stasenko100Дата: Пятница, 10.01.2014, 08:37 | Сообщение # 1219
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Редактирую одну хорошую карту, а в ней из стартовой техники только болты с гайками(т.е. ничего). Как с другой карты перетащить файл с начальной техникой, как он называется и как его изменить?
benzin666Дата: Пятница, 10.01.2014, 08:49 | Сообщение # 1220
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
stasenko100, покупаете и ставите на нужное место технику (стандартную), сохраняетесь. заходите в Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\сейв\vehicles.xml - копируете от туда всё и вставляете в defaultVehicles.xml карты. как-то так.
andreimileДата: Пятница, 10.01.2014, 08:52 | Сообщение # 1221
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
не кто не в курсе почему взял анемалс с карты полостью а жидкий навоз не грузит?

Сообщение отредактировал andreimile - Пятница, 10.01.2014, 08:57
stasenko100Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:57 | Сообщение # 1222
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Loading shader WAD 'C:/Users/Stas/AppData/Local/GIANTS Editor 64bit 5.0.3/shader_cache/shader_3_1_1024_512_OGL_NV_8.wad' ... 1158 hashes, 2060 shaders, 2433375 bytes compressed
Error: Mesh 'ID62' has zero triangles
C:\Users\Stas\Desktop\map1\map01.i3d (5.04mb in 3723.39 ms)

Вот первыми строками еrror. Не подскажите, это критично?

Добавлено (10.01.2014, 14:57)
---------------------------------------------
я имею в виду во вкладке Scripting

Олег_53Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:14 | Сообщение # 1223
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Народ такая ситуация: не могу выгрузить солому в коровник(триггера есть) не знаю почему, уже и триггера менял не помагает
ХТЗ_181Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:04 | Сообщение # 1224
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
stasenko100, мне помогал сохранение объекта в ГЕ 5.0.3. а потом снова вставляешь его на карту
stasenko100Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:24 | Сообщение # 1225
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
а как я узнаю что это за объект? Как по ID его найти? Может подскажете?
Олег_53Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:56 | Сообщение # 1226
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Так может кто не будь помочь... срочно нада
Цитата Олег_53 ()
Народ такая ситуация: не могу выгрузить солому в коровник(триггера есть) не знаю почему, уже и триггера менял не помагает


Сообщение отредактировал Олег_53 - Пятница, 10.01.2014, 19:57
zaz21Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:05 | Сообщение # 1227
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
привет всем ! подскажите как вот такую ошибку исправить Error: TerrainDetail distance texture FarmingSimulator2013/mods/kolkhoz/textures/foliage/foliage_potato_haulm_diffuse.png' not found.? заранее спасибо
Олег_53Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:33 | Сообщение # 1228
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
foliage_potato_haulm_diffuse.png вот етот файл должен быть не png а dds скачай конвертер

Добавлено (10.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------
вот самая новая версия Конвертор


Сообщение отредактировал Олег_53 - Пятница, 10.01.2014, 20:34
zaz21Дата: Суббота, 11.01.2014, 02:30 | Сообщение # 1229
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
PhysX warning for object grainStationTrigger: Static actor moved
(D:\sw\physx\PhysXSDK\2.8.4\trunk\SDKs\Physics\src\NpActor.cpp:976 ребята помогите что за ошибка ?
TroneXДата: Суббота, 11.01.2014, 03:55 | Сообщение # 1230
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Олег_53, А в триггере солома прописана?
Если да, проверь, правильно ли прописана.
Если всё норм, тогда - хз


Сообщение отредактировал TroneX - Суббота, 11.01.2014, 03:56
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB