Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:53 | Сообщение # 946 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Alexx79, да вот все умеют а вопрос как был открыт так и остался, и форум пышет как это сделать.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 02:12 | Сообщение # 947 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата andreimile ( ) да вот все умеют а вопрос как был открыт так и остался, и форум пышет как это сделать. а что ты имеешь в виду ? Цитата zajac ( ) Добавил культуру. После ее посева остается текстура 1 а ты с делай так и будет нормально смотри проблема в том что вы пытаетесь добавить культуры со старых версий гиганта новым поэтому у вас текстуры и сбегают попробуйте конвертировать в dds формат и перебрать всю культуру заново в графических редакторах может что то и получится у меня все ре суется в гиганте вот и думайте где ошибкаДобавлено (28.12.2013, 01:52) ---------------------------------------------
Цитата vitalik30 ( ) с подобными функциями скажи какие функции сушилка должна выполнять можеть чтото действуещее можно перипесатьДобавлено (28.12.2013, 02:12) ---------------------------------------------
Цитата andreimile ( ) а вопрос как был открыт так и остался я сталкивался с таким не спорю есть проблема и она по моему мнению состоит в файлах Gle о которых не упоминается на странице о прописке культуры потому что некоторые культуры построены на файлах Gle и они как правило могут быть где угодно во втором уроке я показывал как достать что надо чтоб все работало гигант сам выдает место положения всех текстур и еще одно самое на мой взгляд главное это (те ран ) файл если текстуру прописывали в старой версии гиганта то при сохранении она плотно оставалась там то есть при открытии более поздней версией гиганта если вы сохраните на свой (те ран) то и получится то о чем все знают и некто не может понять
|
|
| |
andreimile | Дата: Суббота, 28.12.2013, 02:39 | Сообщение # 948 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Alexx79, я имею виду как люди задавали этот вопрос так и задают.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 05:47 | Сообщение # 949 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата andreimile ( ) так и задают. Людей не исправишьДобавлено (28.12.2013, 05:47) --------------------------------------------- andreimile, С скажи пожалуйста ты море реалистк прописывал?
|
|
| |
andreimile | Дата: Суббота, 28.12.2013, 06:05 | Сообщение # 950 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Alexx79, тебя куда именно интересует?
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:02 | Сообщение # 951 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Люди, скиньте мне пожалуйста файл Traffic Patch. А то хочу в карте траффик прописать, а у меня его нет в maps/patch/Traffic Patch. Его вообще нигде нет, почему то. Скиньте пожалуйста!!!
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:33 | Сообщение # 952 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата stasenko100 ( ) скиньте мне пожалуйста файл Traffic Patch. тебе нужен этот фаил TrafficlightOne да ?
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:43 | Сообщение # 953 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Цитата Alexx79 ( ) тебе нужен этот фаил TrafficlightOne да ? Ну если это файл трафика, то наверное он.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 28.12.2013, 13:08 | Сообщение # 954 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
народ , кто может реализовать идею .. идея такая .. дается "избушка на курьих ножках" и маленькое поле .. по мере появления деньжат покупается другой дом естественно с большими полями .. и тд .. естественно и скотный двор покупается с определенным домиком .. модели домиков и оформление дворов с меня , за основу берется карта "горшково" .. на ней куча свободного места , столько же , сколько занятого .. переделываю указатели и текстуры плакатов под уральскую глубинку.. собственно основа данного пржэкта готова .. а именно - два здания с дворовыми постройками .. ворота действующие .. щас нужна уже помощь специалистов ..
1 перенести курей на первый двор.. 2 собственно воплощение идеи .. второй двор покупается вместе с хранилищем .. до этого урожай только сразу на прямую на продажу .. 3 сделать покупные поля .. в настоящий момент все поля доступны сразу 4 сделать покупку коровника и овцефермы ..
есть специалисты с энтузиазмом ?:))
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 13:29 | Сообщение # 955 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, хороший замысел. поддерживаю
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 28.12.2013, 13:41 | Сообщение # 956 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) хороший замысел. поддерживаю
те знаете как это можно реализовать ?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 14:11 | Сообщение # 957 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, мне кажется это должно быть что-то подобное системе прокачки персонажа(фермера), как в RPG, которая в свою очередь позволит приобретать улучшенные фермерские угодья при повышении уровня. но вот как реализовать, увы не ведаю. как вариант можно поспрашивать на забугорных форумах.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:08 | Сообщение # 958 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата stasenko100 ( ) Ну если это файл трафика, то наверное он Я точно не знаю на что этот файл то ли для светофора то ли для поезда или для трафика но могу посоветовать скачать мод трафика и посмотреть переписку форума недавно кто то писал куда надо установить скачены трафик вот название мода в нем есть все TrafficPackДобавлено (28.12.2013, 15:08) ---------------------------------------------
Цитата misRASSOMAHA ( ) знаете как это можно реализовать Думаю вам вот этот мод пригодится для объектов MapBuyableObject
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:20 | Сообщение # 959 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) мне кажется это должно быть что-то подобное системе прокачки персонаж
таки это не те дебри .. надо исходить из имеющихся средств.. те используется тригер покупки поля , до покупки он блокирует ворота на ферме .. другой блокирует покупку коров и тд .. по мере накопления денег - можно покупать необходимое .. просто я ничегошеньки не понимаю в языке луа и скриптах .. кто с этим действительно может помочь ?Добавлено (28.12.2013, 15:20) ---------------------------------------------
Цитата Alexx79 ( ) MapBuyableObject эт чего такое ? если сцылка ,то не рабочая .. и еще раз .. нужен человек знающий и имеющий возможность это реализовать(соавтор) ..мне это просто не потянуть ..
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:26 | Сообщение # 960 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
посмотриЦитата misRASSOMAHA ( ) эт чего такое ? этот мод делает возможным покупать здания и т.д прям в игре
|
|
| |