Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 23.12.2013, 04:16 | Сообщение # 901
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата werik ()
Интересно всё же, что на выходе получаем: кетчуп или томатный сок?


кетчуп конечно biggrin

я вобще не фатан МФ карт и ТС. мне хватает кукурузы и пшеницы smile
zaz21Дата: Вторник, 24.12.2013, 00:52 | Сообщение # 902
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
здравствует ! такой вот вопрос есть триггер с 11 под молоко версий как мне сделать чтобы он работал в 13 ?
andreimileДата: Вторник, 24.12.2013, 02:26 | Сообщение # 903
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
zaz21, есть триггера можно поставить и они будут работать с 11 на 13, а лучше взять с 13 и поставить, чтоб потом не было вопросов почему не работает.

Сообщение отредактировал andreimile - Вторник, 24.12.2013, 02:59
RomanITДата: Вторник, 24.12.2013, 02:39 | Сообщение # 904
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Как сделать самовызов молока?
andreimileДата: Вторник, 24.12.2013, 03:10 | Сообщение # 905
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Цитата RomanIT ()
Как сделать самовывоз молока?


Если на карте которой вы играете есть молоковоз то его лучше удалить, потом скачать вот эти триггера Триггера скачай купить в магазине и разместить один у фермы для загрузки молока, ну а другой поставить там где вы хотите чтоб молоко продавалась, потом скачать спец. прицеп для молока положить в папку mods, и все возите сами молоко. удачи.
zaz21Дата: Вторник, 24.12.2013, 03:12 | Сообщение # 906
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
andreimile спасибо что ответили но уже сделал для КАМАЗа триггер
andreimileДата: Вторник, 24.12.2013, 03:15 | Сообщение # 907
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
zaz21, да не за что,с тыквой разобрались?
zaz21Дата: Вторник, 24.12.2013, 03:22 | Сообщение # 908
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
andreimile увы не нашел прописку и скрипт для культуры
andreimileДата: Вторник, 24.12.2013, 03:32 | Сообщение # 909
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
zaz21. скрипт там не нужен, у меня есть дыня желтая круглая не пойдёт? и к стати могу помочь.
мТз-82Дата: Вторник, 24.12.2013, 13:24 | Сообщение # 910
Группа: Удаленные





а как анимировать ворота ?
kunachowez1234Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:34 | Сообщение # 911
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пацаны помогите прописать на карту новые культуры)))
Олег_53Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:59 | Сообщение # 912
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Вопрос: Как прописать новые культуры на карту?Ответ: Для добавления новой культуры на вашу карту вампотребуется: карта донор с нужной вам культурой, любой текстовый редактор и
программа giants 5.0.1. 1) Открываем карту в программе giants, ищем названиенеобходимой культуры. 2) Открываем map01 карты донора текстовым редактором. В разделе <Layers>..</Layers> ищем строкисвязанные с культурой, к примеру: <FoliageMultiLayerdensityMapId="89" numChannels="2"
numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayername="Schilf" numDensityMapChannels="2"
materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80"
terrainOffset="0" objectMask="65520"
atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1"
height="2.5" widthVariance="0.3"
heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/> </FoliageMultiLayer> densityMapId="89"- указывает на файл *.grle,ссылка к которому указана в разделе <Files>..</Files>,т.е. ищем строку с File fileId="89"находится нечто подобное - <File fileId="89" filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png"relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл *.grle и знаем гдеего искать. materialId="157"- указывает на строки в разделе<Materials>..</Materials>, т.е. ищемmaterialId="157" находится нечто подобное - <Material name="foliage_treesLaub2_mat"
materialId="157" ambientColor="1.5 1.5 1.5"
customShaderId="39"> <Texture fileId="90"/> <CustomParametername="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/> </Material> Texture fileId="90"- указывает на индекс текстуры в разделе <Files>..</Files>,т.е. ищем File fileId="90"находим нечто подобное - <FilefileId="90"
filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png"
relativePath="true"/>, в итоге мы получили ссылку на файл с текстурой культуры и знаем гдеего искать. Тем самым мы нашли все самое необходимое для добавлениякультуры на свою карту. 3) Добавление культуры на свою карту. Открываем map01 своей карты текстовым редактором.Практически в самом низу находится раздел <Layers>..</Layers>,
копируем в этот раздел строки: <FoliageMultiLayerdensityMapId="89" numChannels="2"
numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayername="Schilf" numDensityMapChannels="2"
materialId="157" cellSize="8" viewDistance="80"
terrainOffset="0" objectMask="65520"
atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.2" width="1"
height="2.5" widthVariance="0.3"
heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="0.5"/> </FoliageMultiLayer> densityMapId="89"меняем на densityMapId="1999",materialId="157" меняем на materialId="1998" (это делается дабы избежать повторений индексов) в раздел<Materials>..</Materials> копируем <Materialname="foliage_treesLaub2_mat" materialId="157"
ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="39"> Texture fileId="90"/> <CustomParametername="alphaBlendStartEnd" value="100 120 0 0"/> </Material> меняемmaterialId="157" на materialId="1998" дабы не потерять связь с культурой и Texture fileId="90" на Texture fileId="1997" копируем ранее найденные файлы текстуры для нашей культуры ифайл *.grle, в папку foliage (ну или любую другую) в раздел <Files>..</Files> добавляем следующие строки<FilefileId="89"
filename="textures/foliage/treesLaub2_density.png"
relativePath="true"/> меняем File fileId="89" на FilefileId="1999" дабы не потерять связь с культурой в этот же раздел добавляем еще строку <FilefileId="90" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png"
relativePath="true"/> меняем FilefileId="90" наFile fileId="1997" 4) Сохраняем всю проделанную работу и открываем map01 своейкарты в программе giants проверяем если культура рисуется то тогда все отлично,
если нет то ищем проблемное место и исправляем.
vanekДата: Вторник, 24.12.2013, 17:34 | Сообщение # 913
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Видео инструкция от VVPutinа

Прописка культур в технику
Олег_53Дата: Вторник, 24.12.2013, 18:24 | Сообщение # 914
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Ему же нада для карты а не в технику
andreimileДата: Вторник, 24.12.2013, 22:37 | Сообщение # 915
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
vanek, спасибо за видео, пригодится, я для добавление культуры можно и без карты донор обойтись, там нужна текстура культуры и все можно писать ее на карту.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB