Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
Fahrer | Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:53 | Сообщение # 661 |
Механизатор
Группа: Модоискатель
Сообщений: 87
|
Цитата dicr ( ) всем привет подскажите как исправитт все текстуры формате dds почему еще что то не так?? Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2013 (2).Сообщение # 1050
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:38 | Сообщение # 662 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Fahrer, А сылочку сразу написать...
|
|
| |
dicr | Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:42 | Сообщение # 663 |
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
|
все текстуры в dds че менять в пути надо да?чтоб не выдавала?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:55 | Сообщение # 664 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Олег_53, Да ты просто гений... Дурачки из Giants бьются в конвульсиях, пытаясь оптимизировать движок, даже просят через лог делать тоже самое и модостроителей, что-бы потом какой-то 10-ти летний сопляк не хаял разрабов, потирая сопли вконтакте, что из-за них, баранов, у него игра лагает. Просят ПЕРЕЖАТЬ тексы в формат ДДС, а не сменить расширение, это 2 разные вещи, от того, что ты сменишь расширение текса не пережметься. Это все-равно, что затыкать себе задницу пробкой, когда сра какать хочешь...
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:17 | Сообщение # 665 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
}I{EKA, да конешно умно вы здесь розговариваете, ошибиться может каждой, ну а вы тут давай сразу про "сопляков какие сидят вк",можно исправить и все, а не тут речь разказовать на 3 стариници как я неправильно выразился, я бы с вами провел дискусию но время маловато...
Сообщение отредактировал Олег_53 - Пятница, 01.11.2013, 23:19 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:40 | Сообщение # 666 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Олег_53, Это называется не поменять формат файла, а конвертацией текстуры посредством пересохранения ее в графическом редакторе. И как это так можно ошибиться? Если-же ты все-же решил ответить на вопрос, ты делай это правильно. Давай я буду отвечать на форуме и в ФАКе писать так: "вот ту хрень туда напши, это на то помняй вот ту хрень удали и все"? Что тогда будет, если понять это можно как угодно? И вообще, ты даже не понял вопроса, на который дал ответ. Человек тебя спросил, что от него хочет игра, ругающаяся на текстуры в формате ДДС, тоесть там ничего менять не нужно, а просто нужно пересохранить ее заново, в более новой версии фотошопа в DXT5. А ты ввел его в заблуждение и сейчас здесь появляются куча ненужных постов, засоряющих тему.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 00:21 | Сообщение # 667 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
}I{EKA, я просто неправильно написал, выразился. Да я был неправ. И ты опять завел дискусию на 3 листа
|
|
| |
dicr | Дата: Суббота, 02.11.2013, 18:53 | Сообщение # 668 |
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
|
парни ну поменял форматы на dds но все ровно гегант выдает это почему???
Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/DEREVO/fon/d_Ak_derevo_22m_1.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/DEREVO/fon/d_ak_derevo_16m_1.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/Sil/svat/Fon/1020.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/Sil/svat/Material5.png)Добавлено (02.11.2013, 18:53) --------------------------------------------- помогите пожалуста я уже не знаю че сними делать
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 20:43 | Сообщение # 669 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата dicr ( ) парни ну поменял форматы на dds но все ровно гегант выдает это почему???
Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/DEREVO/fon/d_Ak_derevo_22m_1.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/DEREVO/fon/d_ak_derevo_16m_1.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/Sil/svat/Fon/1020.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/Sil/svat/Material5.png) Добавлено (02.11.2013, 18:53) --------------------------------------------- помогите пожалуста я уже не знаю че сними делать Если как ты говоришь ,что все текстуры у тебя в формате dds то открой i3d файл любым текстовым редактором и в путях этого объекта к текстурам, той модели на которую указывает данное предупреждение, в место png попробуй поставь dds и сохрани
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 02.11.2013, 20:44 |
|
| |
Олег_53 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:46 | Сообщение # 670 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
VAHHOB022, сомневаюсь что это что то даст
|
|
| |
dicr | Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:45 | Сообщение # 671 |
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
|
Цитата VAHHOB022 ( ) VAHHOB022 уже пробывал и показывает вот так
Warning (performance): Raw texture format (C:/Russian village/models/Sil/svat/Material5.dds) и как тут быть как вобще исправить я уже замучался с ними
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:46 | Сообщение # 672 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
dicr, Я тебе сказал, что возьми и пересохрани их в более новой версии фотошопа, CS5/6 с этой задачей справляются превосходно.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 03:10 | Сообщение # 673 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Здасьте всем.
Скачал карту от CocedushkA ( Hutorovka_v2_0 ) и столкнулся с проблемой:
На карте около коровника из-под земли торчит синяя бочка для заправки удобрениями ( с дефолтной карты ). В игре ее прекрасно видно, молоковозу очень она нравится он в нее упирается и дальше естественно не едет. Да и мне она мешает. А в редакторе этой дряни нет. Все глаза просмотрел, но так и не нашел искомый объект.
Что можете посоветовать по этому поводу? Как решить это?
Спасибо
|
|
| |
vetal050 | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 09:48 | Сообщение # 674 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
ну тогда ище такой вопрос как я сказал я делаю свою карту , и скачал starmap, вот я добавляю объекты пуки к текстурам пишу , и после етого карта будет считаться полноценной или ище нужно что то в хмл файлах писать
|
|
| |
dicr | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:09 | Сообщение # 675 |
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
|
}I{EKA у меня пайнт нет последний все картинки в dds уже
|
|
| |