Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Flanker | Дата: Суббота, 09.11.2013, 14:00 | Сообщение # 1186 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Привет всем. Помогите с такой проблемой пожалуйста. У трактора Т-150К не включается автопилот. В верхнем меню управления есть клавиша вызова работника. Но при нажатиии на нее он не едет. Может что исправить можно самому?
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 09.11.2013, 15:46 | Сообщение # 1187 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Nick40, чтобы открыть этот грузовик, нужен Giants Editor 5.0.3.
|
|
| |
Nick40 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:38 | Сообщение # 1188 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата werik ( ) Nick40, чтобы открыть этот грузовик, нужен Giants Editor 5.0.3. Всё равно какая-то чертовщина. Некоторые детали машины не видны - запаковал то, что смог прописать - покупаю, пишет что для начала нужно освободить площадку от купленой техники.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:43 | Сообщение # 1189 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Nick40, установи Giants Editor 5.0.3. и не парься. у меня была такая проблема. обновил игру, поставил Giants Editor 5.0.3. и забыл о всех проблемах, связанных с требованиями модов к версии игры.
|
|
| |
piamolov_Macsim | Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:46 | Сообщение # 1190 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Всем привет у меня такой вопрос сегодня скачал зил-130 водовоз всё работает но 14000 зил ни когда ни тянул как исправить это хотя бы до 5 тонн
|
|
| |
kamaz-5412 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:50 | Сообщение # 1191 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
piamolov_Macsim, В "название машины".xml ищешь строку capasity и меняешь значение.
|
|
| |
Nick40 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:06 | Сообщение # 1192 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата Dimon676 ( ) Nick40, установи Giants Editor 5.0.3. и не парься. у меня была такая проблема. обновил игру, поставил Giants Editor 5.0.3. и забыл о всех проблемах, связанных с требованиями модов к версии игры. Ну вот у меня это и есть на Giants 5.0.3 - до этого вообще не было видно модели, а на этом Giants'e модель видна - но нет некоторых деталей, колёс и ещё некоторых.... В итоге некоторые индексы прописал - сам не понял, чего куда прописал, запаковал, пытаюсь купить в магазине - пишет, что нет места на площадке.
|
|
| |
piamolov_Macsim | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:08 | Сообщение # 1193 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
kamaz-5412, спасибо очень помог
|
|
| |
Koschey999 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:08 | Сообщение # 1194 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
как поменять неправильную камеру в кабине? инверсию
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:36 | Сообщение # 1195 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Господа, подскажите как правильно ликвидировать это предупреждение:
Warning (performance): Raw texture format (C:/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/aaaaaaaXTZ/HTZ/light.png)
это единственный мод, при включении у которого рабочего освещения игра не тормозит.
Спасибо
|
|
| |
Fahrer | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 00:39 | Сообщение # 1196 |
Механизатор
Группа: Модоискатель
Сообщений: 87
|
Цитата Dimon676 ( ) Господа, подскажите как правильно ликвидировать это предупреждение: Warning (performance): Raw texture format (C:/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/aaaaaaaXTZ/HTZ/light.png) Для ликвидации такого предупреждения необходимо конвертировать файл light.png в формат dds.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:21 | Сообщение # 1197 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Fahrer, а как правильно, чем лучше это сделать?
Заменял этот файл таким же из немецкого ТС, после этого у моего ТС приборы подсвечивались квадратами белого цвета и игра сильно тормозила.
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 02:23 | Сообщение # 1198 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
тут на днях был опыт конвертирования объекта из макс в гигант 5.0.3, так почему то теряется какая нибудь текстура куда то, а вот в 5.0.1 нормально-это что за чудеса такие? три раза пробовал и одна и таже текстура пропадает. dds, 512x512, без кирилицы
|
|
| |
Flanker | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:35 | Сообщение # 1199 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Привет всем. Помогите с такой проблемой пожалуйста. У трактора Т-150К не включается автопилот. В верхнем меню управления есть клавиша вызова работника. Но при нажатиии на нее он не едет. Может что исправить можно самому?
|
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:56 | Сообщение # 1200 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Друзья, добрый вечер. У меня такая проблема: Я делаю один трактор, разрезал его на несколько частей для анимации подвески кабины и кресла. С деталями проблем нет, из Гианта в Макс и обратно перегнал. Вот не могу ни как настроить корректно скрипт для подвески кабины. Использую такой скрипт (BJR_ComfortSuspension.lua) - вроде всё прописал, но кабина иногда себя странно ведёт (дёргается а иногда вращается). Колизии и детали с RigidBody не мешают. Может знает кто как его правильно ставить и на что следует обращать внимание? Или может посоветуйте другой скрипт... Спасибо.
|
|
| |