Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Life | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:43 | Сообщение # 1036 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Как отделить трактор от пака ? Подскажите
|
|
| |
piamolov_Macsim | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:51 | Сообщение # 1037 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
как установить скрипт на пачкание техники дайте подробную инструкцию
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:18 | Сообщение # 1038 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Вот, сообщение №34,35,36,37 Добавлено (27.10.2013, 18:18) --------------------------------------------- Life, В принципе это можно сделать, но если там МодДеск один на все трактора, то незнаю....
Сообщение отредактировал Rostselmash - Воскресенье, 27.10.2013, 18:14 |
|
| |
Zak_Belars | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:21 | Сообщение # 1039 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Парни, какая строчка в хмл отвечает за скорость работы гидравлики(подъём\опускание стрелы, выворот ковша)???
Всё нашел, спс...
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 27.10.2013, 18:58 |
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:43 | Сообщение # 1040 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Life, 1. Создаём отдельную папку. 2. В неё копируем из пака: i3d-файл трактора, XML, modDesc, картинку store, картинку бренда. 3. Открываем i3d Блокнотом, смотрим, какие текстуры и шейдеры относятся к трактору, нужные копируем, если текстуры в отдельной папке, соответственно создаём её, чтобы пути не нарушить. 4. Открываем XML, смотрим, какие звуки прописаны, которые нестандартные, копируем из пака, тоже пути соблюдая, смотрим, какие партикли прописаны, нестандатные копируем. 5. Открываем modDesc, в разделах vehicleTypes и storeItems удаляем всё, что к трактору не относится, далее по разделу vehicleTypes определяем, какие скрипты относятся к трактору, нужные копируем из пака в свою папку, прописку ненужных из раздела specializations удаляем. 6. По скриптах определяем, какие из клавиш, прописанных в разделе inputBindings, относятся к трактору, прописку ненужных удаляем. 7. Запаковываем содержимое нашей папки в zip-архив, копируем его в mods, запускаем игру, смотрим, что получилось.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:53 | Сообщение # 1041 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, я вот так делал. в итоге игра видит трактор, а в магазине нету а со всем паком лагает игра
могу дать ссылку на вытянутый трактор.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:55 | Сообщение # 1042 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Dimon676 ( ) werik, я вот так делал. в итоге игра видит трактор, а в магазине нету а со всем паком лагает игра значит что-то не дописываешь,если игра его видит,а магазин нет
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:04 | Сообщение # 1043 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Warning: converting 'C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/XTZ/HTZ_181.xml' to utf8
как решить? подскажите пожалуйстаДобавлено (27.10.2013, 22:04) --------------------------------------------- VAHHOB022, да вроде все как положено. можешь глянуть, если не трудно?
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:47 | Сообщение # 1044 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Dimon676, это предупреждение, чтобы сохранил HTZ_181.xml в кодировке utf-8. Давай ссылку, посмотрим.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:57 | Сообщение # 1045 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, в лс кинул
|
|
| |
Oectacan | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:31 | Сообщение # 1046 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Извините если ошибся темой. У меня такой вопрос, в некоторых модах постоянно мигают фары, можно-ли это отключить? И если да, то где искать?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:56 | Сообщение # 1047 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Возможно ли сделать чтоб комбайн делал квадратные тюки?
|
|
| |
Aleksey31735 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:14 | Сообщение # 1048 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Dimon676, смысл делать если такойвой уже есть DEUTZ7545_RTS_BALER_V21_PACK так называется мод(незнаю если на этом сайте, я качал с другого)
|
|
| |
Life | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:33 | Сообщение # 1049 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Столкнулся с проблемой, доп. колеса которые я установил на трактор проходят сквозь объекты Что делать ?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:36 | Сообщение # 1050 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Aleksey31735, спасибо за инфу.
Господа, с чем связана эта запись: \mods/bt_150_1fix/scripts/dt75.lua(778) : attempt to index global 'belarus' (a nil value) ?
до этого было написано attempt to index global 'belaarus' (a nil value), с двумя ( а ). Как решить?
|
|
| |