Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
LifeДата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:43 | Сообщение # 1036
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Как отделить трактор от пака ? Подскажите
piamolov_MacsimДата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:51 | Сообщение # 1037
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
как установить скрипт на пачкание техники дайте подробную инструкцию
RostselmashДата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:18 | Сообщение # 1038
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Вот, сообщение №34,35,36,37

Добавлено (27.10.2013, 18:18)
---------------------------------------------
Life, В принципе это можно сделать, но если там МодДеск один на все трактора, то незнаю.... sad

Сообщение отредактировал Rostselmash - Воскресенье, 27.10.2013, 18:14
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:21 | Сообщение # 1039
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Парни, какая строчка в хмл отвечает за скорость работы гидравлики(подъём\опускание стрелы, выворот ковша)???

Всё нашел, спс...


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 27.10.2013, 18:58
werikДата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:43 | Сообщение # 1040
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Life, 1. Создаём отдельную папку.
2. В неё копируем из пака: i3d-файл трактора, XML, modDesc, картинку store, картинку бренда.
3. Открываем i3d Блокнотом, смотрим, какие текстуры и шейдеры относятся к трактору, нужные копируем, если текстуры в отдельной папке, соответственно создаём её, чтобы пути не нарушить.
4. Открываем XML, смотрим, какие звуки прописаны, которые нестандартные, копируем из пака, тоже пути соблюдая, смотрим, какие партикли прописаны, нестандатные копируем.
5. Открываем modDesc, в разделах vehicleTypes и storeItems удаляем всё, что к трактору не относится, далее по разделу vehicleTypes определяем, какие скрипты относятся к трактору, нужные копируем из пака в свою папку, прописку ненужных из раздела specializations удаляем.
6. По скриптах определяем, какие из клавиш, прописанных в разделе inputBindings, относятся к трактору, прописку ненужных удаляем.
7. Запаковываем содержимое нашей папки в zip-архив, копируем его в mods, запускаем игру, смотрим, что получилось.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:53 | Сообщение # 1041
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, я вот так делал. в итоге игра видит трактор, а в магазине нету sad а со всем паком лагает игра

могу дать ссылку на вытянутый трактор.
VAHHOB022Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:55 | Сообщение # 1042
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Dimon676 ()
werik, я вот так делал. в итоге игра видит трактор, а в магазине нету а со всем паком лагает игра

значит что-то не дописываешь,если игра его видит,а магазин нет
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:04 | Сообщение # 1043
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Warning: converting 'C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/XTZ/HTZ_181.xml' to utf8

как решить? подскажите пожалуйста

Добавлено (27.10.2013, 22:04)
---------------------------------------------
VAHHOB022, да вроде все как положено. можешь глянуть, если не трудно?

werikДата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:47 | Сообщение # 1044
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Dimon676, это предупреждение, чтобы сохранил HTZ_181.xml в кодировке utf-8. Давай ссылку, посмотрим.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:57 | Сообщение # 1045
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, в лс кинул
OectacanДата: Понедельник, 28.10.2013, 03:31 | Сообщение # 1046
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Извините если ошибся темой.
У меня такой вопрос, в некоторых модах постоянно мигают фары, можно-ли это отключить? И если да, то где искать?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:56 | Сообщение # 1047
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Возможно ли сделать чтоб комбайн делал квадратные тюки?
Aleksey31735Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:14 | Сообщение # 1048
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Dimon676, смысл делать если такойвой уже есть DEUTZ7545_RTS_BALER_V21_PACK так называется мод(незнаю если на этом сайте, я качал с другого)
LifeДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:33 | Сообщение # 1049
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Столкнулся с проблемой, доп. колеса которые я установил на трактор проходят сквозь объекты
Что делать ?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:36 | Сообщение # 1050
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Aleksey31735, спасибо за инфу.

Господа, с чем связана эта запись: \mods/bt_150_1fix/scripts/dt75.lua(778) : attempt to index global 'belarus' (a nil value) ?

до этого было написано attempt to index global 'belaarus' (a nil value), с двумя ( а ). Как решить?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB