Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
RostselmashДата: Четверг, 24.10.2013, 22:18 | Сообщение # 1006
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
werik, Спасибо!

Сообщение отредактировал Rostselmash - Четверг, 24.10.2013, 22:18
satalit368Дата: Пятница, 25.10.2013, 00:16 | Сообщение # 1007
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Доброй ночи. Разбирал мод и наткнулся на файл по идее скрипт но имеет раз ширение luc. он открывается блокнотом но отображается не правильно.

смена кодировки не помогла
переименование в lua тоже

Кто то сталкивался и этим. Чем его открыть?
sofr-olegДата: Пятница, 25.10.2013, 00:51 | Сообщение # 1008
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
satalit368, так напиши что за мод,название файла.
satalit368Дата: Пятница, 25.10.2013, 01:37 | Сообщение # 1009
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
HagenstedtModified2013v3.2.6
GlobalFunctions.luc один из них
sashok008Дата: Пятница, 25.10.2013, 03:30 | Сообщение # 1010
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Вопрос неоднократно поднимался и возможно где-то в глубине форума на него есть ответ, но всё-же. Чем открыть файл .dlc?
jenya_arxipovДата: Пятница, 25.10.2013, 07:38 | Сообщение # 1011
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
satalit368, скорее всего это обычный скрипт, но каким-то образом скрытый от наших глаз, так сказать, шоб мы оттуда функций не напи......ли...
sofr-olegДата: Пятница, 25.10.2013, 09:27 | Сообщение # 1012
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
jenya_arxipov, скорее всего так и есть.можно попробовать узнать его принадлежность поискав к чему он прикреплен,к культурам,животным,строениям.
}I{EKAДата: Пятница, 25.10.2013, 09:28 | Сообщение # 1013
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
satalit368, Это скомпилированный скрипт, однако как он работает в обычном архиве я не знаю, декомпилировать можно, но допилять напильником не смогу.
Zak_BelarsДата: Пятница, 25.10.2013, 10:05 | Сообщение # 1014
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Парни! Как уменьшить чувствительность поворота полурамы на Т150!?

<wheels autoRotateBackSpeed="1">
<wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="0>0" radius="0.781" deltaY="0.06" suspTravel="0.17" spring="60" damper="20" mass="0.6" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="0>1" radius="0.781" deltaY="0.06" suspTravel="0.17" spring="60" damper="20" mass="0.6" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="1>0" radius="0.781" deltaY="0.06" suspTravel="0.17" spring="60" damper="20" mass="0.4475" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="1>1" radius="0.781" deltaY="0.06" suspTravel="0.17" spring="60" damper="20" mass="0.4475" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />

Пробовал менять wheel rotSpeed - так как это работает в обычных авто, менял по-разному и в одну сторону(пример -20 -20 -20 -20) и в противоположные(-30 -30 30 30) - никакого эффекта...
werikДата: Пятница, 25.10.2013, 10:45 | Сообщение # 1015
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Zak_Belars, найди в XML такую строчку

<articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="40" rotMax="33" rotMin="-33">
Zak_BelarsДата: Пятница, 25.10.2013, 10:57 | Сообщение # 1016
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
werik, дай Бог Вам здоровья, спасибо!!!

И сразу второй вопрос! happy
Давно(ещё в прошлых версиях) где-то видел "строчку" для регулировки чувствительности рулевой колонки(самого руля) и скажите, пжс, т.к. я точно не помню - влияет ли эта "строчка" на чувствительность поворота самих колёс???


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Пятница, 25.10.2013, 10:58
werikДата: Пятница, 25.10.2013, 11:08 | Сообщение # 1017
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Zak_Belars, эта, как я понимаю <steering index="1>2|6|0" rotationSpeed="6" />. Не влияет.
VitekДата: Пятница, 25.10.2013, 14:48 | Сообщение # 1018
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Ребята, подскажите как переназначается клавиша? Не могу понять. Скачал мод Кировца (Довольно качественный, надо сказать), а у него на пробел камера фиксированная ( не знаю для чего) включается. Теперь он конфликтует с ручником из другого мода. В modDesc.xml даже удалил строчку в которой упоминался пробел. А толку ноль. И ещё вопрос: какая строка отвечает за скорость поворота колёс, не автовозврат, а именно поворота!
RostselmashДата: Пятница, 25.10.2013, 16:46 | Сообщение # 1019
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Ребят, нашел в faq 2011 сообщение как прописать полу-автоматический подбор тюков, все сделал, но в игре при подборе вот такое:клац. Это я что-то не то сделал или скрип косячит?
ALeX_M83Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:19 | Сообщение # 1020
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата Vitek ()
Ребята, подскажите как переназначается клавиша? Не могу понять. Скачал мод Кировца (Довольно качественный, надо сказать), а у него на пробел камера фиксированная ( не знаю для чего) включается. Теперь он конфликтует с ручником из другого мода. В modDesc.xml даже удалил строчку в которой упоминался пробел. А толку ноль. И ещё вопрос: какая строка отвечает за скорость поворота колёс, не автовозврат, а именно поворота!

1.кнопки могут быть по идее прописаны в скриптах
2.rotationSpeed по идее
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB