Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:47 | Сообщение # 946 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата man32 ( ) попробывал экспортировать на другой диск всё равно модель белая без текстур вот посмотри кино, может что и усвоишь
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 00:42 | Сообщение # 947 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
у меня назрел вопрос. чем отличаются моды для старых версий 13-го симулятора и для версии 2.0 и выше? нашел следующее: в моддеске обычно стоит desc version 13, i3d-файлы весят несколько килобайт (даже сами файлы модели), гиантом 5.0.1 открываются только какие-то стрелки, фигура модели там не появляется. при попытке изменить версию деска с 13 на 9 и запуске дона-1500 для версии 2.0 на моей 1.3 русской в игре она появился, но при покупке произошел вылет. вот что выдал :
извиняюсь если много букв, но поясните - первая строчка говорит, что не найден образ - где он? неужели складывается из кусочков текстур? понимаю, что в принципе такое невозможно - должен быть образ в виде ай-три-дэ файла, который оживляется моддеском и ИМЯ.хмл-файлами. подскажите, можно ли переделать подобный мод на старые версии? пусть и с потерей функционала. буду очень признателен за грамотный ответ.
Добавлено (14.10.2013, 00:42) --------------------------------------------- вот в этой теме нашел сообщение, что гиант 5.0.3 сохраняет модельку в 2х файла х - имя.ай-три-дэ и имя.ай-три-дэ-шейпс. не в этом ли дело? у кого гиант 5.0.3, возможно ли экспортировать файл так, чтобы он стал одним - для чтения строй версии игры?
Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 14.10.2013, 07:25 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 02:56 | Сообщение # 948 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Carel ( ) вот в этой теме нашел сообщение, что гиант 5.0.3 сохраняет модельку в 2х файла х - имя.ай-три-дэ и имя.ай-три-дэ-шейпс. не в этом ли дело? у кого гиант 5.0.3, возможно ли экспортировать файл так, чтобы он стал одним - для чтения строй версии игры? нет не возможно,и свою рукопись Warning: Shape Don1500 not found. Replaced with empty transform group. Warning: Shape PkolLev not found. Replaced with empty transform group. ........... будь добр под сполер спряч
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 03:06 | Сообщение # 949 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
я не умею прятать под спойлер, простите значит, невозможно, ну что ж.... и еще один вопрос - как с помощью гианта уменьшить размер мода? я тут конвертнул кое-чего для себя, а размер велик слишком. faq не дает ответа на вопрос, а курить всю тему в течение нескольких часов - трудно. если кто знает, как уменьшается размер, подскажите...
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 16:54 | Сообщение # 950 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Myjaki, бллагодарю Добавлено (14.10.2013, 16:54) --------------------------------------------- пробую искать причины несовместимости модов для разных версий. установил патч 2.0. итак. - не работает трактор т-150К. есть в магазине, покупается - но не отображается во вкладке "в собственности". нельзя в него попасть и завести. грубо говоря, не оживает. куда копать? в файле ИМЯ.хмл? в моддеске? господа мододелы с гигантским опытом, выручайте. считаю, что дело не в i3d-файле, так как трактор этот был выложен давно (чуть ли не зимой), более современные покупаются и функционируют без проблем (пак ДОН-1500 со сменными органами - пкн-1500, копнитель с образованием не тюков, а куч соломы.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:03 | Сообщение # 951 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Carel, ето походу все же несовместимость модов, какой то скачал новый и все, или ищи другой т-150, их куча в нете я видел около 4-5 разных Добавлено (14.10.2013, 18:03) --------------------------------------------- Народ, имею файл ДЛС как ево открыть? И кто может помочь??
|
|
| |
Lights | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 19:57 | Сообщение # 952 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Подскажите что это значит или с чем связано В игре проблем нет, просто интересно Код Warning: translation of bottomArm of attacherJoint 0 is not 0/0/0 in 'C:/Users/Lights/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/T150K/T150K.xml'
|
|
| |
man32 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 08:36 | Сообщение # 953 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
спасибо за помошь разобрался. И такой вопрос при экспорте модели с 3DS Max2012 в GE 5.0.3 модель экспортируется белая хотя в i3D файле текстуры прописаны подскажите в чём причина.
Сообщение отредактировал man32 - Вторник, 15.10.2013, 18:32 |
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:54 | Сообщение # 954 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата Dimonn ( ) Если у тебя в одном паке несколько железок, нужно в моддеск, для каждой прописывать Обращусь еще раз - прогонял в игре свой архив (с неразделенным десктайпом) - из четырех противовесов два испачкались. два выглядят так же как и раньше. Прочитав ФАК и слепив из имеющихся моделей (вымазал около 10 культиваторов и два прицепа) делаю вывод - разграниченый декстайп необязательно нужен, писать в параметрах dirtComponent нужно все стеки которые ведук к визуализированой детали.
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Вторник, 15.10.2013, 22:58 | Сообщение # 955 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Парни как мне изменить эту надпись
|
|
| |
man32 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:03 | Сообщение # 956 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
открой эту текстуру в фотошопе и меняй надпись какая тебе нада.
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:06 | Сообщение # 957 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Цитата man32 ( ) открой эту текстуру в фотошопе и меняй надпись какая тебе нада. Проблема в том что у меня нет фотошопа можно как то другим образом
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:11 | Сообщение # 958 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата zhovnerik ( ) Проблема в том что у меня нет фотошопа можно как то другим образом Пэйнтом точно не поменяете Если честно даже не знаю куда еще ддс плагин прикручен.
|
|
| |
man32 | Дата: Среда, 16.10.2013, 00:26 | Сообщение # 959 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
скачай с интернета он весит немного около 200mb и плагин к нему DDS
Сообщение отредактировал man32 - Среда, 16.10.2013, 00:27 |
|
| |
jenya_it | Дата: Среда, 16.10.2013, 14:23 | Сообщение # 960 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
zhovnerik, Есть такая программа как Paint.NET Она dds открывает...
|
|
| |