Моделирование 3DS Max
|
|
FermerMoskvichev | Дата: Четверг, 26.06.2014, 12:38 | Сообщение # 826 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Цитата DangelZmey ( ) FermerMoskvichev, текстуры то надеюсь не дефолтные и не в формате JPG ?? Что значит теряются границы?
Текстуры ставлю JPEG, другие не умею, ну к примеру я сделал колесо на SketchUP, импортировал в 3dsMax и протекторы, обод колеса исчезли и так со всеми объектами, что то да исчезает(((
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Четверг, 26.06.2014, 17:23 | Сообщение # 827 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
FermerMoskvichev, Похоже вы новичок в этом деле. Во первых текстуры в формате JPG игра никогда не будет видеть, гигант тоже. Во вторых в Google Sketchup когда Вы рисуете плоскость то видите там две стороны чуть разные по цвету. Та сторона что чисто белая видна в игре. Сторона которая чуть синяя более темней которая не видна в игре (Как бы изнанка). Дак вот, надо рисовать так чтобы синяя сторона была всегда не видна глазу и была с нутри детали. Похоже у Вас именно в этом все причины. И вообще советую конвертировать моды только через Autodesk 3ds Max 2012 32-bit - English версии. Он умеет напрямую через IMPORT открывать формат SKP. Если в Google Sketchup экспортировать модель в формат 3DS То Вы её попросту испортите и разобьёте на множество частиц. Попробую на днях сделать видеоурок для новичков как нарисовать простую модель для игры фарминг 2013. Чисто какую нибудь простенькую избушку. Там я покажу как с нуля текстуры загружать в скетч 8. Для более удобного и детального текстурирования Вам понадобиться плагин для Sketchup 8 pro под названием "Tgi3D SU Amorph Training Edition" - на официальном сайте есть бесплатная тренировочная версия. Работает она вот так: http://www.youtube.com/watch?v=8q9TE62bksY да и еще программа для рисования Adobe Pshotoshop какую нибудь часть. Добавлено (26.06.2014, 17:23) --------------------------------------------- FermerMoskvichev, А пока вот посмотрите моё видео, как сделать простенькую модель типа что то наподобие трактора, там как раз видно как я загружал текстуры если Вы не умеете http://www.youtube.com/watch?v=9_7lMf2jWro
|
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Пятница, 27.06.2014, 14:53 | Сообщение # 828 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Цитата DangelZmey ( ) FermerMoskvichev, Похоже вы новичок в этом деле. Во первых текстуры в формате JPG игра никогда не будет видеть, гигант тоже. Во вторых в Google Sketchup когда Вы рисуете плоскость то видите там две стороны чуть разные по цвету. Та сторона что чисто белая видна в игре. Сторона которая чуть синяя более темней которая не видна в игре (Как бы изнанка). Дак вот, надо рисовать так чтобы синяя сторона была всегда не видна глазу и была с нутри детали. Похоже у Вас именно в этом все причины. И вообще советую конвертировать моды только через Autodesk 3ds Max 2012 32-bit - English версии. Он умеет напрямую через IMPORT открывать формат SKP. Если в Google Sketchup экспортировать модель в формат 3DS То Вы её попросту испортите и разобьёте на множество частиц. Попробую на днях сделать видеоурок для новичков как нарисовать простую модель для игры фарминг 2013. Чисто какую нибудь простенькую избушку. Там я покажу как с нуля текстуры загружать в скетч 8. Для более удобного и детального текстурирования Вам понадобиться плагин для Sketchup 8 pro под названием "Tgi3D SU Amorph Training Edition" - на официальном сайте есть бесплатная тренировочная версия. Работает она вот так: http://www.youtube.com/watch?v=8q9TE62bksY да и еще программа для рисования Adobe Pshotoshop какую нибудь часть. Добавлено (26.06.2014, 17:23) --------------------------------------------- FermerMoskvichev, А пока вот посмотрите моё видео, как сделать простенькую модель типа что то наподобие трактора, там как раз видно как я загружал текстуры если Вы не умеете http://www.youtube.com/watch?v=9_7lMf2jWro
Спасибо за внятный ответ на мой вопрос. Видео с трактором видел, но когда импортировал в 3dsMAX терял гран деталей. Очень буду благодарен, если сделаете урок для новичка как создать простую избушку или сарай в 3dsMAXe и скините мне ссылочку в личку. Так как очень хочу научится делать объекты для карт FS2013. Заранее Спасибо.
|
|
| |
LexAs | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 09:43 | Сообщение # 829 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
Здравствуйте! У меня проблема, в 3ds max 2012 модель техники выглядит отлично, но после её экспорта в i3d формат, и открытии её в Giants все детали модели оказываются в разбросе, подскажите что нужно сделать что бы после экспорта детали были собраны?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 10:32 | Сообщение # 830 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
LexAs, нужно в максе сбросить координаты модели, кто то использует модификатор "ресет", я же просто создаю кубик, ставлю его в нужное место, и "прилепляю" модель к этому кубику, после чего удаляю кубик.
|
|
| |
LexAs | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 12:52 | Сообщение # 831 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
sergey54rus, можно пожалуйста по подробней?
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:29 | Сообщение # 832 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sergey54rus, вот тут вы попали в яблочко. При первоначальном старте любой 3д программы есть такой кубик, так как я нуд, тоже удалил этот куб. Именно он и не зря там был. Большое вам спасибо.
|
|
| |
LexAs | Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:30 | Сообщение # 833 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
При выделении модели, над каждой деталью появляется "система координат", может в этом проблема?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 09.07.2014, 17:03 | Сообщение # 834 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
LexAs, посмотри детали которые стоят не там, не вывернуты ли наизнанку?
|
|
| |
Seagull14 | Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:37 | Сообщение # 835 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
подскажите пожалуста как зделать чтобы прицеп не топтал посевы
|
|
| |
LexAs | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:15 | Сообщение # 836 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
sergey54rus, нет, несколько деталей стоит по центру, остальные или правее или левее их.
|
|
| |
vvoitovich | Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:40 | Сообщение # 837 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 80
|
Seagull14, ну ты и раздел выбрал!!!В личке смотри, я отписал, что сделать.
Сообщение отредактировал vvoitovich - Четверг, 10.07.2014, 21:06 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:47 | Сообщение # 838 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Seagull14, зайдите в рубрику "Вопросы по модостроению", нужно отключить специализацию, там есть ответ на такой вопрос.
|
|
| |
YahooGo | Дата: Суббота, 12.07.2014, 12:31 | Сообщение # 839 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Ребята, помогите:) Решил опять заняться модостройствой, но многое позабывал Может кто поделится ссылкой на нормально работающий 3DS Max 2012, буду очень признателен
|
|
| |
Dimonsdigi | Дата: Суббота, 12.07.2014, 15:08 | Сообщение # 840 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Добрый день! уважаемые модостроители, как всегда я к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста, как бороться со смазыванием текстур? Сначала я создаю объект в sketchup, сохраняю в *.skp при импорте в Maya объект становится в 100-300 раз больше и появляются дополнительные проекции соответственно если его я импортирую в GE, объект размеров с карту и почти все текстуры смазаны. Подскажите как сделать настройку i3d экспортера? Добавлено (12.07.2014, 15:08) --------------------------------------------- Сегодня пробовал, некоторые текстуры вообще не отображаются, хотя в другом месте этаже текстура есть, опять проблемы с версиями что ли, Sketcup 8 pro, Maya 2013, Giants editor 5.0.1
|
|
| |