Моделирование 3DS Max
Norton54Дата: Вторник, 06.05.2014, 17:06 | Сообщение # 781
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Моделлер, А для 2009 ? И разрядность системы и плагина посмотрите....
МоделлерДата: Вторник, 06.05.2014, 17:10 | Сообщение # 782
Группа: Удаленные





Norton54, I3DExporter2009.dle Плагин. 32-bit система Autodesk 3DS Max 2009
МоделлерДата: Вторник, 06.05.2014, 17:18 | Сообщение # 783
Группа: Удаленные





МоделлерДата: Вторник, 06.05.2014, 19:24 | Сообщение # 784
Группа: Удаленные





Извините за нубство полное biggrin Но я бы хотел узнать где настраивать данный плагин в каких таких неведомых дебрях, в русской версий 3DS Max 2009 biggrin
МоделлерДата: Вторник, 06.05.2014, 20:23 | Сообщение # 785
Группа: Удаленные





ЛящДата: Вторник, 06.05.2014, 20:27 | Сообщение # 786
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
Какие команды влияют на качество изображения при запекании текстуры?
Norton54Дата: Вторник, 06.05.2014, 20:40 | Сообщение # 787
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Лящ, Смотря про что вы, если вы про мутность , то разрешение , яркость из за высоты света... Как то так .
МоделлерДата: Вторник, 06.05.2014, 21:15 | Сообщение # 788
Группа: Удаленные





I3DExporter2009-x64.dle. Plugin. Поидет ли он, на 32-bit 3DS Max 2009? И плагин I3DExporter2009-x86.dle в комплекте идет
Вот это в папку и пихайте!!!


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 06.05.2014, 21:23
Norton54Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:15 | Сообщение # 789
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Моделлер, Нет
МоделлерДата: Вторник, 06.05.2014, 21:28 | Сообщение # 790
Группа: Удаленные





1. Меня очень терзает один вопрос biggrin Как перенести модель с Deep Exploration, с расставлеными текстурами в 3DS Max чтобы модель сохранилась с текстурами sad 2. Модель конвентировать по частям, или все сразу выделять одним файлом? smile

Сообщение отредактировал Моделлер - Вторник, 06.05.2014, 21:51
sergey54rusДата: Вторник, 06.05.2014, 21:57 | Сообщение # 791
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Цитата Моделлер ()
Модель конвентировать по частям, или все сразу выделять одним файлом?

не имеет значения
МоделлерДата: Вторник, 06.05.2014, 22:08 | Сообщение # 792
Группа: Удаленные





Файл i3D вышел, но без логотипа Giants желтого цвета который располагается в модах. sad

Сообщение отредактировал Моделлер - Вторник, 06.05.2014, 22:10
МоделлерДата: Вторник, 06.05.2014, 22:41 | Сообщение # 793
Группа: Удаленные





Myjaki, А гигант зачем нужен, если работы в 3DS max проводятся? smile
}I{EKAДата: Вторник, 06.05.2014, 22:48 | Сообщение # 794
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Моделлер, Для окончательной сборки и настройки модели для игры.
МоделлерДата: Вторник, 06.05.2014, 22:54 | Сообщение # 795
Группа: Удаленные





Вот например, у меня готов файл Крана Зил i3d Giants smile Теперь получается, нужно перекинуть извлеченные текстуры, в другой пустой мод от модели, закинуть туда нарезанные звуки, и дальше уже прописывать скрипты, от КРАЗ МКАТ-40 в файле XML чтобы модель работала? smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB