Моделирование 3DS Max
|
|
Norton54 | Дата: Вторник, 06.05.2014, 17:06 | Сообщение # 781 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
Моделлер, А для 2009 ? И разрядность системы и плагина посмотрите....
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 17:10 | Сообщение # 782 |
Группа: Удаленные
|
Norton54, I3DExporter2009.dle Плагин. 32-bit система Autodesk 3DS Max 2009
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 17:18 | Сообщение # 783 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:24 | Сообщение # 784 |
Группа: Удаленные
|
Извините за нубство полное Но я бы хотел узнать где настраивать данный плагин в каких таких неведомых дебрях, в русской версий 3DS Max 2009
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 20:23 | Сообщение # 785 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
Лящ | Дата: Вторник, 06.05.2014, 20:27 | Сообщение # 786 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
|
Какие команды влияют на качество изображения при запекании текстуры?
|
|
| |
Norton54 | Дата: Вторник, 06.05.2014, 20:40 | Сообщение # 787 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
Лящ, Смотря про что вы, если вы про мутность , то разрешение , яркость из за высоты света... Как то так .
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:15 | Сообщение # 788 |
Группа: Удаленные
|
I3DExporter2009-x64.dle. Plugin. Поидет ли он, на 32-bit 3DS Max 2009? И плагин I3DExporter2009-x86.dle в комплекте идет Вот это в папку и пихайте!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 06.05.2014, 21:23 |
|
| |
Norton54 | Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:15 | Сообщение # 789 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
Моделлер, Нет
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:28 | Сообщение # 790 |
Группа: Удаленные
|
1. Меня очень терзает один вопрос Как перенести модель с Deep Exploration, с расставлеными текстурами в 3DS Max чтобы модель сохранилась с текстурами 2. Модель конвентировать по частям, или все сразу выделять одним файлом?
Сообщение отредактировал Моделлер - Вторник, 06.05.2014, 21:51 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:57 | Сообщение # 791 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Цитата Моделлер ( ) Модель конвентировать по частям, или все сразу выделять одним файлом? не имеет значения
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:08 | Сообщение # 792 |
Группа: Удаленные
|
Файл i3D вышел, но без логотипа Giants желтого цвета который располагается в модах.
Сообщение отредактировал Моделлер - Вторник, 06.05.2014, 22:10 |
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:41 | Сообщение # 793 |
Группа: Удаленные
|
Myjaki, А гигант зачем нужен, если работы в 3DS max проводятся?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:48 | Сообщение # 794 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Моделлер, Для окончательной сборки и настройки модели для игры.
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:54 | Сообщение # 795 |
Группа: Удаленные
|
Вот например, у меня готов файл Крана Зил i3d Giants Теперь получается, нужно перекинуть извлеченные текстуры, в другой пустой мод от модели, закинуть туда нарезанные звуки, и дальше уже прописывать скрипты, от КРАЗ МКАТ-40 в файле XML чтобы модель работала?
|
|
| |