Моделирование 3DS Max
bronetemkinДата: Воскресенье, 13.04.2014, 17:01 | Сообщение # 751
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Цитата Myjaki ()
А дырку сделать тем же чем вы сделали центральное окно,или сделайте примитив размером с окно и с такими же закруглениями и вырежьте им в корпусе оконный проем что не ясно?


На центральное окно можно не смотреть. Я его Cut'ом для пробы вырезал, а потом координатами точек ровнял. Т.е. выделил точку, переписал координаты, потом другие по очереди выделяю и вписываю. Все равно косо-криво, буду переделывать. А тут основная проблема в том что полигон стенки немного развернут и по координатам ровнять не получается.

А как повернуть примитив на один угол со стенкой и симметрично выставить пока не очень представляю. Буду пробовать!

Цитата Myjaki ()
Не получится сразу стать волшебником изумрудного города,а придется пройти путь проб и ошибок по дороге из желтых кирпичей!


Тут не поспоришь! Myjaki, спасибо за ответы!
shnurokДата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:52 | Сообщение # 752
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
bronetemkin, во первых добро пожаловать в наши ряды, а во вторых: если надо повертеть чего либо, то лучше включить угловую привязку (это там где две стрелочки с изогнутой стрелкой) кажется так, ПКМ открывается менюшка, можно задать это угол
или я опять не то насоветывал?


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 13.04.2014, 22:52
shnurokДата: Понедельник, 14.04.2014, 13:42 | Сообщение # 753
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я, например, для удобства поставил угол 2,5 и практически никогда не выключаю привязку, только если нужно чего то повернуть не под эти углы, то тогда отключаю
МТЗ_80Дата: Четверг, 17.04.2014, 13:24 | Сообщение # 754
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Всем привет подскажите как поставить пивот под углом и чтоб при конвертировании он не сбивался)
sergey54rusДата: Четверг, 17.04.2014, 13:48 | Сообщение # 755
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
МТЗ_80, создай кубик, поставь его под нужным углом, и прилепи К нему объект, далее удали кубик.
МТЗ_80Дата: Четверг, 17.04.2014, 14:48 | Сообщение # 756
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
sergey54rus, а можно по подробней а то не очень понял)
shnurokДата: Четверг, 17.04.2014, 16:54 | Сообщение # 757
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я вообще в нулях делаю то, что в гиганте потом вертеть, а так замораживаю пивот и готово
OneДата: Суббота, 26.04.2014, 18:27 | Сообщение # 758
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
А не подскажите ли, где можно скачать 3DS Max c простой установкой, а то скачал в одном месте и замучился с каким-то KEYGEN_x-force keygens for Autodesk 2011 products ?
sergey54rusДата: Суббота, 26.04.2014, 18:33 | Сообщение # 759
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
One, это и есть установка макса, самая обыкновенная, внимательно читай приложенную пояснялку, там всё верно и понятно описанно
OneДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:06 | Сообщение # 760
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
sergey54rus, там только это :


и это :


Подскажи, пожалуйста, что по чём ...
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:26 | Сообщение # 761
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
One, к образу должна быть прикреплена инструкция по установке. ничего сложного. я сначала тоже не понял
OneДата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:04 | Сообщение # 762
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Инструкции нет





Сообщение отредактировал One - Воскресенье, 27.04.2014, 19:05
OneДата: Вторник, 29.04.2014, 15:52 | Сообщение # 763
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Myjaki,

Добавлено (29.04.2014, 15:52)
---------------------------------------------
А как открыть модель игры в Максе smile ( ни чё не понимаю ) ? Научите !

ХТЗ_181Дата: Вторник, 29.04.2014, 16:56 | Сообщение # 764
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, а у меня при экспорте в и3д любого объета, даже кубика запиленого на скорою руку в максе, вылетает. пробовал только модель - вылет на 33%, колесо - вылет на 84%... и так все объекты... cry
ХТЗ_181Дата: Вторник, 29.04.2014, 17:35 | Сообщение # 765
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, а эти .ини? где хоть их искать? в документах, али в корневой папке софта?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB