Моделирование 3DS Max
|
|
bronetemkin | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 17:01 | Сообщение # 751 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Цитата Myjaki ( ) А дырку сделать тем же чем вы сделали центральное окно,или сделайте примитив размером с окно и с такими же закруглениями и вырежьте им в корпусе оконный проем что не ясно?
На центральное окно можно не смотреть. Я его Cut'ом для пробы вырезал, а потом координатами точек ровнял. Т.е. выделил точку, переписал координаты, потом другие по очереди выделяю и вписываю. Все равно косо-криво, буду переделывать. А тут основная проблема в том что полигон стенки немного развернут и по координатам ровнять не получается.
А как повернуть примитив на один угол со стенкой и симметрично выставить пока не очень представляю. Буду пробовать!
Цитата Myjaki ( ) Не получится сразу стать волшебником изумрудного города,а придется пройти путь проб и ошибок по дороге из желтых кирпичей!
Тут не поспоришь! Myjaki, спасибо за ответы!
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:52 | Сообщение # 752 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
bronetemkin, во первых добро пожаловать в наши ряды, а во вторых: если надо повертеть чего либо, то лучше включить угловую привязку (это там где две стрелочки с изогнутой стрелкой) кажется так, ПКМ открывается менюшка, можно задать это угол или я опять не то насоветывал?
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 13.04.2014, 22:52 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:42 | Сообщение # 753 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
я, например, для удобства поставил угол 2,5 и практически никогда не выключаю привязку, только если нужно чего то повернуть не под эти углы, то тогда отключаю
|
|
| |
МТЗ_80 | Дата: Четверг, 17.04.2014, 13:24 | Сообщение # 754 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Всем привет подскажите как поставить пивот под углом и чтоб при конвертировании он не сбивался)
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 17.04.2014, 13:48 | Сообщение # 755 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
МТЗ_80, создай кубик, поставь его под нужным углом, и прилепи К нему объект, далее удали кубик.
|
|
| |
МТЗ_80 | Дата: Четверг, 17.04.2014, 14:48 | Сообщение # 756 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
sergey54rus, а можно по подробней а то не очень понял)
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:54 | Сообщение # 757 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
я вообще в нулях делаю то, что в гиганте потом вертеть, а так замораживаю пивот и готово
|
|
| |
One | Дата: Суббота, 26.04.2014, 18:27 | Сообщение # 758 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
А не подскажите ли, где можно скачать 3DS Max c простой установкой, а то скачал в одном месте и замучился с каким-то KEYGEN_x-force keygens for Autodesk 2011 products ?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 26.04.2014, 18:33 | Сообщение # 759 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
One, это и есть установка макса, самая обыкновенная, внимательно читай приложенную пояснялку, там всё верно и понятно описанно
|
|
| |
One | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:06 | Сообщение # 760 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
sergey54rus, там только это :
и это :
Подскажи, пожалуйста, что по чём ...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:26 | Сообщение # 761 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
One, к образу должна быть прикреплена инструкция по установке. ничего сложного. я сначала тоже не понял
|
|
| |
One | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:04 | Сообщение # 762 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
Инструкции нет
Сообщение отредактировал One - Воскресенье, 27.04.2014, 19:05 |
|
| |
One | Дата: Вторник, 29.04.2014, 15:52 | Сообщение # 763 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
Myjaki, Добавлено (29.04.2014, 15:52) --------------------------------------------- А как открыть модель игры в Максе ( ни чё не понимаю ) ? Научите !
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 16:56 | Сообщение # 764 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, а у меня при экспорте в и3д любого объета, даже кубика запиленого на скорою руку в максе, вылетает. пробовал только модель - вылет на 33%, колесо - вылет на 84%... и так все объекты...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 17:35 | Сообщение # 765 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, а эти .ини? где хоть их искать? в документах, али в корневой папке софта?
|
|
| |