Моделирование 3DS Max
|
|
DangelZmey | Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:25 | Сообщение # 586 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
У меня 2012 макс. Допустим дело в конвертере, по идее размерность той или иной текстуры прописывается в i3D файл. Может есть способ в ручную отредактировать i3d файл? Координаты например скопировать с рабочей текстуры и поменять у не рабочей. Например у текстуры того же размера. Только вот найти этот код нужно
Сообщение отредактировал DangelZmey - Четверг, 19.12.2013, 19:26 |
|
| |
vitalik30 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:44 | Сообщение # 587 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
извиняюсь за тупой вопрос что значит заморозить пивоты?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 20.12.2013, 08:39 | Сообщение # 588 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата DangelZmey ( ) Открываю гигантом, и вижу искажение текстур.
есть такой параметр в максе "кратность текстур" .. те количество повторений текстуры на объекте .. так вот размер текстуры не должен быть меньше самой маленькой грани на объекте .. иначе при конвертации ,текстура наложенная по полигонам в максе ,в Гианте распределиться по граням.. вот такой вот нюанс .. сама наступала на эти грабли и убила два дня на поиски причины .. делала шифер на крышу .. в максе все нормально , в гианте раскидывается вместо полигонов по граням.. как решила проблему ..даж не знаю как это на словах то описать ..вот два скрина с текстурами 1 проблемный исходник
2 решение проблемы
те необходимую нам кратность повторения текстур добираем самой текстурой ..
Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Пятница, 20.12.2013, 08:41 |
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 20.12.2013, 17:04 | Сообщение # 589 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Использовал в максе модификатор UNW Map. Просто сместил текстуру по осям U Tile V Tile и W Tile. Всё сразу-же отлично сконвертировалось !!! Искажение текстуры исчезло. Огромное спасибо всем Вам, чтоб я без вас делал Тут возможно повлиял еще процесс создания мной моделей. Я с начало в кетчупе 8 рисую а потом просто конвертирую через макс. Уж извиняюсь но на работе только кетчуп тянет ))) железо старьё а дома времени на всё это дело нет.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 27.12.2013, 11:50 | Сообщение # 590 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
у меня проблема с текстурами в максе. в родной сцене в слоте текстура цветом намного темнее, чем должна быть, но при нанесении на объект объект становится нормального цвета, пока не сделаешь запекание. пробовал экспортировать деталь в другую сцену и нормально. почему так? я ж не буду каждую деталь текстурить в чужой сцене? вот пример как должно получится и что получается может настройки есть какие?
|
|
| |
satalit368 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 13:50 | Сообщение # 591 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Добрый день. Вот прибавил оперативки и макс 2012 стал себя хорошо вести. Делаю пак русской техники и размеры подгоняю через макс. кировца погрузчика переделываю, в гиганте параметр scale для экспорта поставил 1, уменьшил модель в самом гиганте экспортировал в макс , пере нанес текстуру(другую нанес ), в максе вроде ниче, а в гиганте вот. издали вроде ниче а ближе А било(оригинал) Стало видно грани, а с родной текстурой как то не видно. Вопрос как сделать чтоб было как в оригинале? или нужно саму модель сгладить?(и как это сделать?) И еще при перегоне модели туда и назад сбились центры моделей в ноль, как сделать чтоб не сбрасывались?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 27.12.2013, 14:00 | Сообщение # 592 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
satalit368, видимость граней убирается группой сглаживания. выделяешь добустим полигоны цилиндра и справа листаешь вниз до квадратиков с цифрами, а под ними нажимаешь autosmoоth или как то так. чтоб пивоты остались где положено нужно перед конвертом в гигант сделать ресет иксформ, а как это зделать было написано недавно в этой теме.
|
|
| |
satalit368 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 14:39 | Сообщение # 593 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Цитата shnurok ( ) выделяешь добустим полигоны цилиндра и справа листаешь вниз до квадратиков с цифрами Спосибо попробую
Цитата shnurok ( ) тоб пивоты остались где положено нужно перед конвертом в гигант сделать ресет иксформ Про ресет я читал, а как он и куда они сбросятся если в максе они и так в нулях? может при импорте косяк, какие галочки должны стоять для правильного импорта?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 27.12.2013, 14:52 | Сообщение # 594 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
satalit368, про галочки не знаю, но можно самому выставить где нужно.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:09 | Сообщение # 595 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) у меня проблема с текстурами в максе
возможно где то сбил настройки энвиеромент (не помню как правильно по англицки , окружение).. попробуй сравнить в той сцене которая нужна и в которой получается как надо ..
|
|
| |
satalit368 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 16:26 | Сообщение # 596 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Цитата shnurok ( ) видимость граней убирается группой сглаживания. выделяешь добустим полигоны цилиндра и справа листаешь вниз до квадратиков с цифрами я не спец, нету вроде такого, или не то выделил?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 27.12.2013, 16:46 | Сообщение # 597 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата satalit368 ( ) или не то выделил?
не то .. н данном скрине редакция uvw мап , а надо перейти на вкладку ниже - эбитабле меш.. .. там на вкладку полигоны .. выделить полигоны нажать кнопку авто смосс (автосглаживание )
рекомендую - http://www.internet-technologies.ru/books/category_30.html
Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Пятница, 27.12.2013, 16:48 |
|
| |
satalit368 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 17:37 | Сообщение # 598 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
misRASSOMAHA, Спасибо
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 27.12.2013, 19:01 | Сообщение # 599 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
разобрался с цветами зделал так и всё стало как надо
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 27.12.2013, 19:01 |
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 27.12.2013, 22:16 | Сообщение # 600 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) разобрался с цветами
а как так оно там сбилось ?
|
|
| |