Моделирование 3DS Max
|
|
vitalik30 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 13:32 | Сообщение # 571 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
спасибо ет как я понял выбрать нужный полигон и изменять opacity и где найти ето значения opacity. Уж извините за тупые вопросы
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Вторник, 17.12.2013, 13:52 | Сообщение # 572 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата vitalik30 ( ) ребята извините за тупой вопрос но подскажите как в максе сделать стекло, или ето делаеться уже в гиганте пропиской альфа канала
прозрачному объекту (полигону) в максе назначаешь материал с текстурой дифуззии - dds с альфаканалом .. степень прозрачности регулируется альфаканалом .. чем ближе к черному - тем прозрачнее .. цвет стекла цветом текстуры dds .. в максе объект(полигон) будет не прозрачный (степень прозрачности в материале выставлять не нужно .. те 100% непрозрачный .. после конвертации в гиант .. открываешь файл текстовым редактором (у мну xmlMarker)находишь материал и в конце строки где " cossPower=..... (хз там какая цифирь стоять будет - не важно ) так вот .. меняешь этот коссповер на - alphaBlending="true" .. на скриншоте пример редактирования сравни строчки непрозрачных и прозрачного материала ..
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:40 | Сообщение # 573 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
спасибо, буду пробовать с меня +
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:22 | Сообщение # 574 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
vitalik30, если тебе нужно стекло, а именно прозрачная текстура в максе, то это делается в этом opacity для игры проще взять с любой техники текстуру, обычно это window_diffuse. хотя и эта window_diffuse в максе непрозрачна, а вот для рендера лучше выставить opacity примерно 20
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Вторник, 17.12.2013, 18:13 | Сообщение # 575 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) а именно прозрачная текстура в максе, то это делается в этом opacity
для конвертации модели лучше opacity в максе выставить на 100% .. гиант интересно реагирует на этот параметр .. от 100 до 50% объект в гианте будет не прозрачный .. при 50-0% будет суппер прозрачный .. те как бы ничего нет , но есть :)).. для стекла текстура должна быть в png, а лучше в dds .. обязателен альфаканал .. в rgb можно рисовать что угодно .. стекло будет с разводами , или пыльное и тп .. , а альфаканал заливается равномерно .. чем темнее заливка - тем прозрачнее объект .. ну и еще можно делать "дырявые объекты .. эт хорошо для полосы леса на горизонте , или например забора (к которому близко не нужно подходить , но хотелось бы показать , что он из досок .. у текстуры в альфаканале, где необходимы просветы, закрашивается черным , а где объект должен быть виден - белым.. так можно состряпать заборчик из одного полигона .. просто натягиваешь на него такую текстуру и все ..
|
|
| |
vetal050 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 18:25 | Сообщение # 576 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
ребята есть небольшой вопрос сделал дорогу в максе текстуры наложил, но хотел спросить знающих нужно ли что то прописивать, для дороги. Или она идет как обычный объект
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 17.12.2013, 19:43 | Сообщение # 577 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
vetal050, как объект, а уже картостроители будут лепить сплайны по которым едет трафик
|
|
| |
vetal050 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 19:50 | Сообщение # 578 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
да нет ето я для себя сделал, просто хочу узнать не нужно ли ставить каких галочок и прочее, а дорога будет без траффика
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Среда, 18.12.2013, 16:55 | Сообщение # 579 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
сделал ворота хочу один вопрос спроить не могу найты как изображение вставить
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 18.12.2013, 16:58 | Сообщение # 580 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
vitalik30, заливай сюда http://savepic.ru/
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Среда, 18.12.2013, 22:37 | Сообщение # 581 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
ребята к вам вопрос сделал ворота для своей карты как сделать что бы они откривались,
Добавлено (18.12.2013, 22:37) --------------------------------------------- и ещё вопрос конвертнул в гигант ворота а они рассыпались как исправить?
Сообщение отредактировал sergey54rus - Четверг, 19.12.2013, 08:39 |
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 19.12.2013, 02:34 | Сообщение # 582 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
vitalik30, ведь уже много раз обсуждалось, что перед конвертом в гигант нужно сделать XForm... тут где то в начальных страницах объясняли мне в картинках, только не вспомню где... вобщем полезно проглянуть тему
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 09:26 | Сообщение # 583 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
ну на щот хform я уже разобрался, а по поводу открития ворот, может кто подскажет
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:03 | Сообщение # 584 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Приветствую всех! Народ у меня вопрос к Вам! Нарисовал модель всё как полагается с текстурами итд. Всё отлично смотрится. Сконвертировал в i3D модель. Открываю гигантом, и вижу искажение текстур. Как только не пробовал и размеры и пиксели выставлял всёравно кривое изображение. Размер 256 на 256. Пробовал в формат PNG и DDS бесполезно. Как была кривая так и осталась. Одно подозрение для 2013 версии разработчики зделали кривой конвертер файлов из 3DS в i3D. Или я ошибаюсь?
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:15 | Сообщение # 585 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
у меня такое бывает только при несоотвецтвии размера текстур, на 2009 максе, конвертор я использую из папки с игрой sdk, возможно у вас дело с конвертором
|
|
| |