Моделирование 3DS Max
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 07.09.2013, 15:22 | Сообщение # 466 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Myjaki, Вот, погляди, отличная резинка и всего 2,4к. Погляди как она сделана.
|
|
| |
vlad4k4 | Дата: Суббота, 07.09.2013, 16:26 | Сообщение # 467 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
КТО СМОЖЕТ ВЫКЛАДОВАТЬ ВИДЕО УРОКИ ПО МАКСУ 2012
ОТВЕТ:Google
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 07.09.2013, 16:38 |
|
| |
clodmone | Дата: Суббота, 07.09.2013, 17:32 | Сообщение # 468 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Мужики дайте ссилку на нормальний 3d max
|
|
| |
FalconRR | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 01:18 | Сообщение # 469 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Мужики, объясните, сам никак не могу додуматься. Имеется воротина в i3d, но только левая сторона. Импортирую её в гиганта, оттуда экспорт в obj., далее импорт в 3dmax 12, зеркалю эту воротину, в максе отзеркаленая воротина отображается как надо, делаю экспорт в i3d, дальше в импорт в гигант. Появляется таже самая неотзеркаленая модель, только еще манипулятор от нее хрен знает где, за километр. Вроде pivot центрировал на объект. Объясните, как сделать правильно пожалуйста.
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:28 | Сообщение # 470 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Парни как активировать Добавлено (10.09.2013, 12:28) --------------------------------------------- Все уже не надо я активировал
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:04 | Сообщение # 471 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
вот хорошее видио по активации макса, может кому нибудь в будущем пригодится
Добавлено (10.09.2013, 21:04) --------------------------------------------- давно уже хотел спросить, да забываю: вот есть у меня модель затекстуренная, но после переустановки винды не стало той папки с текстурами, да и того раздела (E) тоже нет, а макс при открытии модели их просит и просит, так вот хотел узнать как мне направить макс на другой диск, где есть эти текстуры? проблема ещё в том что текстурил форматом PNG, а на готовом моде уже переделал в DDS и ддс только и остались
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 10.09.2013, 21:05 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:35 | Сообщение # 472 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
FalconRR, Reset Xform перед экспортом из макса тебе в помощь! shnurok, В редакторе матов просто укажи уже имеющимся матам те же текстуры — только уже в по новому пути...
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 11.09.2013, 20:04 | Сообщение # 473 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Myjaki, А чего ты не сделал так, как я тебе подсказал в 517-м посту? Сделал одну секцию, по бокам модель, а в центре тексутра и размножил ее как Жаба учил...
|
|
| |
satalit368 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:12 | Сообщение # 474 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Я извиняюсь, темы рисования нет. cubemap как сделать(рисунок для отражения)? Стандартный просто с зеленым цветом, как другой сделать?
Сообщение отредактировал satalit368 - Пятница, 13.09.2013, 19:42 |
|
| |
region38 | Дата: Среда, 18.09.2013, 10:02 | Сообщение # 475 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
Ребята, из за чего текстура накладывается мелкими квадратиками?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 18.09.2013, 10:07 | Сообщение # 476 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
костик, это называется тайлинг. делается обычно для бесшовных текстур, или повторяющихся пример: тебе надо накинуть на объект модификатор uvw map и в нем уже растягивать текстуру как надо
|
|
| |
region38 | Дата: Среда, 18.09.2013, 16:24 | Сообщение # 477 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
спасибо, большое всё понятно! Добавлено (18.09.2013, 16:24) --------------------------------------------- Поскажите, через какю привязку сделать шланги стремянку неужели через Torus?
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Среда, 18.09.2013, 22:22 | Сообщение # 478 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
костик, шланги сплайном можно сделать.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 19.09.2013, 14:42 | Сообщение # 479 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
подскажите пожалуйста, какой макс лучше для моделирования техники: 3ds max или 3ds max Design? просто скачивал 13ый просто макс, а в папке оказался "дизайн", вот и думаю перекачивать что хотел или этот нормальный?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 19.09.2013, 20:52 | Сообщение # 480 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
shnurok, для техники, к тому же игровой простой макс подходит замечательно
Добавлено (19.09.2013, 20:52) --------------------------------------------- костик,
|
|
| |