Моделирование 3DS Max
}I{EKAДата: Суббота, 07.09.2013, 15:22 | Сообщение # 466
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Myjaki, Вот, погляди, отличная резинка и всего 2,4к. Погляди как она сделана.

vlad4k4Дата: Суббота, 07.09.2013, 16:26 | Сообщение # 467
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
КТО СМОЖЕТ ВЫКЛАДОВАТЬ ВИДЕО УРОКИ ПО МАКСУ 2012

ОТВЕТ:Google


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 07.09.2013, 16:38
clodmoneДата: Суббота, 07.09.2013, 17:32 | Сообщение # 468
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Мужики дайте ссилку на нормальний 3d max
FalconRRДата: Воскресенье, 08.09.2013, 01:18 | Сообщение # 469
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Мужики, объясните, сам никак не могу додуматься. Имеется воротина в i3d, но только левая сторона. Импортирую её в гиганта, оттуда экспорт в obj., далее импорт в 3dmax 12, зеркалю эту воротину, в максе отзеркаленая воротина отображается как надо, делаю экспорт в i3d, дальше в импорт в гигант. Появляется таже самая неотзеркаленая модель, только еще манипулятор от нее хрен знает где, за километр. Вроде pivot центрировал на объект. Объясните, как сделать правильно пожалуйста.
zhovnerikДата: Вторник, 10.09.2013, 12:28 | Сообщение # 470
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Парни как активировать

Добавлено (10.09.2013, 12:28)
---------------------------------------------
Все уже не надо я активировал

shnurokДата: Вторник, 10.09.2013, 21:04 | Сообщение # 471
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
вот хорошее видио по активации макса, может кому нибудь в будущем пригодится


Добавлено (10.09.2013, 21:04)
---------------------------------------------
давно уже хотел спросить, да забываю: вот есть у меня модель затекстуренная, но после переустановки винды не стало той папки с текстурами, да и того раздела (E) тоже нет, а макс при открытии модели их просит и просит, так вот хотел узнать как мне направить макс на другой диск, где есть эти текстуры? проблема ещё в том что текстурил форматом PNG, а на готовом моде уже переделал в DDS и ддс только и остались


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 10.09.2013, 21:05
}I{EKAДата: Вторник, 10.09.2013, 22:35 | Сообщение # 472
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
FalconRR, Reset Xform перед экспортом из макса тебе в помощь!
shnurok, В редакторе матов просто укажи уже имеющимся матам те же текстуры — только уже в по новому пути...
}I{EKAДата: Среда, 11.09.2013, 20:04 | Сообщение # 473
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Myjaki, А чего ты не сделал так, как я тебе подсказал в 517-м посту? Сделал одну секцию, по бокам модель, а в центре тексутра и размножил ее как Жаба учил...
satalit368Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:12 | Сообщение # 474
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Я извиняюсь, темы рисования нет. cubemap как сделать(рисунок для отражения)? Стандартный просто с зеленым цветом, как другой сделать?

Сообщение отредактировал satalit368 - Пятница, 13.09.2013, 19:42
region38Дата: Среда, 18.09.2013, 10:02 | Сообщение # 475
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Ребята, из за чего текстура накладывается мелкими квадратиками?
sergey54rusДата: Среда, 18.09.2013, 10:07 | Сообщение # 476
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
костик, это называется тайлинг. делается обычно для бесшовных текстур, или повторяющихся
пример:
тебе надо накинуть на объект модификатор uvw map и в нем уже растягивать текстуру как надо
region38Дата: Среда, 18.09.2013, 16:24 | Сообщение # 477
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
спасибо, большое всё понятно!

Добавлено (18.09.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Поскажите, через какю привязку сделать шланги стремянку неужели через Torus?

kolya43rusДата: Среда, 18.09.2013, 22:22 | Сообщение # 478
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
костик, шланги сплайном можно сделать.
shnurokДата: Четверг, 19.09.2013, 14:42 | Сообщение # 479
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
подскажите пожалуйста, какой макс лучше для моделирования техники: 3ds max или 3ds max Design? просто скачивал 13ый просто макс, а в папке оказался "дизайн", вот и думаю перекачивать что хотел или этот нормальный?
sergey54rusДата: Четверг, 19.09.2013, 20:52 | Сообщение # 480
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, для техники, к тому же игровой простой макс подходит замечательно

Добавлено (19.09.2013, 20:52)
---------------------------------------------
костик,
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB