Показ работ
viktor26Дата: Среда, 02.04.2014, 22:50 | Сообщение # 1306
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
}I{EKA, я согласен на все 100% с тобой.
DON-1500Дата: Суббота, 05.04.2014, 00:19 | Сообщение # 1307
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Довожу до ума ДОНа 1500 Б




}I{EKAДата: Воскресенье, 06.04.2014, 02:15 | Сообщение # 1308
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573


Груженный и пустой...
}I{EKAДата: Воскресенье, 06.04.2014, 02:52 | Сообщение # 1309
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Myjaki, попробуем.
Kasper749Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 03:37 | Сообщение # 1310
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
}I{EKA, супер! Вроде-бы, с просадкой машины, ещё ничего не было. smile
StarTДата: Воскресенье, 06.04.2014, 07:51 | Сообщение # 1311
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Kasper749 ()
супер! Вроде-бы, с просадкой машины, ещё ничего не было

Ну дак хрен вы угадали - эта самая "просадка" разрабами была задумана ещё в 11 Фермере - вот только они её не реализовали, пипл любит аркаду на 100-200-500 тонн......... В прошлой игре вес зерна реализовывался параметром <massScale value="тута настройка" /> - это делал и я и Саня-1970 и ЛССовцы......
Щас разрабы убрали из XML этот параметр - но не отключили!!!!! - заменив его <massPerFillLevel value="тута циферки" /> - вот попробуйте циферки "покрутить" - типа "просадки" не будет (хотя если подвеску "покрутить"......) - но вес прицепа будет чувствоваться без всяких море реализмов!

Главное фантазию проявить - и даже на дефолтных скриптах можно намудрить много чего - они выложены на офф.сайте.
ПочтальёмДата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:13 | Сообщение # 1312
Группа: Удаленные





}I{EKA, Офигеть!!! smile Это ГАЗ-3309?
}I{EKAДата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:25 | Сообщение # 1313
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
StarT, Да, посадил задницу я именно этим параметром. А почему бы и не посадить?!
Почтальём, САЗ-35071 (ГАЗ-3309)
ПочтальёмДата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:33 | Сообщение # 1314
Группа: Удаленные





}I{EKA, Понятно, отлично получается а когда он выйдет ?
}I{EKAДата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:35 | Сообщение # 1315
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Почтальём, А хрен его знает, думаю на следующей неделе доделаю...
ПочтальёмДата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:37 | Сообщение # 1316
Группа: Удаленные





}I{EKA, Понятно, удачи тебе!
StarTДата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:56 | Сообщение # 1317
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата }I{EKA ()
А почему бы и не посадить?!

Ну ващето это должны - просто обязаны - были сделать разрабы! Они свою игру позиционируют как СИМУЛЯТОР фермера! Но заложив в движёк игры кучу возможностей - эти дятлы эти самые возможности не используют!!!!!!!!!!!!! Игра ещё в стадии 11 Фермера плавно и уверено трансформировалась в симулятор ТОРГАША - комп бабло зарабатывает а чел катается на гигабайтах МОДов. Думаете шо на вашем Газике кто-то играться будет? Да он нужен только шоб зенки вылупив по карте носится! Нарисуете следующий Газик - с большей детализацией и с лучшими текстурами - будут на нём ралли устраивать, а этот выкинут. И стопудово - если вы реализовали вес зерна параметром massPerFillLevel value или бывшим massScale value - услышите и прочитаете вопросы - а чё ему 800 тонн нельзя засандалить?

Газик выглядит на скринах шикарно - фиг от фотки отличишь. Если все детали в кабине (стрелки-лампочки-рычаги-педали) сделаны отдельно - ваще басявая весч!!! Ждёмс..........
}I{EKAДата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:09 | Сообщение # 1318
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
StarT, В салоне отделены только бардачек, пепельница, стрелки, выключатель поворотников, дверные ручки, ручки стеклоподьемников, дверные стекла, форточки, зеркала, все это уже оживил за исключением рычажка включения поворотников и стрелок... Двери открываются как снаружи так и изнутри, все форточки, стеклоподьемники, двери, бардачки и пепельницы активируются скриптом InteractiveControl.

StarTДата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:58 | Сообщение # 1319
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата }I{EKA ()
Двери открываются как снаружи так и изнутри, все форточки, стеклоподьемники, двери, бардачки и пепельницы активируются скриптом InteractiveControl.

Жека, бери базуку и пристрели меня - но только объясни мне "дятлу" наФуя уклался этот скрипт??????????????????????????????????????

В чём прикол, в чём "реализм" тыкать кочергой по красным кружёчкам???????????????????????????? Лофт в своё время объяснил для РоФа что ТЫКАНЬЕ грызуном по Ибанутым кружёчкам не есть "реализм" - вот когда мониторы у ВСЕХ будут поддерживать ТЫКАНЬЕ ПАЛЬЦЕМ ПО НАРИСОВАНЫМ КНОПКАМ - вот только тогда - не раньше и не позже - будет кликабельная кабина в крафтах! И я СТОПУДОВО УВЕРЕН - шо тебе долбёж по красным кружёчкам ниФуя реалистичности на добавляет! ГОРАЗДО реалистичнее тыркнуть кнопарь на клаве - шоб чёта произошло в игре!

Цитата }I{EKA ()
за исключением рычажка включения поворотников и стрелок...

Это просто руки не "дошли" или не знаешь чем анимировать?
LifeДата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:04 | Сообщение # 1320
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
StarT, поддерживаю. Да и удобнее клавиатура.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB