Показ работ
|
|
viktor26 | Дата: Среда, 02.04.2014, 22:50 | Сообщение # 1306 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
}I{EKA, я согласен на все 100% с тобой.
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Суббота, 05.04.2014, 00:19 | Сообщение # 1307 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Довожу до ума ДОНа 1500 Б
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 02:15 | Сообщение # 1308 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Груженный и пустой...
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 02:52 | Сообщение # 1309 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Myjaki, попробуем.
|
|
| |
Kasper749 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 03:37 | Сообщение # 1310 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
}I{EKA, супер! Вроде-бы, с просадкой машины, ещё ничего не было.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 07:51 | Сообщение # 1311 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Kasper749 ( ) супер! Вроде-бы, с просадкой машины, ещё ничего не было Ну дак хрен вы угадали - эта самая "просадка" разрабами была задумана ещё в 11 Фермере - вот только они её не реализовали, пипл любит аркаду на 100-200-500 тонн......... В прошлой игре вес зерна реализовывался параметром <massScale value="тута настройка" /> - это делал и я и Саня-1970 и ЛССовцы...... Щас разрабы убрали из XML этот параметр - но не отключили!!!!! - заменив его <massPerFillLevel value="тута циферки" /> - вот попробуйте циферки "покрутить" - типа "просадки" не будет (хотя если подвеску "покрутить"......) - но вес прицепа будет чувствоваться без всяких море реализмов!
Главное фантазию проявить - и даже на дефолтных скриптах можно намудрить много чего - они выложены на офф.сайте.
|
|
| |
Почтальём | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:13 | Сообщение # 1312 |
Группа: Удаленные
|
}I{EKA, Офигеть!!! Это ГАЗ-3309?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:25 | Сообщение # 1313 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
StarT, Да, посадил задницу я именно этим параметром. А почему бы и не посадить?! Почтальём, САЗ-35071 (ГАЗ-3309)
|
|
| |
Почтальём | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:33 | Сообщение # 1314 |
Группа: Удаленные
|
}I{EKA, Понятно, отлично получается а когда он выйдет ?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:35 | Сообщение # 1315 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Почтальём, А хрен его знает, думаю на следующей неделе доделаю...
|
|
| |
Почтальём | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:37 | Сообщение # 1316 |
Группа: Удаленные
|
}I{EKA, Понятно, удачи тебе!
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:56 | Сообщение # 1317 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата }I{EKA ( ) А почему бы и не посадить?! Ну ващето это должны - просто обязаны - были сделать разрабы! Они свою игру позиционируют как СИМУЛЯТОР фермера! Но заложив в движёк игры кучу возможностей - эти дятлы эти самые возможности не используют!!!!!!!!!!!!! Игра ещё в стадии 11 Фермера плавно и уверено трансформировалась в симулятор ТОРГАША - комп бабло зарабатывает а чел катается на гигабайтах МОДов. Думаете шо на вашем Газике кто-то играться будет? Да он нужен только шоб зенки вылупив по карте носится! Нарисуете следующий Газик - с большей детализацией и с лучшими текстурами - будут на нём ралли устраивать, а этот выкинут. И стопудово - если вы реализовали вес зерна параметром massPerFillLevel value или бывшим massScale value - услышите и прочитаете вопросы - а чё ему 800 тонн нельзя засандалить?
Газик выглядит на скринах шикарно - фиг от фотки отличишь. Если все детали в кабине (стрелки-лампочки-рычаги-педали) сделаны отдельно - ваще басявая весч!!! Ждёмс..........
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:09 | Сообщение # 1318 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
StarT, В салоне отделены только бардачек, пепельница, стрелки, выключатель поворотников, дверные ручки, ручки стеклоподьемников, дверные стекла, форточки, зеркала, все это уже оживил за исключением рычажка включения поворотников и стрелок... Двери открываются как снаружи так и изнутри, все форточки, стеклоподьемники, двери, бардачки и пепельницы активируются скриптом InteractiveControl.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:58 | Сообщение # 1319 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата }I{EKA ( ) Двери открываются как снаружи так и изнутри, все форточки, стеклоподьемники, двери, бардачки и пепельницы активируются скриптом InteractiveControl. Жека, бери базуку и пристрели меня - но только объясни мне "дятлу" наФуя уклался этот скрипт??????????????????????????????????????
В чём прикол, в чём "реализм" тыкать кочергой по красным кружёчкам???????????????????????????? Лофт в своё время объяснил для РоФа что ТЫКАНЬЕ грызуном по Ибанутым кружёчкам не есть "реализм" - вот когда мониторы у ВСЕХ будут поддерживать ТЫКАНЬЕ ПАЛЬЦЕМ ПО НАРИСОВАНЫМ КНОПКАМ - вот только тогда - не раньше и не позже - будет кликабельная кабина в крафтах! И я СТОПУДОВО УВЕРЕН - шо тебе долбёж по красным кружёчкам ниФуя реалистичности на добавляет! ГОРАЗДО реалистичнее тыркнуть кнопарь на клаве - шоб чёта произошло в игре!
Цитата }I{EKA ( ) за исключением рычажка включения поворотников и стрелок... Это просто руки не "дошли" или не знаешь чем анимировать?
|
|
| |
Life | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:04 | Сообщение # 1320 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
StarT, поддерживаю. Да и удобнее клавиатура.
|
|
| |