Показ работ
|
|
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:01 | Сообщение # 871 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
dim-dim, <3k?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:03 | Сообщение # 872 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата dim-dim ( ) На данный момент динамика игр выдерживает примерно около 50-80 треугольников на мод точно не знаю, но по словам версия 2.0 и версия 5.0.3 дают моделе разогнатся... не зря я под 100 000 делал? если б мне сказали за полигональность нехорошую со старым патчем, так и я экономил бы
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 05.01.2014, 23:12 |
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:15 | Сообщение # 873 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
sergey54rus, в точку, приз обсудим в личке
shnurok, 100к в принципе и 150к потянет (как правило запас есть) но уже зависит от машины и повторюсь в МП неизбежны проблемы
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:15 | Сообщение # 874 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, согласен. т.к. всякими курсплеями и автопилотами(не доверяю им) не пользуюсь. для меня важен внешний вид модели, потом уже ее функциональность. а курсплеи и прочая ересь для лентяев. ИМХО
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:21 | Сообщение # 875 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата dim-dim ( ) мне кажется меньше 2000... а! судя по трубам, делали на славу. если трубы такие круглые, то наверное нолик нужно добавить к моему ответуДобавлено (05.01.2014, 23:21) ---------------------------------------------
Цитата dim-dim ( ) sergey54rus, в точку, приз обсудим в личке повезло с таким фпс работать... у меня примерно 112 показывает... хоть и поликов дофига, и запчастей, а вот игра дурная
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:07 | Сообщение # 876 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
занималась мелиорацией на карте .. при проверке водоема утопила грузовичок , а ведь предупреждали - не лезь на глубину
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:26 | Сообщение # 877 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, машинку жалко...
Добавлено (06.01.2014, 00:26) --------------------------------------------- коровки тут будут:
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Понедельник, 06.01.2014, 00:35 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 04:11 | Сообщение # 878 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
ХТЗ_181, Ты канешь извини, но твой квадратизм убивает, не нужно делать все так ровно, с такой точностью, это нравится далеко не всем, включай фантазию и делай немного "тяп-ляп". Я сам такой-же, моих умений хватит только на построение карты в твоем стиле, а мне такой стиль не нравится, именно по-этому я не строю карты...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 04:30 | Сообщение # 879 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
}I{EKA, да я собсно и выложил скрин шоб послушать мнение форумчан. честно скажу, мне и самому особо не нравится все идеально ровное, это вроде как черновой вариант( чтоб хоть примерно видеть "силуэт" коровника ). в итоге будет редактироваться, шоб более-менее быть похожим на тот колхоз который когда-то был в моей деревне. спасибо за совет, приму на вооружение
а с этим
Цитата }I{EKA ( ) Я сам такой-же, моих умений хватит только на построение карты в твоем стиле, а мне такой стиль не нравится, именно по-этому я не строю карты...
я не согласен. очень хорошая карта получилась, с определенно малым весом архива( она для меня служит эталоном в плане размера ), но в то же время с большим потенциалом для дальнейшего развития и с кучей положительных эмоций от игры на ней.
|
|
| |
andreimile | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 04:33 | Сообщение # 880 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
ХТЗ_181, да я с }I{EKAй согласен у тебя получается одно и тоже что на сайте, я вот тоже по картам все умею но их не делаю фантазии у меня нет, делай в стиле русской деревни ямы бугры лужи грязь, и на сайте тебя будут благодарить за такую карту поверь.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 05:31 | Сообщение # 881 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) очень хорошая карта получилась Она такой получилась только благодаря Клондайку, ибо делал ее он, а я все-го лишь перелопатил, весь рельеф, обьекты ставил он, ну а я уже чистил, менял деревья, курей селил...
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 15:12 | Сообщение # 882 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
ух, Саня, у меня не хватает терпения делать так всё досканально я обычно тяп ляп и готово
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 15:39 | Сообщение # 883 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, ух какой! осталось ему достойную карту склепать Добавлено (06.01.2014, 15:37) --------------------------------------------- }I{EKA, ясно. все равно отличная Добавлено (06.01.2014, 15:39) --------------------------------------------- andreimile, у меня не получается делать ямы, шоб они были плавные. и террейн я не могу "отрельефить" получаются то крутые обрывы, то пики в небо, острые аки иголки делал как в форуме написано - все равно не вышло
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 16:00 | Сообщение # 884 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) делал как в форуме написано - все равно не вышло
там надо обязательно пользоваться сглаживанием .. и по первости лучше ползунки настройки кисточки сильно в право не двигать .. шоб ямка или бугорок не сразу появлялись , а постепенно росли .. вырастил бугорок - проиди сглаживанием .. тож самое с ямами .. тогда рельеф будет красивый
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 16:50 | Сообщение # 885 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, ясно. спасибо за совет Добавлено (06.01.2014, 16:50) ---------------------------------------------
|
|
| |