Показ работ
sergey54rusДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:01 | Сообщение # 871
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
dim-dim, <3k?
shnurokДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:03 | Сообщение # 872
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата dim-dim ()
На данный момент динамика игр выдерживает примерно около 50-80 треугольников на мод

точно не знаю, но по словам версия 2.0 и версия 5.0.3 дают моделе разогнатся... не зря я под 100 000 делал?
если б мне сказали за полигональность нехорошую со старым патчем, так и я экономил бы


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 05.01.2014, 23:12
dim-dimДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:15 | Сообщение # 873
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
sergey54rus, в точку, приз обсудим в личке


shnurok, 100к в принципе и 150к потянет (как правило запас есть) но уже зависит от машины и повторюсь в МП неизбежны проблемы
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:15 | Сообщение # 874
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, согласен. т.к. всякими курсплеями и автопилотами(не доверяю им) не пользуюсь. для меня важен внешний вид модели, потом уже ее функциональность. а курсплеи и прочая ересь для лентяев. ИМХО
shnurokДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:21 | Сообщение # 875
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата dim-dim ()
Угадавшему сколько в этой модели http://yadi.sk/d/GjPAnYI_FWCgo полигонов и треугольников приз

мне кажется меньше 2000... а! судя по трубам, делали на славу. если трубы такие круглые, то наверное нолик нужно добавить к моему ответу

Добавлено (05.01.2014, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата dim-dim ()
sergey54rus, в точку, приз обсудим в личке

повезло с таким фпс работать... у меня примерно 112 показывает... хоть и поликов дофига, и запчастей, а вот игра дурная
misRASSOMAHAДата: Понедельник, 06.01.2014, 00:07 | Сообщение # 876
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407


занималась мелиорацией на карте .. при проверке водоема утопила грузовичок cry , а ведь предупреждали - не лезь на глубину smile
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:26 | Сообщение # 877
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, машинку жалко... cry

Добавлено (06.01.2014, 00:26)
---------------------------------------------
коровки тут будут:



Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Понедельник, 06.01.2014, 00:35
}I{EKAДата: Понедельник, 06.01.2014, 04:11 | Сообщение # 878
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
ХТЗ_181, Ты канешь извини, но твой квадратизм убивает, не нужно делать все так ровно, с такой точностью, это нравится далеко не всем, включай фантазию и делай немного "тяп-ляп". Я сам такой-же, моих умений хватит только на построение карты в твоем стиле, а мне такой стиль не нравится, именно по-этому я не строю карты...
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 06.01.2014, 04:30 | Сообщение # 879
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
}I{EKA, да я собсно и выложил скрин шоб послушать мнение форумчан. честно скажу, мне и самому особо не нравится все идеально ровное, это вроде как черновой вариант( чтоб хоть примерно видеть "силуэт" коровника ). в итоге будет редактироваться, шоб более-менее быть похожим на тот колхоз который когда-то был в моей деревне. спасибо за совет, приму на вооружение smile

а с этим

Цитата }I{EKA ()
Я сам такой-же, моих умений хватит только на построение карты в твоем стиле, а мне такой стиль не нравится, именно по-этому я не строю карты...


я не согласен. очень хорошая карта получилась, с определенно малым весом архива( она для меня служит эталоном в плане размера smile ), но в то же время с большим потенциалом для дальнейшего развития и с кучей положительных эмоций от игры на ней.
andreimileДата: Понедельник, 06.01.2014, 04:33 | Сообщение # 880
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
ХТЗ_181, да я с }I{EKAй согласен у тебя получается одно и тоже что на сайте, я вот тоже по картам все умею но их не делаю фантазии у меня нет, делай в стиле русской деревни ямы бугры лужи грязь, и на сайте тебя будут благодарить за такую карту поверь.
}I{EKAДата: Понедельник, 06.01.2014, 05:31 | Сообщение # 881
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата ХТЗ_181 ()
очень хорошая карта получилась

Она такой получилась только благодаря Клондайку, ибо делал ее он, а я все-го лишь перелопатил, весь рельеф, обьекты ставил он, ну а я уже чистил, менял деревья, курей селил...
shnurokДата: Понедельник, 06.01.2014, 15:12 | Сообщение # 882
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ух, Саня, у меня не хватает терпения делать так всё досканально biggrin я обычно тяп ляп и готово
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 06.01.2014, 15:39 | Сообщение # 883
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, ух какой! осталось ему достойную карту склепать biggrin

Добавлено (06.01.2014, 15:37)
---------------------------------------------
}I{EKA, ясно. все равно отличная

Добавлено (06.01.2014, 15:39)
---------------------------------------------
andreimile, у меня не получается делать ямы, шоб они были плавные. и террейн я не могу "отрельефить" cry получаются то крутые обрывы, то пики в небо, острые аки иголки cry делал как в форуме написано - все равно не вышло

misRASSOMAHAДата: Понедельник, 06.01.2014, 16:00 | Сообщение # 884
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
делал как в форуме написано - все равно не вышло


там надо обязательно пользоваться сглаживанием .. и по первости лучше ползунки настройки кисточки сильно в право не двигать .. шоб ямка или бугорок не сразу появлялись , а постепенно росли .. вырастил бугорок - проиди сглаживанием .. тож самое с ямами .. тогда рельеф будет красивый smile
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 06.01.2014, 16:50 | Сообщение # 885
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, ясно. спасибо за совет smile

Добавлено (06.01.2014, 16:50)
---------------------------------------------

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB