Показ работ
|
|
Life | Дата: Суббота, 04.01.2014, 07:56 | Сообщение # 856 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
aledovin, твоего то ничего нет
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 04.01.2014, 08:39 | Сообщение # 857 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) у меня такой 1025 есть. только капот чуток другой. отличный трак. Дак это и есть 1025, только капот и поставлен от 82
|
|
| |
aledovin | Дата: Суббота, 04.01.2014, 10:23 | Сообщение # 858 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
Life, прописка то моя много чего прописал.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 04.01.2014, 14:38 | Сообщение # 859 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
закончил ток
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Суббота, 04.01.2014, 14:41 |
|
| |
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:00 | Сообщение # 862 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
sergey54rus, классно. а хто ето? все тот же ГАЗ Ермак? красивый
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:31 | Сообщение # 863 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
misRASSOMAHA, ну, это моя вариация кока-колавского грузовичка, что в рекламе "праздник нам приносит" так что без гирлянды было бы совсем не то.
|
|
| |
flein922013 | Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:33 | Сообщение # 864 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
делаю комбайн торум 740
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:59 | Сообщение # 865 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Myjaki, 383к полигонов... ты батенька перестарался
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:05 | Сообщение # 866 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата Myjaki ( ) такого вы не видали ни когда!
зато смерть компа будет славной .. он умрет пытаясь отрендерить такую красоту .. усе, грант за самую подробную детализацию
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:24 | Сообщение # 867 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Myjaki, как вариант , можно сэкономить на клепках .. нарисовать их на текстуре , к слову , при рисованном варианте их будет видно гораздо лучше .. даж строя их трехмерно , все одно надо текстурой подчеркивать , тож и гаек касается .. а так красоту текстура замыливает
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 11:27 | Сообщение # 868 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Myjaki, а что, может мне тоже таких гаек на колёса понаделать? чё мелочиться то? 3984х2х10х12... всего то...
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:45 | Сообщение # 869 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Myjaki ( ) Счастливо оставаться......... Myjaki, да не обращайте внимание, делайте то что вам нравится и забейте большой и толстый на "критику"! Я раньше когда собирал модельки тоже многие вякали - зачем двери открывающиеся, зачем лампочки моргающие, зачем железяки шевелящиеся - мол главное что-бы автопилот-курсоплей для даунов идеально работал и покрышки в правильную сторону развёрнуты были а всё остальное лишнее! Да наклал я с высокой колокольни на всех "критиков" - собираю так как я хочу, так как мне нравится и так как желаю увидеть модельку в игре! Мне пофигу что курсоплей будет на моей модельке тупить и врезаться в дома-деревья - но мне НЕ пофигу как моделька выглядит и что в ней шевелится - вот когда в ней шевелится и светится абсолютно всё то-же что и в реале - это доставляет мне удовольствие от сборки модельки и "работы" на ней в игре! Благо Игорь сам не игрался в фермера и рисовал модельки с учётом моих просьб и пожеланий. Если у курсоплейщиков купленных нахаляву 20-30 высокополигональных моделек ставят раком даже мощный комп - то это всяко разно не мои проблемы! Так что рисуйте и раскрашивайте как вам угодно и не слушайте никого - в крайнем случае сами будете получать удовольствие от работы над моделькой, а критиков у которых потом в игре дивизия нахапаных этих тракторов нагнёт комп можете послать куда подальше. Мне например в игре одного этого трактора за глаза хватит и вряд-ли он даже мой дохлый комп удавит - зато я буду кайфовать от его внешнего вида. И кстати, частично "проблему" полигонов можно обойти - удалить их в гиганте не удаляя их в максе. Достаточно просто все маленькие и полигональные детали - тяги, рычаги, трубки и прочее - сделать отдельными деталями (это кстати понадобится и для анимации). А затем сгруппировать их в гиганте сообразно требованиям к их анимации и выставить у группировок минимальную клип.дистанце - например рычаги и тяги в кабине всё-равно не будут в игре видны уже с 20 метров - так поставить им клип.дистанце 15 метров и хватит. И со многими деталями так можно сделать проверять в игре с какого расстояния они уже почти не видны (а даже "невидимые" детали рисуются игрой)- и выставлять клип.дистанце метров на 5-10 меньше. Получится что у трактора на расстоянии уже 30-50 метров полигонов будет раза в два меньше! Вот как-то так............
|
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:55 | Сообщение # 870 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
На критику забивать нельзя, критика двигает человека вперед, а Игорь, будь он с нами представляю что бы он написал по поводу этой модели ( на сколько я его знал он был противник моделирования с большой полигональностью). Игра читает именно треугольники (триангуляров как написано выше) а не полигоны как многие считают. Я конечно не против (да мне в принципе и фиолетово сколько будет весить этот мод) этого мода но играть с ним смогут не многие. На данный момент динамика игр выдерживает примерно около 50-80 треугольников на мод, все остальное делается ТЕКСТУРАМИ и только ими. Знать макс хорошо но и фотошоп модельлеру знать нужно не хуже. Честно модель затекстурена не очень, много косяков, и могу с уверенностью сказать что не меняя визуализации и детализации ее можно уменьшить процентов на 40, треугольников в 230000 (но это тоже много) в одиночке это модель может и пойдет с натягом но вот в МП уже точно нет. Не двигайтесь в одном направлении, обновляйте свое понимание в моделировании и прогрессируйте. Угадавшему сколько в этой модели http://yadi.sk/d/GjPAnYI_FWCgo полигонов и треугольников приз
|
|
| |