Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
andreimileДата: Пятница, 27.12.2013, 21:53 | Сообщение # 946
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Alexx79, да вот все умеют а вопрос как был открыт так и остался, и форум пышет как это сделать. smile
Alexx79Дата: Суббота, 28.12.2013, 02:12 | Сообщение # 947
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата andreimile ()
да вот все умеют а вопрос как был открыт так и остался, и форум пышет как это сделать.

а что ты имеешь в виду ?
Цитата zajac ()
Добавил культуру. После ее посева остается текстура 1

а ты с делай так и будет нормально смотри
проблема в том что вы пытаетесь добавить культуры со старых версий гиганта новым поэтому у вас текстуры и сбегают попробуйте конвертировать в dds формат и перебрать всю культуру заново в графических редакторах может что то и получится у меня все ре суется в гиганте вот и думайте где ошибка

Добавлено (28.12.2013, 01:52)
---------------------------------------------

Цитата vitalik30 ()
с подобными функциями

скажи какие функции сушилка должна выполнять можеть чтото действуещее можно перипесать

Добавлено (28.12.2013, 02:12)
---------------------------------------------

Цитата andreimile ()
а вопрос как был открыт так и остался

я сталкивался с таким не спорю есть проблема и она по моему мнению состоит в файлах Gle о которых не упоминается на странице о прописке культуры потому что некоторые культуры построены на файлах Gle и они как правило могут быть где угодно во втором уроке я показывал как достать что надо чтоб все работало гигант сам выдает место положения всех текстур и еще одно самое на мой взгляд главное это (те ран ) файл если текстуру прописывали в старой версии гиганта то при сохранении она плотно оставалась там то есть при открытии более поздней версией гиганта если вы сохраните на свой (те ран) то и получится то о чем все знают и некто не может понять
andreimileДата: Суббота, 28.12.2013, 02:39 | Сообщение # 948
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Alexx79, я имею виду как люди задавали этот вопрос так и задают.
Alexx79Дата: Суббота, 28.12.2013, 05:47 | Сообщение # 949
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата andreimile ()
так и задают.

Людей не исправишь

Добавлено (28.12.2013, 05:47)
---------------------------------------------
andreimile, С скажи пожалуйста ты море реалистк прописывал?

andreimileДата: Суббота, 28.12.2013, 06:05 | Сообщение # 950
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Alexx79, тебя куда именно интересует?
stasenko100Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:02 | Сообщение # 951
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Люди, скиньте мне пожалуйста файл Traffic Patch. А то хочу в карте траффик прописать, а у меня его нет в maps/patch/Traffic Patch. Его вообще нигде нет, почему то. Скиньте пожалуйста!!!
Alexx79Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:33 | Сообщение # 952
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата stasenko100 ()
скиньте мне пожалуйста файл Traffic Patch.

тебе нужен этот фаил TrafficlightOne да ?
stasenko100Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:43 | Сообщение # 953
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Цитата Alexx79 ()
тебе нужен этот фаил TrafficlightOne да ?

Ну если это файл трафика, то наверное он.
misRASSOMAHAДата: Суббота, 28.12.2013, 13:08 | Сообщение # 954
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
народ , кто может реализовать идею .. идея такая .. дается "избушка на курьих ножках" и маленькое поле .. по мере появления деньжат покупается другой дом естественно с большими полями .. и тд .. естественно и скотный двор покупается с определенным домиком .. модели домиков и оформление дворов с меня , за основу берется карта "горшково" .. на ней куча свободного места , столько же , сколько занятого .. переделываю указатели и текстуры плакатов под уральскую глубинку..
собственно основа данного пржэкта готова .. а именно - два здания с дворовыми постройками .. ворота действующие .. щас нужна уже помощь специалистов ..

1 перенести курей на первый двор..
2 собственно воплощение идеи .. второй двор покупается вместе с хранилищем .. до этого урожай только сразу на прямую на продажу ..
3 сделать покупные поля .. в настоящий момент все поля доступны сразу
4 сделать покупку коровника и овцефермы ..

есть специалисты с энтузиазмом ?:))
ХТЗ_181Дата: Суббота, 28.12.2013, 13:29 | Сообщение # 955
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, хороший замысел. поддерживаю
misRASSOMAHAДата: Суббота, 28.12.2013, 13:41 | Сообщение # 956
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
хороший замысел. поддерживаю


те знаете как это можно реализовать ?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 28.12.2013, 14:11 | Сообщение # 957
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, мне кажется это должно быть что-то подобное системе прокачки персонажа(фермера), как в RPG, которая в свою очередь позволит приобретать улучшенные фермерские угодья при повышении уровня. но вот как реализовать, увы не ведаю. как вариант можно поспрашивать на забугорных форумах.
Alexx79Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:08 | Сообщение # 958
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата stasenko100 ()
Ну если это файл трафика, то наверное он

Я точно не знаю на что этот файл то ли для светофора то ли для поезда или для трафика но могу посоветовать скачать мод трафика и посмотреть переписку форума недавно кто то писал куда надо установить скачены трафик вот название мода в нем есть все TrafficPack

Добавлено (28.12.2013, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата misRASSOMAHA ()
знаете как это можно реализовать

Думаю вам вот этот мод пригодится для объектов MapBuyableObject
misRASSOMAHAДата: Суббота, 28.12.2013, 15:20 | Сообщение # 959
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
мне кажется это должно быть что-то подобное системе прокачки персонаж


таки это не те дебри .. надо исходить из имеющихся средств.. те используется тригер покупки поля , до покупки он блокирует ворота на ферме .. другой блокирует покупку коров и тд .. по мере накопления денег - можно покупать необходимое .. просто я ничегошеньки не понимаю в языке луа и скриптах .. кто с этим действительно может помочь ?

Добавлено (28.12.2013, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата Alexx79 ()
MapBuyableObject

эт чего такое ? если сцылка ,то не рабочая .. и еще раз .. нужен человек знающий и имеющий возможность это реализовать(соавтор) ..мне это просто не потянуть ..
Alexx79Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:26 | Сообщение # 960
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
посмотри
Цитата misRASSOMAHA ()
эт чего такое ?

этот мод делает возможным покупать здания и т.д прям в игре
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB